Денег нет! Как быть с этим возражением? 1. Если у клиента не хватает денег, то можно предложить рассрочку, поэтапную оплату или взять кредит, ипотеку. 2. Если у клиента не хватает денег на основной продукт, то можно в моменте продать мини-продукт. Если вы строите дом, то продайте проектирование, фундамент, баню, забор или какую-нибудь юр. услугу. 3. Если у клиента нет денег вообще, то мы в нашей компании дарим Мини-курс «Как заработать денег за 7 дней, чтобы оплатить наши маркетинговые услуги». Вы тоже можете записать курс «Как построить дом самому из говна и палок» или что-нибудь полезное… 4. Когда нет денег вообще, но есть небольшая потребность, то нужно усилить БОЛЬ потребность, чтобы человек накопил, перестал кушать красную икру и отложил денег на покупку вашего продукта. 5. Если покупатель хочет найти самое дешевое и говорит вам, что у него нет денег, то можно рассказать ему сказку, что покупая самое дешевое, он в скором времени столкнется с неожиданными тратами на ремонт, переделку и сильно переплатит. Донесите смысл, что покупая качественное и подороже, он сэкономит в будущем миллионы долларов и не испортит свое здоровье. Самое унылое, что вы можете сделать - это выбросить этого Лида в «условный отказ» в вашей CRM Ну а если у вас нет CRM и вы не знаете, что это такое, то вам однозначно нужно ее внедрить. Без нее, вы не сможете хорошо продавать. Раз вы дочитали этот пост, то бегите уже заказывать CRM у нас. Переходите сюда и оставляйте заявку.
1 год назад