Найти тему
Музыка из Minecraft случайность?
Даниель Розенфельд, известный под псевдонимом C418, — это человек, стоящий за музыкой одной из самых популярных видеоигр всех времен — Minecraft. Хотя его музыку знают миллионы людей, сам композитор остается в тени. Родившийся в Саксонии в 1989 году, Розенфельд создал саундтрек, который стал неотъемлемой частью игры Minecraft, позволяя игрокам погрузиться в свой собственный квадратный мир. Саундтрек Minecraft стал неожиданным хитом на стриминговых сервисах, таких как Spotify, где альбомы игры собрали почти миллиард прослушиваний...
7 месяцев назад
Как создали первый Half-Life
Основание Valve Corporation и ранние этапы разработки В 1996 году Майк Харрингтон и Гейб Ньюэлл, выходцы из Microsoft, основали студию Valve Corporation с мечтой создать захватывающий 3D-шутер. Они приобрели лицензию на движок Quake у id Software. Рабочее название игры было "Quiver", вдохновлённое повестью Стивена Кинга "Туман" и телесериалами "Секретные материалы" и "За гранью возможного". Главный герой, учёный Гордон Фримен, первоначально был безымянным. Поиск издателя и выбор названия "Half-Life" На...
7 месяцев назад
Рассказываю как делали BioShock
Ранние дни Irrational Games и начало разработки BioShock В сентябре 1999 года Пола Хеллквист присоединился к небольшой команде Irrational Games, основанной Кеном Левином, Джонатаном Чеем и Робертом Фермье двумя годами ранее. Несмотря на отсутствие опыта в игровой индустрии, Хеллквист был принят на работу из-за ограниченного бюджета компании. Их первым проектом стала новаторская научно-фантастическая хоррор-игра System Shock 2. После выпуска System Shock 2 Левин предложил Electronic Arts идею сиквела, но она была отклонена из-за коммерческого провала игры...
7 месяцев назад
Как создателя Fallout "выгнали" из студии
Какие были отношения к Fallout в Interplay Тим Кейн, геймдизайнер и программист, рассказал, что в начале разработки Fallout не была приоритетным проектом для Interplay. Небольшая внутренняя команда работала над игрой без пристального надзора со стороны руководства компании. Кейн отметил, что многие члены команды, включая его самого, были относительно неопытными, но работали с энтузиазмом. Рост популярности Fallout внутри Interplay По мере приближения к завершению разработки, в Interplay начали уделять Fallout все больше внимания...
7 месяцев назад
Once Human: MMORPG с пышногрудыми девушками?
Введение "Once Human" — это MMORPG-игра с элементами выживания, разработанная NetEase, одной из крупнейших китайских игровых компаний. Несмотря на первоначальные опасения, связанные с возможностью майнинга и наличием вирусов, игра быстро набирает популярность среди геймеров по всему миру. И это не удивительно, ведь "Once Human" предлагает игрокам погрузиться в захватывающий постапокалиптический мир, полный загадок, опасностей и удивительных открытий. Начало игры Персонажи и сюжет С самого...
7 месяцев назад
Обзор Zenless Zone Zero. Что в нём вообще происходит?!
Недавно вышедшая игра Zenless Zone Zero от студии HoYoverse получила неоднозначные отзывы от игроков. Несмотря на впечатляющее аудиовизуальное исполнение и динамичные сражения, у игры есть ряд недостатков, которые могут разочаровать игроков. Проблемы с сюжетом и исследованием мира Одна из главных проблем Zenless Zone Zero — это слабый сюжет и ограниченные возможности для исследования мира. Действие игры разворачивается на Шестой улице в городе Нью-Эриду, где живут главные герои Вайз и его сестра Белль...
7 месяцев назад
Контент
Опрос
7 месяцев назад
Как Майнкрафт стал популярен
Индии-разработчик Маркус Перссон никогда не ожидал, что его игра станет такой популярной, но всё началось с одной мысли. Инспирированный исчезнувшей игрой, в которой игроки добывали ресурсы в ограниченное время, Перссон решил создать свой собственный проект. Он взял исходный код исчезнувшей игры и начал работать над своим уникальным миром. Маркус Перссон хотел, чтобы его игра отличалась. Он стремился к созданию мира, в котором всё было бы возможно, где игроки могли бы рубить деревья, добывать ресурсы и создавать что-то уникальное...
7 месяцев назад
Рассказываю за первый Fallout
Предисловие Действие игры Fallout происходит в далёком ретрофутуристическом будущем, в мире, пережившем ядерную войну между США и Китаем. Игра начинается в 2161 году на территории Южной Калифорнии, превратившейся в пустоши. Некоторые американцы смогли спастись в убежищах, но мир за пределами разрушен и полон радиации. Разработчики игры создали атмосферу анархии и гибели, где техника в упадке, города захвачены преступными группировками, а люди вернулись к племенному образу жизни. Среди мутантов,...
7 месяцев назад
Игры отрицательно влияют на психику
Действительно, чрезмерное увлечение компьютерными играми может иметь ряд негативных последствий для психического и физического здоровья. Зависимость: Один из самых значительных негативных эффектов - это развитие зависимости. Люди, страдающие игровой зависимостью, могут пренебрегать другими аспектами своей жизни, такими как работа, учеба, социальные отношения и личная гигиена. Они могут тратить чрезмерное количество времени на игру, игнорируя свои обязанности и личные отношения. Восстановление от игровой зависимости может быть сложным и требовать профессиональной помощи...
7 месяцев назад
Игры имееют положительное влияние?
Общество часто настороженно относится к видеоиграм, считая, что они могут негативно сказываться на психическом здоровье, особенно подростков. Однако учёные из Оксфорда решили взглянуть на этот вопрос с другой стороны и изучить потенциальную пользу от видеоигр. В своём исследовании они проанализировали данные более трёх тысяч игроков двух популярных видеоигр: Animal Crossing: New Horizons и Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Ученые получили объективную информацию об игровом времени от...
8 месяцев назад
Когда будет тестирование Call of Duty: Black Ops 6?
Activision, Treyarch и Raven Software объявили даты бета-тестирования для горячо ожидаемой игры Call of Duty: Black Ops 6. Бета-тестирование предоставит игрокам возможность опробовать игру до ее официального релиза. Оно будет проходить в два этапа: - Ранний доступ: с 30 августа по 4 сентября доступ к бета-версии получат игроки, которые оформили предзаказ игры или подписаны на Game Pass (Ultimate, PC и Console). - Открытое бета-тестирование: со 6 по 9 сентября бета-версия будет доступна для всех игроков независимо от того, оформляли они предзаказ или нет...
8 месяцев назад