Ближе к вечеру Елизавета приехала к Олегу и с первых же его слов поняла, что молодой человек в курсе последних событий в фирме.
Девушка принялась доказывать, что ее подставили.
— Успокойся, я знаю, что ты ни в чем не виновата, — приглашая подругу пройти, сказал Мавридис. — Тем более я сам курирую этот вопрос. Присядь, поговорим, — указал на мягкий светлый диван в гостиной.
— Не поняла, какой вопрос ты курируешь? — нахмурилась и напряглась Елизавета. Еще сюрпризов ей сейчас не хватало!
— Да ты присядь. Чего встала в проходе? — улыбнулся Олег. Он понимал, что сейчас придется любимой девушке все рассказать. — В общем, говорить мне нельзя, но я веду расследование в нашей компании, занимаюсь утечкой информации. — Присел рядом с Лизой. — Мы целый год увольняем сотрудников, но инфа продолжает сливаться — не нашли этого человека, понимаешь. Но я точно знаю, что это не ты.
— Олег, какое расследование? Ничего не понимаю. Ты что, частный детектив или полицейский? — на полном серьезе спросила девушка.
— Да не то и не другое, — вновь улыбнулся Олег. — Я экономист, и получаю зарплату только за это.
— Тогда зачем ты этим занимаешься?
— Меня попросили.
— Кто?
— Мой отец. Понимаешь, я работаю либо в Москве, либо в командировки мотаюсь за рубеж. Меня в этой компании никто не знает, и фамилии у нас с отцом разные. Еще и поэтому он попросил меня взглянуть на ситуацию изнутри.
— Олег, я все равно не совсем понимаю... Кто твой отец? — резонно поинтересовалась Лиза.
— А я тебе что, не говорил?
— Нет.
— Пахомов, директор наш — Сергей Николаевич.
— Что? — По телу девушки пробежала дрожь. Получалось, что они с Олегом брат и сестра?
— Лиза, ты чего? — забеспокоился Мавридис, когда подруга медленно встала с дивана.
— Пахомов твой отец?
— Ну, да. А что тебя так поразило? — Олег встал вслед за девушкой. — Лиза, — позвал ее, но гостья уже скрылась в коридоре. — Лиза, ты куда? Лиза, ты что?
— Не подходи ко мне. — Сказав это Елизавета выбежала из квартиры.
Олег крикнул ее имя еще несколько раз, но тщетно — Лиза скрылась в темном лестничном марше, а чуть позже внизу брякнула подъездная дверь.
На Елизавету открывшаяся информация произвела шокирующее действие. Для нее это был страшный удар. Безусловно, Олег не мог знать, что Сергей Николаевич ее отец тоже, но в любом случае выходило так, что девушка спала со своим братом.
Что с этим делать, Лиза не знала. Ведь, кроме всего прочего, она еще и любила Олега. А теперь вынуждена бежать от своей любви.
***
На следующий день Елизавета собралась уехать из города, но не успела девушка отойти и пары шагов от дома, как ее остановил Олег.
Из-за того, что Опарина шла очень быстро, волоча за собой чемодан на колесиках, мужчине пришлось бросить «мотор» на проезжей части и уже телом преградить дорогу Лизе.
— Да постой же ты! — Олегу наконец удалось остановить девушку, попытавшуюся пройти краем тротуара. — Прости ты меня. Прости, что не сказал об отце. Я понимаю, что он директор фирмы, из которой тебя уволили, и тебе сейчас очень неприятно... Я никому об этом не говорил, Пахомов сам меня об этом попросил, и я не смог ему отказать.
— Олег, теперь это уже неважно, — сказала Елизавета и продолжила путь.
— Да как это не важно?! — возмутился Мавридис и вновь нагнал Опарину. — Теперь у нас совсем все по-другому, у нас все серьезно. Ну и что, что тебя уволили, я собираюсь это исправить, и тебя завтра же восстановят обратно на работе...
— Уже ничего не исправить. Я уезжаю. У меня поезд... — Лизе больно было видеть Олега, она едва сдерживалась, чтобы не расплакаться.
— Стой, я не согласен! Я тебя так просто не отпущу. Лиза, я на все ради тебя пойду, понятно? Я тебя люблю. Останься... — Олег попытался поцеловать девушку, но та вырывалась из его объятий.
— Это невозможно.
— Как это невозможно? Почему? Я вообще ничего не понимаю! Тебе что, наплевать на меня?! Ты можешь толком объяснить, в чем дело?
