Найти тему
Indoor и другие каналы рекламы: друзья или враги?
В этой статье порассуждаем: indoor-реклама и другие каналы продвижения — друзья или враги? Как правильно распределить рекламный бюджет, и стоит ли закупать разные виды рекламы? Бюджет на маркетинг у компаний ограничен, поэтому перед многими встают вопросы: как правильно распределить средства, какие каналы продвижения выбрать? Стоит вкладываться только в интернет-рекламу или следует закупать медийные каналы? Мы видим огромное преимущество OOH-рекламы перед другими видами продвижения. Ведь потребители...
3 недели назад
Верх или низ воронки: что лучше работает для бизнеса?
Количество малых и средних предприятий достигло 6,59 млн в 2025 году. Это рекордный результат с момента начала ведения реестра в 2016-м. И все эти компании хотят получать трафик и лиды, поэтому большинство из них использует интернет-рекламу. Эксперты продаж называют интернет-рекламу "низом воронки" за счет получения целевых действий, ведущих к продаже, таких как переходы на посадочные страницы для покупки или заказа товара. “Верх воронки” — это каналы продвижения, работающие на узнаваемость компании, такие как OOH-реклама...
3 недели назад
Почему в indoor легко найти свою ЦА?
В этой статье поговорим о том, почему в indoor легко найти свою целевую аудиторию, и поделимся портретом ЦА площадки МФЦ. При настройке любого типа рекламы важно не только создать продающий креатив, но и корректно определить целевую аудиторию. От этого напрямую зависит эффективность рекламной кампании, и indoor-реклама — не исключение. Почему же мы считаем, что в indoor легко найти свою ЦА? Площадки indoor-рекламы могут рекламодателю точно сказать, кто является их целевой аудиторией и какие охваты получит рекламная кампания...
3 недели назад
Почему важно проверять креативы перед запуском indoor-рекламы?
Эффективность рекламной кампании напрямую связана с креативом, поэтому важно тщательно его подготовить, а главное – проверить. В этой статье расскажем, почему важно проверять креативы для indoor-рекламы, и как мы это делаем при запуске рекламы в МФЦ “Мои документы”. Как часто вы видели странные креативы? Встретить их можно где угодно, даже у крупных e-com площадок. Ниже пример. Что делать, чтобы не допускать таких промахов? Юридически ответственность за креатив несет рекламодатель, а если быть точнее, за это отвечает штатная команда рекламодателя по запуску рекламных кампаний...
1 месяц назад
Как сезонность влияет на запуск кадровой рекламы?
Сезонность — важный фактор, который нужно учитывать при продвижении своего продукта или услуги. В этой статье рассмотрим особенности запуска кадровой рекламы в сезон и не сезон найма, а также раскроем возможности площадки МФЦ “Мои документы” в разное время года. В сфере подбора персонала имеет место сезонность, когда падает или возрастает спрос на подбор сотрудников. В сезон компании набирают большое количество работников. Для рекрутеров это непростой период — нагрузка на HR-отдел возрастает, ведь нужно просмотреть много резюме и провести собеседования...
1 месяц назад
3 шага перед запуском indoor-рекламы
Впервые собираетесь запускать indoor-рекламу? Есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, чтобы кампания принесла ожидаемый результат. В этой статье поговорим о том, на что должен обратить внимание маркетолог при запуске РК в indoor. Для начала необходимо выбрать рекламное агентство, специализирующееся на indoor-рекламе. Что нужно учитывать при его отборе для эффективного запуска рекламной кампании? Внимательно изучите сайт агентства, посмотрите реализованные кейсы. Возможно, на сайте есть примеры кейсов в вашей тематике – их стоит изучить...
1 месяц назад
Как привлекать молодых специалистов с помощью кадровой рекламы?
В этой статье поговорим о проблематике поиска молодых специалистов и о том, как эту задачу закрывает площадка МФЦ. Молодые специалисты — это “топливо” для современных компаний. Они хотят нанимать молодежь и, конечно, идут в учебные заведения для привлечения студентов, продвигая среди них свой бренд. Но все равно работодатели продолжают сталкиваться со сложностями в поиске молодых специалистов. Наш опыт в кадровой рекламе на площадке МФЦ говорит о том, что на принятие решений молодых специалистов влияют их родители...
1 месяц назад
Что важно отобразить в креативе кадровой рекламы? 3 совета от МФЦ медиа
HR — одна из самых популярных ниш для размещения на цифровых экранах indoor-рекламы. И мы, оператор внутренней рекламы МФЦ медиа, знаем, как важно создать максимально привлекательный креатив. В этой статье поделимся советами о том, что лучше отобразить на объявлении для эффективной кадровой рекламы. Размещайте перечень вакансий на креативах. Этот список не должен быть объемным — добавьте максимум три вакансии на один креатив. Если вам нужно прорекламировать много позиций, сделайте под каждую из них отдельное объявление...
1 месяц назад
Кейс: Продвижение застройщика в indoor. 18 копеек за контакт
В этой статье поделимся кейсом продвижения застройщика на площадке МФЦ, которая принесла клиенту более 68,5 млн контактов за год продвижения. Заказчик: группа компаний “Атлас Девелопмент”, г. Екатеринбург. Компания занимается строительством коммерческой, промышленной и жилой недвижимости, а также ее управлением с 2006 года. ЦА заказчика: мужчины и женщины 35-50 лет, потенциальные покупатели недвижимости. Задача: предоставить максимальный охват для рекламной кампании в установленные сроки с 01.01...
1 месяц назад
Где застройщику найти свою целевую аудиторию?
Рынок недвижимости — высококонкурентная ниша. Длинный цикл продаж, огромное количество агрегаторов в интернете, конкуренция в рекламе — все это усложняет продвижение застройщиков. Мы понимаем, как важно правильно определить не только маркетинговые инструменты, но и свою ЦА. В этой статье мы расскажем, где застройщикам найти свою целевую аудиторию. Какая ЦА у застройщиков? Работающие россияне в возрасте 35-49 лет составляют самую многочисленную группу потенциальных покупателей жилья — 35 млн человек...
1 месяц назад
Как повысить эффективность indoor-рекламы: 3 неочевидных совета
Indoor-реклама играет ключевую роль в привлечении внимания аудитории в помещениях, таких как торговые центры, рестораны, фитнес-клубы, бизнес-центры и МФЦ. В отличие от наружной, внутренняя реклама позволяет более точно таргетировать аудиторию, предлагая релевантный контент в самый подходящий момент. Но чтобы добиться максимальной отдачи от индор-рекламы, нужно использовать нестандартные подходы, которые помогут выделиться среди конкурентов и повысить вовлеченность потенциальных клиентов. В этой...
1 месяц назад
ТОП-7 преимуществ рекламы на видеоэкранах
Реклама на видеоэкранах, особенно indoor-реклама, становится все более популярным инструментом маркетинга. Компании используют цифровые панели в торговых центрах, офисах, фитнес-клубах, залах ожидания и других местах с высокой проходимостью, чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией. В этой статье мы, оператор indoor-рекламы МФЦ медиа, разберем 7 ключевых преимуществ indoor-рекламы на видеоэкранах, которые позволят вам привлечь внимание к своему бренду, продукту или услуге. Видеореклама на...
2 месяца назад