Менеджеры по продажам уже привыкли отрабатывать классические возражения клиентов по поводу стоимости, качества услуг и товаров. Но что делать, если у потребителя просто нет необходимости в вашем предложении? Расскажу, как выйти из такого положения. Акцентируйте на отсутствии провалов Чтобы человек доверился и купил ваш продукт, важно сделать одну вещь. Убедите клиента, что оценивать вас нужно не по успехам, а по отсутствию провалов. Это мощнейший прием, который работает на клиентов. То есть вы зародите в нем мысль, что такой опытный продажник тонко чувствует клиентов и понимает, что им нужно на самом деле. Убедите покупателя в ценности продукта Когда клиент говорит, что ему не нужен товар или услуга, покажите ему ценность предложения на конкретном примере. Многие смотрели фильм «Волк с Уолл-стрит». В нем есть сцена с продажей акций по телефону. Главный герой звонит потенциальному клиенту с предложением, тот в ответ сначала отказывается. Но Белфорт находит болевую точку: желание быстро
Как продавать товар, если сейчас клиент не чувствует в нем необходимости
8 сентября 20228 сен 2022
417
1 мин