Найти тему
Как обучить персонал и делегировать закупки быстро и без лишних затрат
На сегодняшний день реалии таковы что найти хорошего специалиста по закупкам и сложно и дорого, а если пытаться найти недорогого и чтобы были какие-то компетенции, то как правило это ни к чему хорошему не приводит. Почти всегда руководитель не доволен результатом, начинает искать замену или вкладываться в обучение Плюс кто-то из команды уходит в отпуск или увольняется и как следствие компания сталкивается с одной и той же проблемой: знания уходят вместе с человеком. Новому сотруднику приходится тратить...
1 месяц назад
5 шагов к автоматизации закупок
Автоматизация закупок – это мощный инструмент для повышения эффективности бизнеса. Однако это обобщенное понятие, которое требует уточнения. Прежде чем приступать к внедрению автоматизации, важно четко понимать, что именно вы хотите автоматизировать и какие цели хотите достичь. Для малого бизнеса этот процесс особенно важен, так как он помогает сэкономить время, уменьшить ошибки и оптимизировать расходы. В этой статье мы расскажем о 5 основных шагах, которые помогут вам начать путь к автоматизации закупок...
1 месяц назад
История разработчика. Как мы выбирали сервис для распознавания документов
При разработке и развитии проекта Mertago одной из самых трудоемких задач, с которой мы столкнулись, стала обработка полученных заказов и предложений от поставщиков для ввода этих данных в систему Чтобы упростить этот процесс, мы уже используем функции автозаполнения, автоматического поиска и добавления товаров из прайс-листов или истории предыдущих сделок. Но этого функционала недостаточно, так как специалистам часто приходится вносить данные из документов, которых еще нет в системе и которые невозможно...
3 месяца назад
Снижение затрат на закупки с помощью Mertago несколькими способами:
Оптимизация процессов закупок — одна из ключевых задач для малого и среднего бизнеса. Важно эффективно управлять процессом закупок, минимизировать затраты, выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнерами Основные методы с помощью которых компания может снизить затраты на закупку: Из этого списка выделяются универсальные методы которые связаны с базовыми принципами эффективности и применимы в любой компании независимо от ее инфраструктуры, размера и специфики работы Теперь когда мы...
4 месяца назад
Новые возможности управления поставщиками: больше, чем просто таблицы
Малый и средний бизнес часто сталкивается с необходимостью оптимизировать свои процессы и улучшить управление поставщиками. Многие компании, особенно на старте, используют привычные и доступные инструменты, такие как Excel и Google Sheets. Эти решения имеют свою ценность на первых этапах, но по мере роста бизнеса их возможности становятся ограниченными. Здесь мы рассмотрим основные проблемы использования электронных таблиц и почему специализированные системы, такие как Mertago, могут стать ключевым фактором повышения эффективности 1...
5 месяцев назад
Компания Mertago на IV Форуме глав регионов государств-членов ШОС: новые горизонты для малого и среднего бизнеса С 16 по 20 сентября 2024 года наша компания приняла участие в IV Форуме глав регионов государств-членов Шанхайской организации сотрудничества. Мероприятие прошло в составе делегации Томской области при поддержке Центра субконтрактации Союза ТПП Томской области и Департамента инвестиционной и промышленной политики Администрации Томской области. Основное внимание в рамках деловой программы форума было уделено B2B-переговорам с представителями Омской области, а также обсуждению перспектив применения электронных платформ для организации кооперационных связей между заказчиками и поставщиками товаров и услуг. Платформа от Mertago получила значительный интерес со стороны участников форума благодаря своей способности оптимизировать процессы закупок и облегчить взаимодействие между бизнесом. Особое внимание на пленарной сессии «Производственная кооперация регионов стран ШОС: вызовы и возможности» было уделено важности цифровизации закупочных процессов. Участники подчеркнули, что электронные платформы являются эффективным инструментом, способным ускорить создание кооперационных связей даже для крупных проектов, что особенно важно в рамках международного сотрудничества между регионами России и стран ШОС. Mertago предлагает современное решение для малого и среднего бизнеса — специализированную платформу, которая позволяет организовать собственное пространство для сотрудничества с поставщиками, найти субподрядчиков и провести конкурентные закупки. Этот инструмент уже сейчас доступен и готов помочь малому и среднему бизнесу выйти на новый уровень эффективности. Результаты переговоров показали большой интерес к нашему продукту. Представители бизнеса выразили заинтересованность в возможностях нашей специализированной онлайн-платформы для организации взаимодействия и сотрудничества с поставщиками. Это открывает новые перспективы
