Представляете, как было бы удобно, если при обрыве ГРМ ни на одном двигателе не загибало бы клапана? Конечно, при правильном своевременном обслуживании даже с "втыковым" двигателем можно жить: знай меняй ремень ГРМ вовремя(ну, или цепь, которая рвется совсем уж нечасто), и будет тебе счастье, а твоему мотору — долголетие. Но бывают разные ситуации: забыл, недоглядел, предыдущий владелец что-то напутал в сроках обслуживания, а вот уже поршень летит навстречу клапанам, чтобы показать им кулак дружбы. Хотя нет, скорее даже кулак вражды. И как бы было здорово, если бы каждый мотор при обрыве ГРМ не отправлялся на капиталку, а продолжал бы нормально функционировать после замены ремня! Но почему-то производители все равно делают большинство двигателей "втыковыми"... Версия первая, конспирологическая Сам я не сторонник теорий заговора, но в данном случае предположить всемирный сговор производителей возможно. Ведь им же выгодно, если по вине владельца оборвется ремень ГРМ. Недосмотр не на их
Почему нельзя сделать все двигатели "невтыковыми", чтобы при обрыве ГРМ у них не загибало клапана
13 января 202213 янв 2022
124,4 тыс
3 мин