Найти в Дзене
Закреплено автором
02:50
MEGAPOWER
MEGAPOWER
2 месяца назад
🌊 Амфибии УАЗ (часть 2)
В начале 90-х УАЗ разработал очень перспективную машину для армии. УАЗ-3172 (начало 1990-х): Проект под кодовым названием "Вагон" должен был стать новым поколением армейских внедорожников. 🔹 Пружинная подвеска: Вместо традиционных рессор - более комфортная и энергоемкая пружинная! 🔹Внушительный клиренс: Целых 33 см дорожного просвета! 🔹 Грузоподъемность: До 1 тонны груза. Судьба проекта: Было построено 9 опытных образцов, которые продемонстрировали просто выдающиеся внедорожные качества. Казалось...
5 дней назад
Facel Vega: Французская Роскошь, Павшая Жертвой Ошибки
🔹 Производили эксклюзивные, роскошные автомобили во Франции. 🔹Сочетали изысканный дизайн и мощные американские V8. 🔹Были популярны у знаменитостей. 🔹Погублены неудачной попыткой создать свой двигатель. В конце 1950-х и начале 60-х годов, когда речь заходила о сочетании французской элегантности и американской мощи, на ум приходил Facel Vega. Эта французская компания, изначально производившая металлическую мебель и кузова для других марок (например, для Ford Comète), решила создавать собственные автомобили для элиты...
1 неделю назад
🌊 Амфибии УАЗ (часть 1)
УАЗ известен своими простыми и проходимыми машинами, но в его истории есть и удивительные, малоизвестные страницы. Сегодня - о смелых проектах, которые не дошли до конвейера! УАЗ-3907 "Ягуар" (1980-е): Создан на базе легендарного УАЗ-469 по заказу Министерства обороны. Это был настоящий плавающий внедорожник с герметичным кузовом. Изначально планировался даже водомет для движения по воде (позже от него отказались). "Ягуар"...
2 недели назад
Rover: Британский Аристократ, Который Сдал Позиции
🔹 Уважаемая марка, "Роллс-Ройс для среднего класса". 🔹Пионер инноваций (авто на газовой турбине Jet1). 🔹МоделиP5, P6, SD1. 🔹Упадок в составеBL и после него, финальный крах. На протяжении десятилетий маркаRover ассоциировалась с качеством, солидностью и умеренной роскошью– ее часто называли "Роллс-Ройсом для простого человека". Rover не боялся инноваций, например, создав один из первых автомобилей с газотурбинным двигателем (Jet1) еще в 1950 году. Модели вроде элегантногоP5 (автомобиль британских...
2 недели назад
⚡️ Электро-УАЗы: Как СССР пытался сделать "Буханку" на батарейках! ⚡️
Помните УАЗ "Буханку" как символ проходимости? А знали, что инженеры Ульяновского автозавода экспериментировали с... электрическими версиями этой легенды, и довольно давно? Эксперименты с электротягой начались на УАЗе еще в 1974 году! База- УАЗ-451Д (одна из модификаций "Буханки") начали создавать первые опытные образцы. 🔹 Запас хода до 70 км Главная проблема: Огромный и тяжелый аккумуляторный блок занимал почти весь грузовой отсек. Это делало такие машины малопригодными для практического использования...
2 недели назад
Концепт-кары и идеи, которые остались на бумаге (часть 1)
Советский автопром часто создавал амбициозные проекты, многие из которых так и не увидели свет. Политические ограничения, нехватка ресурсов или несовершенство технологий мешали воплощению концепций в жизнь. Однако именно эти проекты демонстрируют творческий потенциал советских инженеров и их стремление создать автомобили будущего. Концепт-кар “Победа-Спорт” Проект разрабатывался...
4 месяца назад
Автоспорт в СССР: Роль советских машин в гонках и ралли (часть 2)
Грузовики и внедорожники в автоспорте Советские грузовики и внедорожники участвовали в соревнованиях, демонстрируя выдающиеся возможности. 🔹 ГАЗ-69 и УАЗ-469. Эти внедорожники участвовали в трофи-рейдах и кроссах. 🔹 УАЗ-469, благодаря своей проходимости, становился победителем многих соревнований по бездорожью. 🔹 ГАЗ-51 и ГАЗ-66. Соревнования грузовиков были популярны как на внутренних трассах, так и на международных кроссах. ГАЗ-66 с его отличной проходимостью стал лидером в гонках по пересечённой местности...
4 месяца назад
Автоспорт в СССР: Роль советских машин в гонках и ралли (часть 1)
Автоспорт в СССР развивался параллельно с массовым производством автомобилей. Несмотря на ограниченные ресурсы, советские инженеры и гонщики стремились показать, что отечественные машины могут конкурировать как на внутренних соревнованиях, так и за границей. Хотя советский автопром редко ставил спортивные достижения в приоритет, некоторые модели всё же оставили заметный след в автоспорте. Формирование автоспорта в СССР Советский автоспорт начал активно развиваться в 1950–60-х годах, когда автомобильная индустрия страны набрала обороты...
4 месяца назад
Экспортные авто СССР (часть 2)
1. “Запорожец”: Доступное авто для союзников 🔹 ЗАЗ-965 (“горбатый Запорожец”) и его последующие модели экспортировались в страны соцлагеря. На Кубе, где сохранялись строгие ограничения на импорт машин, “Запорожцы” считались хорошим бюджетным выбором. 2. УАЗ и другие внедорожники 🔹 УАЗ-469. Этот внедорожник стал популярным в странах с тяжёлыми дорожными условиями: от Монголии до африканских стран. Главные плюсы: надёжность, простота ремонта и высокая проходимость. 🔹 ГАЗ-69. Универсальный автомобиль, который экспортировался в Китай, Северную Корею, Югославию и другие страны...
4 месяца назад
Экспортные авто СССР: Какие советские авто ценились за рубежом и почему
Советские автомобили, несмотря на их утилитарный и иногда грубый вид, имели успех за рубежом. Они экспортировались в десятки стран, от социалистических союзников до Западной Европы и даже в страны с суровыми климатическими условиями, такие как Куба или Финляндия. Успех обеспечивали простота конструкции, надёжность и доступная цена. Рассмотрим, какие модели пользовались популярностью и почему. 1. Москвич: Бюджетный автомобиль для Европы “Москвичи” стали одними из самых экспортируемых советских автомобилей...
4 месяца назад
Автопром для элиты (часть 2)
Для руководителей страны, министров и высокопоставленных лиц создавались автомобили, сочетающие роскошь, мощь и престиж.    🔹 Первый представительский лимузин, разработанный в 1946 году.      🔹 Оснащён 6-литровым двигателем мощностью 140 л.с.      🔹 Использовался для перевозки партийных лидеров и участия в торжественных мероприятиях.      🔹 Роскошный автомобиль для высшего руководства среднего звена: министров, секретарей обкомов и дипломатов.      🔹 Особенности: автоматическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля...
6 месяцев назад
Автопром для всех (часть 1)
Советский автопром создавался с учётом потребностей всех слоёв общества, от рабочих и колхозников до партийной элиты. Каждая категория автомобилей играла свою роль в экономике, социальной структуре и культурной жизни СССР. Рассмотрим подробнее, как разрабатывались машины для разных задач. Москвич-400 и Москвич-401 (конец 1940-х годов)   🔹 Компактные и простые модели, популярные среди рабочих. Москвич-407 (1958 год)   🔹 Технологический прорыв с 45-сильным двигателем, обеспечивающим хорошую динамику и устойчивость на дорогах с плохим покрытием...
6 месяцев назад
02:50
1,0×
00:00/02:50
2 месяца назад