5 месяцев назад
ИИ упрощает рутинные задачи в работе с поставщиками и закупками ИТ-компания ITFB Group стала партнером Mertago — российского облачного сервиса для управления поставщиками и закупками. Одной из главных задач автоматизации снабжения компании является повышение прозрачности закупок и контроль этапов поставок. Для этого необходимо, чтобы специалисты могли легко и быстро вносить в систему актуальную информацию, полученную от поставщиков. Решение от ITFB Group позволяет автоматизировать рутинные операции на одном из самых трудозатратных этапов — получении и анализе ценовых предложений. Распознавание документов значительно упрощает работу специалистов с системой и повышает ее эффективность. Отдельным преимуществом для нашей компании при выборе ITFB EasyDoc стала возможность автоматического извлечения нужных данных из нестандартных документов, с которыми часто приходится сталкиваться при работе с закупками в компаниях малого и среднего бизнеса. Это позволило избежать дополнительных требований к интерфейсу системы и снизило “порог вхождения” для применения функциональности распознавания пользователями . Более подробно ознакомиться с решением можно в новостном релизе - перейдя по ссылке www.cnews.ru/...nie
6 месяцев назад
Как избавить отдел закупок от стресса и повысить производительность
В большинстве компаний, насчитывающих более двух сотрудников, существует деление труда, когда один сотрудник или группа сотрудников выполняют специализированные задания, чаще всего в рамках конкретного отдела (например, отдел продаж, бухгалтерия, склад, отдел закупок и т.д.) В процессе своей деятельности каждый отдел стремится к общей цели – прибыли компании. Однако, специализация приводит к тому, что результаты работы одного отдела зачастую влияют на работу других, что может вызвать конфликты интересов,...
8 месяцев назад
RFx: Секретный ингредиент успеха малого бизнеса
Если вы занимаетесь бизнесом, то у вас как правило всегда есть два ключевых запроса: 1. Как увеличить эффективность работы сотрудников? 2. Как снизить затраты и увеличить прибыль? Для этого нужен понятный план действий и системный подход. И здесь правильно подобранный метод может творить чудеса! Например в жизни, если вы собираетесь в отпуск, то определяете бюджет, далее исходя из него направление, отель и т.д. Учитываете потребности каждого члена семьи, продумываете алгоритм приготовления к отпуску...
9 месяцев назад
Как организовать участие в торгах и обеспечить прибыль
Участие в государственных и коммерческих торгах является одним из наиболее доступных, но в то же время сложных способов получения заказов на поставку товаров или услуг. Многие компании рассматривают этот вариант как надежный источник прибыли. Однако для систематического и эффективного участия в торгах необходимо решить ряд ключевых задач: При участии в торгах эти задачи можно также распределить на три основных этапа: Все эти этапы требуют значительных ресурсов, труда и наличия квалифицированных специалистов...
9 месяцев назад
Что делать, если у вас нет специалиста для внутренних закупок?
Выдавать специалисту заявку в работу стало гораздо проще, потому что не надо объяснять где и как это нужно купить-все данные подтягиваются из каталога Проблемы внутренних закупок зачастую связаны с отсутствием специализированных знаний у сотрудников, выполняющих эти задачи по совместительству, таких как администраторы и специалисты хозяйственных служб Кроме того, дополнительные обязанности могут отвлекать от основной работы, вызывая конфликт интересов, уменьшать контроль и прозрачность процесса и...
10 месяцев назад
Закупки для внутренних заказчиков без головной боли
Успешная работа современных предприятий тесно связана с эффективным управлением закупками. Это включает в себя поиск и приобретение всех необходимых материалов, компонентов и инструментов, чтобы производство не останавливалось Когда дело доходит до обработки внутренних заказов, многие предприятия сталкиваются с типичными вызовами. Как правило, заявки идут из разных отделов, со своей спецификой и требованиями. Это влечет за собой неясность в деталях заказа, дополнительные уточнения и согласования,...
10 месяцев назад