Найти тему
Денег нет! Как быть с этим возражением? 1. Если у клиента не хватает денег, то можно предложить рассрочку, поэтапную оплату или взять кредит, ипотеку. 2. Если у клиента не хватает денег на основной продукт, то можно в моменте продать мини-продукт. Если вы строите дом, то продайте проектирование, фундамент, баню, забор или какую-нибудь юр. услугу. 3. Если у клиента нет денег вообще, то мы в нашей компании дарим Мини-курс «Как заработать денег за 7 дней, чтобы оплатить наши маркетинговые услуги». Вы тоже можете записать курс «Как построить дом самому из говна и палок» или что-нибудь полезное… 4. Когда нет денег вообще, но есть небольшая потребность, то нужно усилить БОЛЬ потребность, чтобы человек накопил, перестал кушать красную икру и отложил денег на покупку вашего продукта. 5. Если покупатель хочет найти самое дешевое и говорит вам, что у него нет денег, то можно рассказать ему сказку, что покупая самое дешевое, он в скором времени столкнется с неожиданными тратами на ремонт, переделку и сильно переплатит. Донесите смысл, что покупая качественное и подороже, он сэкономит в будущем миллионы долларов и не испортит свое здоровье. Самое унылое, что вы можете сделать - это выбросить этого Лида в «условный отказ» в вашей CRM Ну а если у вас нет CRM и вы не знаете, что это такое, то вам однозначно нужно ее внедрить. Без нее, вы не сможете хорошо продавать. Раз вы дочитали этот пост, то бегите уже заказывать CRM у нас. Переходите сюда и оставляйте заявку.
5 месяцев назад
Как делегировать продажи?
Перед тем, как нанять менеджера по продажам, вам нужно сделать так, чтобы видеть, как он общается с потенциальными клиентами и как переписывается. Менеджер должен звонить с корпоративного номера, а не со своего личного и все записи телефонных разговоров должны записываться для того, чтобы вы могли дать улучшающие советы по продажам. Мы рекомендуем телефонию Новофон, потому что сами ей пользуемся уже 5 лет и в ней бесплатная интеграция с CRM (обычно за интеграцию другие просят 1500-3000 руб/мес.) Менеджер по продажам обязан переписываться с клиентом в WhatsApp с корпоративного номера, а не со...
5 месяцев назад
Что делать с недозвонами? Обычно, если менеджер не может дозвониться до потенциального клиента, который оставил заявку на сайте, он его отправляет в мусорное ведро. И в этом мусорном ведре, накапливается 100-1000 проваленных сделок. Мы это называем кладом любого бизнеса. Так как сейчас люди не любят брать трубки с незнакомых номеров, до них сложно дозвониться. И если ваш менеджер не пытается дозвониться, то вы теряете очень много прибыли. Задание: Напишите регламент, что делать с лидами до которых не можете дозвониться. Мы рекомендуем писать в мессенджеры, звонить по WhatsApp и еженедельно отправлять полезные материалы. Если вы хотите получить консультацию по этому вопросу, то обращайтесь. Будем рады быть полезны в развитии вашего отдела продаж.
6 месяцев назад
Смените мотивацию менеджерам! Количество продаж зависит от количества встреч, замеров. Задача менеджера продавать встречи, а не рассчитывать стоимость и рассказывать о продукте. Если вы начнете платить менеджерам за назначенную встречу 500 руб. а за состоявшуюся встречу 1500 руб. (сумму вы можете менять, не нужно привязываться к этим суммам), то продаж станет больше. Самая лучшая мотивация для менеджеров - финансовая. Если просто сказать им закрывайте каждого на встречу, то ничего особого не произойдет, но а если вы начнете платить з/п только за встречи, то вы удивитесь, как вырастут ваши продажи. Задание: Смените мотивацию для менеджеров Если вы хотите проконсультироваться по этому вопросу, как лучше платить менеджерам, то можете заказать мою личную консультацию по продажам
6 месяцев назад
Сколько стоит? Самый часто задаваемый вопрос от потенциальных клиентов. Неправильный ответ на этот вопрос сливает сделку и компания теряет прибыль. Какие есть ошибки? 1) Кто-то начинает юлить и не говорит цену, начинает задавать кучу вопросов и тем самым раздражать потенциального клиента. 2) Кто-то от страха потерять клиента начинает дарить о скидках и как будто бы падает на колени перед клиентом и умоляет его купить именно у него. 3) Кто-то начинает рассчитывать точную стоимость по телефону, после озвучивает цену и удивляется, почему клиенты теряются и не покупают. Как лучше ответить? Мы рекомендуем сразу озвучить цену ОТ и ДО, сказать что стоимость зависит от стоимости материала и работ. И сразу же закрыть на встречу, замер. Нет смысла тратить время на расчет стоимости онлайн. Продажа происходит после встречи. Поэтому просто закрывайте всех потенциальных клиентов на встречу. Задание: Напишите ответ на вопрос «Сколько стоит?» в текстовом варианте, а после видео-ответ. Проведите обучение в вашем отделе продаж. Если хотите, чтобы мы провели обучение и написали скрипт, то обращайтесь. Будем рады быть полезными в развитии вашего отдела продаж.
6 месяцев назад
Как улучшать продажи? Не бывает идеального отдела продаж. Чтобы наш отдел продаж развивался, мы сделали разборы диалогов 2 раза в неделю, лучше каждый день. И благодаря этим разборам, мы постоянно улучшаем первичный диалог с клиентом, обучаем новых менеджеров. Если у вас есть отдел продаж, а разборов нету, то значит ваш отдел не развивается. Значит пора уже внедрить разборы, слушать диалоги и подсказывать, как можно сделать лучше. Задание: Начните проводить разборы диалогов Вы можете обратиться к нам, мы проведем парочку разборов, а после вы можете это делать самостоятельно.
6 месяцев назад
Если слово ПРОДАЖИ разбить на два слога, то мы увидим ПРО-ДАВАТЬ, а это значит ДАВАТЬ ЛУЧШЕЕ Чтобы продавать было легко, нужно понять, что ваш продукт лучший на рынке. Убедить, в-первую, очередь себя и своих менеджеров в этом. Если вы и ваши менеджеры не понимают, чем вы лучше других, то продажи будут даваться с трудом и похожи на впаривание. Мы в нашей компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ раз в месяц собираем всю команду и в течение часа вспоминаем все наши преимущества, а также придумываем, как нам стать еще лучше. Выписываем все сильные стороны, преимущества, ценности в табличку и даем менеджерам. Задание: Соберите всю свою команду и вспомните, выпишите все свои преимущества, чтобы каждый поверил в то, что вы лучшее на рынке. После ваши продажи повысятся, потому что вы будете доносить до потенциального клиента, что у вас лучшее предложение на рынке…
6 месяцев назад