Нам известен целый ряд советских мотоциклов, которые выпускались в годы СССР и имели довольно хороший успех. Самыми распространенными заводами по их сборке был Минский, Ижевский и завод Дегтярева, эти предприятия обеспечили всю страну легкими и средними по классу мотоциклами, кто-то ездит на данной технике и сегодня. После распада Советского Союза многие предприятия со временем закрылись и вышеуказанные к сожалению тоже, но по крайней мере одно из них успело выпустить очень интересный мотоцикл.
Речь идет о ОАО Ижевские мотоциклы, которое в 2000 году представило мотоцикл Иж 6.113-020-05 или просто Юнкер. Мотоцикл очень сильно напоминал некоторые американские аналоги, посмотрим на его технические характеристики. Двигатель мотоцикла работает на смеси моторного масла и бензина, его охлаждение жидкостное. Рабочий объем мотора 347 кубических сантиметров и мощность 24.5 лошадиные силы. Длина мотоцикла 2400 мм, ширина 900 мм, высота 1520 мм и база 1600 мм. Мотоцикл предназначен для нагрузки в 150 килограмм.
Юнкер отлично подходит для повседневной езды по дорогам с нормальным покрытием, проселочные дороги ему лучше обходить стороной. Максимально мотоцикл разгоняется до 115 км/ч, расход бензина у мотоцикла 7 литров при городском цикле движения. Данный мотоцикл выпускался до 2005 года, за это время успели собрать около 6000 экземпляров, что в масштабах страны капля в море и поэтому его можно считать очень редким.
Если у Вас был мотоцикл Иж 6.113-020-05 Юнкер, напишите о нем комментарий под статьей.
Читайте также:
Самый большой бензиновый грузовик СССР, ЗИЛ 133
Почему ВАЗ 2102 оставался популярным даже после конца производства
Микроавтобус от Ульяновского завода, который никто не видел, УАЗ 3165
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.