Ни для кого не секрет, что в современных автомобилях производителем установлено большое количество датчиков, сигналы от которых поступают в ЭБУ, тем самым упрощают работу двигателя. Возникновение неисправности какого-либо из датчиков фиксирует электронный блок управления в своих хранилищах памяти. В случае отклонения в работе двигателя, информацию о неполадке любого из датчиков можно достать из хранилища ЭБУ, затем проверить датчик и при необходимости заменить. Сегодня речь пойдет о датчике ДМРВ и о том, как ЭБУ переводит напряжение сигнала с датчика в массовый расход воздуха. ДМРВ - это самый дорогостоящий из всех датчиков, установленных в автомобиле, он крепится к воздушному фильтру и соединяется с помощью гофры с впускной системой в этом месте. Датчик непростой, он определяет, сколько воздуха потребляет двигатель. Чтобы показатели были корректными, в датчике установлен чувствительный элемент (пленка с резистивным слоем) и электронная схема. Схема нагревает чувствительный элемент
Как ЭБУ переводит напряжение выходного сигнала ДМРВ в массовый расход воздуха
10 сентября 202210 сен 2022
571
2 мин