— Нет, мне не плевать. Просто мы не можем быть вместе.
— Но почему?! — крикнул на всю улицу Олег.
— Потому что ты мой брат, — наконец ответила Елизавета.
Возникло молчание. Олег обомлел от услышанного, он стоял и смотрел в одну точку на стене здания. Тогда Лиза достала из сумки конверты, которые когда-то присылал ее матери отец.
— Вот здесь конверты. Это письма моего отца, которые я никогда не видела. Он присылал в них моей маме деньги. Здесь адрес и фамилия.
— От Пахомова Сергея, — вслух прочитал Олег.
— Я специально устроилась к вам на фирму, чтобы увидеть своего отца, — призналась Лиза. — Теперь ты все понял?
Олег внимательно всмотрелся в глаза девушки.
— Лиза, этого не может быть, — сказал.
— Олег, мы не можем быть вместе, — проревела Елизавета и побежала прочь.
Она больше не могла ни о чем говорить — настолько ей было плохо. Лиза хотела остаться с любимым, но понимала, что это невозможно.
***
Прошла неделя. Бабье лето нежной рукой ласкало жителей маленького города. Лиза прогуливалась и пыталась забыть о произошедшем с ней в фирме Пахомова.
Однако, однажды она встретила виновника своих злоключений в собственном дворе. Уж кого-кого, а Сергея Николаевича девушка увидеть здесь никак не ожидала.
— Я хочу, чтобы были расставлены все точки над «i», — без какого-либо приветствия сказал Пахомов, когда они сблизились. — И прежде всего я должен вам сказать, что я не ваш отец.
— В смысле? — переспросила Елизавета. — Вы же посылали моей маме письма и деньги...
— Деньги и письма — все это было. Но вашу маму я практически не знал.
— Тогда я совсем ничего не понимаю.
— Я знал вашего отца, Лиза. Сергея Семенова. Это был мой лучший друг. К сожалению, он давно уже не на этом свете. Пройдемся? — предложил Сергей Николаевич. — Это было время — конец лихих девяностых. Он был хорошим предпринимателем, очень удачливым. В это время он познакомился с вашей мамой. Я ее видел раза два всего, но он говорил, что у них все серьезно, что даже собираются пожениться. А потом что-то закружило жизнь: шальные деньги притянули вино, наркотики, женщин...
— И что? Моя мама все это терпела? — сразу поинтересовалась Лиза.
— Нет. Она уехала. А Сергей окончательно закрутился в этом во всем... Но когда у него возникло очередное просветление, он попросил меня, чтобы я материально помогал вашей маме. У меня был большой долг перед ним, и я его распределил на части, которые отсылал вашей маме.
— Ясно.
— А Сергей не прожил и года после своей просьбы.
— Спасибо вам большое, что рассказали мне правду, — грустно сказала девушка и пошла дальше своей дорогой, задумавшись, повесив голову.
— Подождите, пожалуйста, — попросил ее Пахомов. — Мне еще есть, что вам сказать... Я разговаривал с Олегом. Он не верит, что вы шпионили у нас. Сейчас, кстати, этим занимается полиция...
— Так вы все-таки обратились в органы, — усмехнулась Елизавета.
— Обязательно. Я хотел, чтобы все стало ясно и понятно. Так вот, мне сейчас все ясно и понятно... Кстати, не хотите вернуться?
— Я... Не знаю, — неуверенно ответила девушка. — Не знаю, честно.
— Но вы подумайте. Олег рассказал мне о ваших отношениях. Он очень серьезно ко всему этому отнесся, ему сейчас больно. Собирается уехать в Канаду к матери. Я хотел, чтобы вы попробовали поговорить с ним. Тем более что теперь все стало ясно — мы не родственники. И, безусловно, если вы любите его. — Сергей Николаевич посмотрел в сторону своей припаркованной машины. — Я могу отвезти вас к Олегу прямо сейчас. Что скажете, Лиза?
— Я... Мне... нужно побыть одной. — Девушка не знала, как поступить в данной ситуации. Она настолько запуталась во всем, что произошло в последнее время, что не хотела торопиться в действиях. Возможно, правильно и делала. — Простите меня, пожалуйста, Сергей Николаевич.
— Ничего страшного.
— Хорошего дня.
— До свидания.
Елизавета, правда, не могла ничего ответить. Слишком много информации свалилось на нее за пять последних минут. Нужно было побыть одной, поплакать у мамы на могилке. На большее у девушки не было сил.