Найти в Дзене
Музыка из Minecraft случайность?
Даниель Розенфельд, известный под псевдонимом C418, — это человек, стоящий за музыкой одной из самых популярных видеоигр всех времен — Minecraft. Хотя его музыку знают миллионы людей, сам композитор остается в тени. Родившийся в Саксонии в 1989 году, Розенфельд создал саундтрек, который стал неотъемлемой частью игры Minecraft, позволяя игрокам погрузиться в свой собственный квадратный мир. Саундтрек Minecraft стал неожиданным хитом на стриминговых сервисах, таких как Spotify, где альбомы игры собрали почти миллиард прослушиваний...
1 год назад
Как создали первый Half-Life
Основание Valve Corporation и ранние этапы разработки В 1996 году Майк Харрингтон и Гейб Ньюэлл, выходцы из Microsoft, основали студию Valve Corporation с мечтой создать захватывающий 3D-шутер. Они приобрели лицензию на движок Quake у id Software. Рабочее название игры было "Quiver", вдохновлённое повестью Стивена Кинга "Туман" и телесериалами "Секретные материалы" и "За гранью возможного". Главный герой, учёный Гордон Фримен, первоначально был безымянным. Поиск издателя и выбор названия "Half-Life" На...
1 год назад
Рассказываю как делали BioShock
Ранние дни Irrational Games и начало разработки BioShock В сентябре 1999 года Пола Хеллквист присоединился к небольшой команде Irrational Games, основанной Кеном Левином, Джонатаном Чеем и Робертом Фермье двумя годами ранее. Несмотря на отсутствие опыта в игровой индустрии, Хеллквист был принят на работу из-за ограниченного бюджета компании. Их первым проектом стала новаторская научно-фантастическая хоррор-игра System Shock 2. После выпуска System Shock 2 Левин предложил Electronic Arts идею сиквела, но она была отклонена из-за коммерческого провала игры...
1 год назад
Как создателя Fallout "выгнали" из студии
Какие были отношения к Fallout в Interplay Тим Кейн, геймдизайнер и программист, рассказал, что в начале разработки Fallout не была приоритетным проектом для Interplay. Небольшая внутренняя команда работала над игрой без пристального надзора со стороны руководства компании. Кейн отметил, что многие члены команды, включая его самого, были относительно неопытными, но работали с энтузиазмом. Рост популярности Fallout внутри Interplay По мере приближения к завершению разработки, в Interplay начали уделять Fallout все больше внимания...
1 год назад
Once Human: MMORPG с пышногрудыми девушками?
Введение "Once Human" — это MMORPG-игра с элементами выживания, разработанная NetEase, одной из крупнейших китайских игровых компаний. Несмотря на первоначальные опасения, связанные с возможностью майнинга и наличием вирусов, игра быстро набирает популярность среди геймеров по всему миру. И это не удивительно, ведь "Once Human" предлагает игрокам погрузиться в захватывающий постапокалиптический мир, полный загадок, опасностей и удивительных открытий. Начало игры Персонажи и сюжет С самого...
115 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала