Два с половиной года я заказывала товары на Вайлдберриз, была очень довольна и рекомендовала всем друзьям и знакомым.
Но когда вместо качественного товара пришёл брак, я не смогла отправить заявку на проверку товара пять дней – на ВБ система не пропускала мою заявку, что бы я ни делала…
Начало истории читай ЗДЕСЬ.
Параллельно с перепиской на сайте ВБ я написала отзыв на товар.
И, естественно, указала на то, что ведро пришло бракованное...
В ответ продавец мне написал следующее:
Спасибо за обратную связь. Очень огорчены вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Напишите нам на телеграмм по номеру … для уточнения деталей. Мы обязательно во всём разберёмся. Надеемся, что вы дадите нам шанс предложить вам варианты решения и исправить впечатление о нас.
Меня подобный ответ порадовал
Как, думаю, оперативно работает служба поддержки! Написала им в телеграмм. Описала историю, приложила фото…
Ответ я ждала четыре (!) дня. На пятый день кто-то соизволил прочитать моё сообщение и ответить.
Меня попросили прислать скрин моего отзыва на Вайлдберриз.
После того, как я это сделала, они мне написали:
...мы можем компенсировать вам сумму. Пришлите, пожалуйста, фото удалённого отзыва и координаты, - куда отправить деньги.
А система отзывов на Вайлдберриз работает так: если вы удалили отзыв, то ни восстановить его, ни повторно написать новый уже не сможете. То есть нужно сразу писать правдивый отзыв, и перед отправкой его ещё раз прочитать и удостовериться, что написано всё, что планировали.
Но дело в том, что если обнаружен брак, то продавец обязан либо заменить его на другой товар, либо вернуть стоимость (статья 18 закона о защите прав потребителей). И принуждать сначала удалить отзыв, а потом мы уж вам, так и быть, вернём деньги - противозаконно!
Я им написала:
Верните деньги за бракованный товар, и тогда я удалю свой отзыв.
Они в ответ:
Мы сразу же будем возвращать всю сумму. Поэтому сначала пришлите скрин удалённого отзыва.
И как это понимать, а?!
Понятно, что веет мошенничеством. И мне, естественно, не хочется иметь дело с подобным продавцом.
Одна надежда оставалась на площадку Вайлдберриз – что система пропустит мою заявку на проверку товара на брак. И, возможно, тогда справедливость восторжествует…
И, действительно, после нескольких (десятков?) попыток, заявка, наконец-то, ушла!
На следующий же день(!) мне прислали сообщение, что заявка одобрена. Предлагали прийти в пункт выдачи, сдать бракованный товар.
Я пришла, специалист осмотрел товар, и принял его.
И – вуаля! - тут же мне вернулась вся сумма за возвращённый за товар.
Вот такие "пироги с котятами"!..
Итак, какой я вывод делаю, исходя из последних событий? Маркетплейс Вайлдберриз работает хорошо, и с ним однозначно стоит иметь дело! Ведь, что уж говорить, - им пользоваться очень удобно: сидишь за чашечкой чая, и выбираешь спортивный костюм старшему ребёнку, обувь младшей дочке, а затем просматриваешь подарок на предстоящий праздник друзьям...
И не надо мотаться по городу из одного магазина в другой…
А то, что деньги стали списывать за возврат товара – в этом я тоже вижу момент воспитания ответственности в покупателях. Я и на себе это заметила: теперь тщательно взвешиваю, прежде чем заказывать. А то ведь некоторые наберут по 10-15 пар джинсов, затем мерят их все, а потом ни одних не возьмут…
Конечно, мерить надо, и отказываться тоже иногда надо. Но если хотя бы сначала измерить свои любимые джинсы, и сравнить с длиной-шириной предложенных на ВБ, тогда не придётся столь помногу заказывать.
Вот такая она, - моя история взаимодействия с ВБ. А как у вас скалыдваются взаимоотношения с интернет-магазинами и маркетплейсами?
Пишите в комментариях, делитесь своими историями!
Статьи в тему:
Хранить ли вещи для второго ребёнка?
А нужно ли распечатывать фотографии?