Продажи по Методу Ушакова
32
подписчика
Продажи - это про помощь людям решать их проблемы. Про-Давать - это значит давать лучшее (PRO). Навык продавать и помогать людям сделает вашу жизнь интереснее и счастливее. Об этом я и буду рассказывать...
Денег нет! Как быть с этим возражением? 1. Если у клиента не хватает денег, то можно предложить рассрочку, поэтапную оплату или взять кредит, ипотеку. 2. Если у клиента не хватает денег на основной продукт, то можно в моменте продать мини-продукт. Если вы строите дом, то продайте проектирование, фундамент, баню, забор или какую-нибудь юр. услугу. 3. Если у клиента нет денег вообще, то мы в нашей компании дарим Мини-курс «Как заработать денег за 7 дней, чтобы оплатить наши маркетинговые услуги». Вы тоже можете записать курс «Как построить дом самому из говна и палок» или что-нибудь полезное… 4. Когда нет денег вообще, но есть небольшая потребность, то нужно усилить БОЛЬ потребность, чтобы человек накопил, перестал кушать красную икру и отложил денег на покупку вашего продукта. 5. Если покупатель хочет найти самое дешевое и говорит вам, что у него нет денег, то можно рассказать ему сказку, что покупая самое дешевое, он в скором времени столкнется с неожиданными тратами на ремонт, переделку и сильно переплатит. Донесите смысл, что покупая качественное и подороже, он сэкономит в будущем миллионы долларов и не испортит свое здоровье. Самое унылое, что вы можете сделать - это выбросить этого Лида в «условный отказ» в вашей CRM Ну а если у вас нет CRM и вы не знаете, что это такое, то вам однозначно нужно ее внедрить. Без нее, вы не сможете хорошо продавать. Раз вы дочитали этот пост, то бегите уже заказывать CRM у нас. Переходите сюда и оставляйте заявку.
Как делегировать продажи?
Перед тем, как нанять менеджера по продажам, вам нужно сделать так, чтобы видеть, как он общается с потенциальными клиентами и как переписывается. Менеджер должен звонить с корпоративного номера, а не со своего личного и все записи телефонных разговоров должны записываться для того, чтобы вы могли дать улучшающие советы по продажам. Мы рекомендуем телефонию Новофон, потому что сами ей пользуемся уже 5 лет и в ней бесплатная интеграция с CRM (обычно за интеграцию другие просят 1500-3000 руб/мес.) Менеджер по продажам обязан переписываться с клиентом в WhatsApp с корпоративного номера, а не со...
Что делать с недозвонами? Обычно, если менеджер не может дозвониться до потенциального клиента, который оставил заявку на сайте, он его отправляет в мусорное ведро. И в этом мусорном ведре, накапливается 100-1000 проваленных сделок. Мы это называем кладом любого бизнеса. Так как сейчас люди не любят брать трубки с незнакомых номеров, до них сложно дозвониться. И если ваш менеджер не пытается дозвониться, то вы теряете очень много прибыли. Задание: Напишите регламент, что делать с лидами до которых не можете дозвониться. Мы рекомендуем писать в мессенджеры, звонить по WhatsApp и еженедельно отправлять полезные материалы. Если вы хотите получить консультацию по этому вопросу, то обращайтесь. Будем рады быть полезны в развитии вашего отдела продаж.
Смените мотивацию менеджерам! Количество продаж зависит от количества встреч, замеров. Задача менеджера продавать встречи, а не рассчитывать стоимость и рассказывать о продукте. Если вы начнете платить менеджерам за назначенную встречу 500 руб. а за состоявшуюся встречу 1500 руб. (сумму вы можете менять, не нужно привязываться к этим суммам), то продаж станет больше. Самая лучшая мотивация для менеджеров - финансовая. Если просто сказать им закрывайте каждого на встречу, то ничего особого не произойдет, но а если вы начнете платить з/п только за встречи, то вы удивитесь, как вырастут ваши продажи. Задание: Смените мотивацию для менеджеров Если вы хотите проконсультироваться по этому вопросу, как лучше платить менеджерам, то можете заказать мою личную консультацию по продажам
Сколько стоит? Самый часто задаваемый вопрос от потенциальных клиентов. Неправильный ответ на этот вопрос сливает сделку и компания теряет прибыль. Какие есть ошибки? 1) Кто-то начинает юлить и не говорит цену, начинает задавать кучу вопросов и тем самым раздражать потенциального клиента. 2) Кто-то от страха потерять клиента начинает дарить о скидках и как будто бы падает на колени перед клиентом и умоляет его купить именно у него. 3) Кто-то начинает рассчитывать точную стоимость по телефону, после озвучивает цену и удивляется, почему клиенты теряются и не покупают. Как лучше ответить? Мы рекомендуем сразу озвучить цену ОТ и ДО, сказать что стоимость зависит от стоимости материала и работ. И сразу же закрыть на встречу, замер. Нет смысла тратить время на расчет стоимости онлайн. Продажа происходит после встречи. Поэтому просто закрывайте всех потенциальных клиентов на встречу. Задание: Напишите ответ на вопрос «Сколько стоит?» в текстовом варианте, а после видео-ответ. Проведите обучение в вашем отделе продаж. Если хотите, чтобы мы провели обучение и написали скрипт, то обращайтесь. Будем рады быть полезными в развитии вашего отдела продаж.
Как улучшать продажи? Не бывает идеального отдела продаж. Чтобы наш отдел продаж развивался, мы сделали разборы диалогов 2 раза в неделю, лучше каждый день. И благодаря этим разборам, мы постоянно улучшаем первичный диалог с клиентом, обучаем новых менеджеров. Если у вас есть отдел продаж, а разборов нету, то значит ваш отдел не развивается. Значит пора уже внедрить разборы, слушать диалоги и подсказывать, как можно сделать лучше. Задание: Начните проводить разборы диалогов Вы можете обратиться к нам, мы проведем парочку разборов, а после вы можете это делать самостоятельно.
Если слово ПРОДАЖИ разбить на два слога, то мы увидим ПРО-ДАВАТЬ, а это значит ДАВАТЬ ЛУЧШЕЕ Чтобы продавать было легко, нужно понять, что ваш продукт лучший на рынке. Убедить, в-первую, очередь себя и своих менеджеров в этом. Если вы и ваши менеджеры не понимают, чем вы лучше других, то продажи будут даваться с трудом и похожи на впаривание. Мы в нашей компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ раз в месяц собираем всю команду и в течение часа вспоминаем все наши преимущества, а также придумываем, как нам стать еще лучше. Выписываем все сильные стороны, преимущества, ценности в табличку и даем менеджерам. Задание: Соберите всю свою команду и вспомните, выпишите все свои преимущества, чтобы каждый поверил в то, что вы лучшее на рынке. После ваши продажи повысятся, потому что вы будете доносить до потенциального клиента, что у вас лучшее предложение на рынке…