Найти в Дзене
Автопром для элиты (часть 2)
Для руководителей страны, министров и высокопоставленных лиц создавались автомобили, сочетающие роскошь, мощь и престиж.    🔹 Первый представительский лимузин, разработанный в 1946 году.      🔹 Оснащён 6-литровым двигателем мощностью 140 л.с.      🔹 Использовался для перевозки партийных лидеров и участия в торжественных мероприятиях.      🔹 Роскошный автомобиль для высшего руководства среднего звена: министров, секретарей обкомов и дипломатов.      🔹 Особенности: автоматическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля...
1 неделю назад
Автопром для всех (часть 1)
Советский автопром создавался с учётом потребностей всех слоёв общества, от рабочих и колхозников до партийной элиты. Каждая категория автомобилей играла свою роль в экономике, социальной структуре и культурной жизни СССР. Рассмотрим подробнее, как разрабатывались машины для разных задач. Москвич-400 и Москвич-401 (конец 1940-х годов)   🔹 Компактные и простые модели, популярные среди рабочих. Москвич-407 (1958 год)   🔹 Технологический прорыв с 45-сильным двигателем, обеспечивающим хорошую динамику и устойчивость на дорогах с плохим покрытием...
2 недели назад
MEGAPOWER на MIMS Automobility Moscow 2025 💙
MIMS Automobility Moscow 2025 — ведущая автомобильная выставка России, единственное специализированное мероприятие для профессионалов, где можно найти широкий ассортимент запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей. Выставка пройдет в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».  В 2024 году выставка достигла небывалых масштабов, побив все предыдущие рекорды...
2 недели назад
Почему ломается шаровая?
Шаровая опора — ключевой элемент подвески, обеспечивающий подвижное соединение рычага с поворотным кулаком. Ее исправность напрямую влияет на управляемость и безопасность автомобиля. Разрушение этой детали происходит из-за следующих факторов: 🔹 Шаровая опора рассчитана на определенный пробег (обычно 80–150 тыс. км). 🔹 Постоянные нагрузки, вибрации и агрессивная эксплуатация (езда по бездорожью, плохим дорогам) ускоряют износ вкладыша и шарового пальца. 🔹 Резиновый или полиуретановый пыльник защищает внутренние компоненты от грязи, влаги и реагентов...
3 недели назад
Инженерные достижения советского автопрома - 2 часть
ГАЗ-13 “Чайка” получила кузов с высокими аэродинамическими характеристиками. 🔹 Дизайн разрабатывался с учётом уменьшения сопротивления воздуха. 🔹 Особенности: плавные линии кузова, скрытые фары и хромированные элементы, ставшие символом премиум-класса. Советские инженеры работали над электромобилями задолго до массового их внедрения в мире. 🔹 Электрокар НАМИ-012 был представлен ещё в 1950-х. 🔹 ВАЗ-2801, созданный на базе “Жигулей”, использовался как городской фургон. Хотя эти проекты не были масштабными, они продемонстрировали способность работать на передовом уровне...
3 недели назад
С праздником, дорогие девушки! 🌸
Дорогие девушки, наши прекрасные подписчицы! 🌸 Сердечно поздравляем вас с Международным женским днём, с 8 Марта! Пусть этот день будет наполнен теплом, улыбками и комплиментами, а в жизни всегда найдётся место для радости, вдохновения и любви...
4 недели назад
Антифриз: важность своевременного обслуживания системы охлаждения
🔹 Охлаждение двигателя — предотвращает перегрев даже при интенсивных нагрузках. 🔹 Защита от коррозии — специальные присадки в составе образуют защитный слой, который препятствует ржавлению металлических деталей. 🔹 Снижается способность отводить тепло. 🔹 Исчезают антикоррозийные свойства. 🔹 В системе накапливаются загрязнения и осадок. G11 - Авто старше 7 лет с чугунным блоком - 1-2 года / 40–60 тыс. км G12 - Алюминиевые двигатели - 5 лет / 100 тыс. км G12+/++ - Универсальные - 5–7 лет / 150 тыс...
1 месяц назад
Инженерные достижения советского автопрома: Технологии, опередившие время
Советский автопром часто ассоциируется с простотой и надёжностью, но в ряде случаев советские инженеры создавали решения, которые опережали своё время или были уникальными для эпохи. Эти достижения стали важной частью истории автомобилестроения. ВАЗ стал одним из немногих производителей в мире, освоивших роторно-поршневые двигатели (РПД), разработанные по лицензии NSU-Wankel. 🔹 Прототипы таких машин, как ВАЗ-21018 и ВАЗ-2109, оснащались РПД, которые отличались компактностью и мощностью. 🔹 Основное применение находилось в военной технике...
1 месяц назад
УАЗ-469: Легендарный внедорожник СССР
УАЗ-469 — универсальный внедорожник, ставший символом советской армии и сельской жизни. Этот автомобиль выпускался с 1972 года и получил широкую популярность благодаря своей проходимости, надёжности и простоте конструкции. Проектирование УАЗ-469 началось в 1950-х годах как замена устаревшему ГАЗ-69. Конструкторы Ульяновского автозавода (УАЗ) стремились создать автомобиль, который мог бы работать в самых сложных условиях. Первая серийная партия сошла с конвейера в 1972 году. Внедорожник быстро стал основным транспортным средством для армии, спецслужб, сельского хозяйства и экспедиций...
1 месяц назад
Мужчины! С 23 февраля! 🎖️
Мужчины! С 23 февраля! 🎖️ Держите курс на победы, будьте крепкими, как сталь, уверенными, как танк и надежными, как запчасти MEGAPOWER. Здоровья, сил и терпения, чтобы справляться с любыми трудностями...
1 месяц назад
Метанол в стеклоомывающей жидкости: угроза или необходимость?
Зимние стеклоомывающие жидкости в России часто неэффективны при сильных морозах. При лёгком холоде они работают, но имеют сильный запах изопропилового спирта. С понижением температуры их вязкость увеличивается, и они перестают течь через систему подачи. Жидкость должна быть на основе спирта для эффективной работы при сильных морозах. В стеклоомывателях применяются изопропиловый, этиловый и метиловый спирты. При низких температурах вязкость метилового спирта в 2,8 раза ниже, чем у этилового, и в 5,2 раза — чем у изопропилового, что делает его идеальным для морозостойких жидкостей...
1 месяц назад
Москвич-412: Экспортная звезда советского автопрома
“Москвич-412” стал одним из самых популярных автомобилей в СССР благодаря сочетанию надёжности, доступности и современных на тот момент технологий. Производство началось в 1967 году, а тираж превысил 2,3 миллиона экземпляров. “Москвич-412” отличался строгими линиями кузова и просторным салоном. Внутри размещались удобные сиденья, современная приборная панель и отопитель, что делало машину комфортной для длительных поездок...
1 месяц назад