ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Установлен производителем на всех бензиновых и дизельных двигателях с системой впрыска топлива. Датчик надежный и редко выходит из строя, но иногда даже самый надежный прибор дает сбой. Стоимость датчика достаточно велика поэтому прежде чем решиться на его замену, необходимо произвести элементарную проверку. Проверяется ДМРВ мультиметром (у неисправного датчика выходной сигнал сильно завышен), но если нет под рукой тестера, то провести диагностику датчика можно и без прибора, а по времени это затратит буквально 5 минут, а то и меньше. Неисправный ДМРВ сильно завышает расход воздуха, поэтому двигатель с ним работает на переобогащенной смеси. Сказывается это, в первую очередь, на оборотах двигателя. На холостом ходу они плавают (от 800-1200 об.) Этот диапазон зависит от того, насколько ДМРВ завышает расход и обманывает ЭБУ, который рассчитывает топливо подачу для большего количества воздуха. На самом деле же двигатель потребляет меньше воздуха. Т
ДМРВ проверяю на работающем двигателе, подсказали легкий способ, который сохранит его долговечность
28 августа 202228 авг 2022
5953
1 мин