Вы создаете свой продукт. И неважно, что это – торты на заказ, курсы личностного роста или занятия йогой. В любом случае ваша цель – продвинуть продукт так, чтобы его покупали. Но вот проблема: у одних сотни заказов в день, а у вас редкие единичные продажи. В чем причина?
1. Нет любви
Бывает так, что человек начинает чем-то заниматься с одной мыслью: «заработать». При этом он абсолютно не уверен в правильности своих решений, в выборе. Более того – не уверен в себе. И если вы стесняетесь предлагать продукт, стыдитесь называть цену, боитесь результата – ничего не выйдет.
Успешные люди влюблены в свое дело и верят в продукт. У них горят глаза. Они доносят людям свою ценность и уверены в том, что делают. Любят клиентов. Не просто «втюхивают» им товар или услугу, а думают о том, как это поможет им, какую пользу принесет.
2. Продукт не работает
Многие начинают заниматься тем, что, как им кажется, приносит деньги, высокие #продажи. А иногда просто копируют тех, кто добился успехов в той или иной сфере. Но люди не любят копии. Пока вы с помощью знаний и опыта не подтвердите свою экспертность и не убедитесь в том, что ваш продукт действительно работает, предлагать его другим не имеет смысла.
3. Отсутствует система
Чтобы прийти к поставленной цели, важно четко понимать, какие шаги нужно сделать. Суета и спонтанность – главные враги на пути к достижению целей. Необходима система, которая позволит и работать, и отдыхать. Даст возможность восстановить силы, восполнить внутренний ресурс и генерировать идеи.
Это своего рода дисциплина, с помощью которой вы сможете не метаться из стороны в сторону в поисках быстрой выгоды, а четко видеть план действий и следовать ему.
4. Нет развития
Допустим, вы получили первый крупный заказ или на ваш тренинг записалось много людей. Отлично справились. Все остались довольны и дали положительную обратную связь. И в этот момент главная ошибка многих – «надеть корону» и успокоиться. Ведь все получилось! А значит, можно работать по накатанной. А вот и нет!
В наше время все меняется настолько стремительно, что запросы людей, которые еще вчера вы могли удовлетворить, завтра кардинально изменятся. И если постоянно не обучаться, не повышать квалификацию, не менять тактику управления, ваши вчерашние клиенты уйдут к другим – тем, кто «в теме» и использует актуальные подходы.
Читайте еще: