Найти в Дзене
Путешествие по ЖИЗНИ

Стоит ли иметь дело с Вайлдберриз?

Оглавление

Два с половиной года я заказывала товары на Вайлдберриз, была очень довольна и рекомендовала всем друзьям и знакомым.

Но когда вместо качественного товара пришёл брак, я не смогла отправить заявку на проверку товара пять дней – на ВБ система не пропускала мою заявку, что бы я ни делала…

Начало истории читай ЗДЕСЬ.

Параллельно с перепиской на сайте ВБ я написала отзыв на товар.

И, естественно, указала на то, что ведро пришло бракованное...

В ответ продавец мне написал следующее:

Спасибо за обратную связь. Очень огорчены вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Напишите нам на телеграмм по номеру … для уточнения деталей. Мы обязательно во всём разберёмся. Надеемся, что вы дадите нам шанс предложить вам варианты решения и исправить впечатление о нас.

Меня подобный ответ порадовал

Как, думаю, оперативно работает служба поддержки! Написала им в телеграмм. Описала историю, приложила фото…

Ответ я ждала четыре (!) дня. На пятый день кто-то соизволил прочитать моё сообщение и ответить.

Чтобы в рабочей соцсети не отвечали четыре дня - такого я ещё не видела...
Чтобы в рабочей соцсети не отвечали четыре дня - такого я ещё не видела...

Меня попросили прислать скрин моего отзыва на Вайлдберриз.

После того, как я это сделала, они мне написали:

...мы можем компенсировать вам сумму. Пришлите, пожалуйста, фото удалённого отзыва и координаты, - куда отправить деньги.

Скрин моей переписки с продавцом
Скрин моей переписки с продавцом

А система отзывов на Вайлдберриз работает так: если вы удалили отзыв, то ни восстановить его, ни повторно написать новый уже не сможете. То есть нужно сразу писать правдивый отзыв, и перед отправкой его ещё раз прочитать и удостовериться, что написано всё, что планировали.

Но дело в том, что если обнаружен брак, то продавец обязан либо заменить его на другой товар, либо вернуть стоимость (статья 18 закона о защите прав потребителей). И принуждать сначала удалить отзыв, а потом мы уж вам, так и быть, вернём деньги - противозаконно!

Я им написала:

Верните деньги за бракованный товар, и тогда я удалю свой отзыв.

Они в ответ:

Мы сразу же будем возвращать всю сумму. Поэтому сначала пришлите скрин удалённого отзыва.

Наша переписка становилась всё жарче ))
Наша переписка становилась всё жарче ))

И как это понимать, а?!

Понятно, что веет мошенничеством. И мне, естественно, не хочется иметь дело с подобным продавцом.

Одна надежда оставалась на площадку Вайлдберриз – что система пропустит мою заявку на проверку товара на брак. И, возможно, тогда справедливость восторжествует…

И, действительно, после нескольких (десятков?) попыток, заявка, наконец-то, ушла!

На следующий же день(!) мне прислали сообщение, что заявка одобрена. Предлагали прийти в пункт выдачи, сдать бракованный товар.

Я пришла, специалист осмотрел товар, и принял его.

И – вуаля! - тут же мне вернулась вся сумма за возвращённый за товар.

Вот такие "пироги с котятами"!..

Итак, какой я вывод делаю, исходя из последних событий? Маркетплейс Вайлдберриз работает хорошо, и с ним однозначно стоит иметь дело! Ведь, что уж говорить, - им пользоваться очень удобно: сидишь за чашечкой чая, и выбираешь спортивный костюм старшему ребёнку, обувь младшей дочке, а затем просматриваешь подарок на предстоящий праздник друзьям...

И не надо мотаться по городу из одного магазина в другой…

Я рада, что в нашей повседневной жизни появилось такое удобное средство, как выбор товаров через интернет - это высвобождает время для поездок в интересные места!
Я рада, что в нашей повседневной жизни появилось такое удобное средство, как выбор товаров через интернет - это высвобождает время для поездок в интересные места!

А то, что деньги стали списывать за возврат товара – в этом я тоже вижу момент воспитания ответственности в покупателях. Я и на себе это заметила: теперь тщательно взвешиваю, прежде чем заказывать. А то ведь некоторые наберут по 10-15 пар джинсов, затем мерят их все, а потом ни одних не возьмут…

Конечно, мерить надо, и отказываться тоже иногда надо. Но если хотя бы сначала измерить свои любимые джинсы, и сравнить с длиной-шириной предложенных на ВБ, тогда не придётся столь помногу заказывать.

Вот такая она, - моя история взаимодействия с ВБ. А как у вас скалыдваются взаимоотношения с интернет-магазинами и маркетплейсами?

Пишите в комментариях, делитесь своими историями!

Статьи в тему:

Весеннее расхламление

Хранить ли вещи для второго ребёнка?

А нужно ли распечатывать фотографии?