Заказывать на Вайлдберриз я начала в 2020 году. Была удивлена и обрадована удобством работы сайта и пунктов выдачи. Один раз пришло покрывало не того цвета, что был заявлен на сайте, - мне довольно быстро и без проблем вернули деньги.
Два с половиной года я заказывала товары на этом маркетплейсе, была очень довольна и рекомендовала всем друзьям и знакомым!
Но тут вдруг ВБ решил начать брать деньги за возврат товара…
Не сказать, что я часто возвращала товар, - скорее, это было исключением.
Но в течение последнего месяца мне дважды пришёл брак, и один раз - некомплект. Поэтому были отказы. И за все эти разы с меня взяли деньги! Причём в пункте выдачи мы с сотрудником сфотографировали эти товары. При возврате указали, что пришли они с браком или некомплектом.
Результат один – деньги всё равно списывали!
Что же это получается?
Выходит, что Вайлдберриз берет с клиентов деньги за то, что отвезёт обратно товар, который вообще не надо было привозить…
Вот это они устроили беспредел!
Моя лояльность к этой компании стала таять на глазах. А недавний случай заставил меня задуматься: не отказаться ли от покупок на ВБ вовсе?
Дело было так…
На днях я получила ведро со шваброй. Ведро аккуратное, симпатичное, мне понравилось. Дома налила в него воды, и тут ждал сюрприз: вода начала вытекать! Оказалось, что на дне ведра – трещина...
Я создала на сайте Вайлдберриз, в Личном кабинете, заявку на проверку в разделе «Проверка товара», приложив фотографии товара и комментарий с просьбой вернуть деньги за бракованный товар.
Но заявка никак не хотела отправляться. Каждый раз мне выдавало: "Поле содержит недопустимые символы". Сначала я пробовала редактировать текст, потом поняла, что это бесполезно...
Я убрала весь текст - попробовала отправить одни фотографии, - то же самое пишет, и не даёт отправить заявку. Затем я решила отправить один текст, без фотографий – тот же результат.
Заходила с компьютера, с браузера Опера. Потом решила с другого браузера зайти и отправить заявку – то же самое. Повторила все действия по составлению заявки с телефона – снова моя попытка не увенчалась успехом…
Я написала в службу поддержки сайта. Там мне посоветовали провести некоторые манипуляции с компьютером. Кое-что из этого мне пришлось делать первый раз в жизни. Для этого я смотрела обучающее видео и вникала в суть манипуляций с ПК.
В итоге я, кроме всего прочего, провела проверку совместимости, а также почистила куки и кэш. Затем, естественно, перезагрузила компьютер…
Результат не изменился – не могу подать заявку, и всё!
Написала в чат ВБ. Объяснила ситуацию, и резюмировала:
«Разберитесь с работой сайта, а именно с разделом "Проверка товара". Каким образом мне подать заявку на проверку?»
В ответ мне просто не отвечали ничего вразумительного. Вернее, сначала отвечал бот. Потом сотрудник Светлана мне ответила что-то. Затем – сотрудник Дарья. Потом – Александр. Евгения. Альфия. Алексей. Оксана. Асия. Ксения. Екатерина. Татьяна…
Вы уже подумали, что все сотрудники ВБ отписались?
Но нет!
Тут появилась Надежда.
А затем - Юлия. Никита. Дарья. Александра. Екатерина. Ирина.
Затем – снова Екатерина (возможно, другая, т.к. она снова уточняла ситуацию). Потом – Елена…
Итого 20 (!!!) человек, и это не считая бота Лину ))
Почему так сложно устроено?!? Я же обычный потребитель, мне пришёл бракованный товар, а я не могу пятый день (!!!) заявку отправить…
Продолжение ЗДЕСЬ !
СТАТЬИ В ТЕМУ:
Как меня Гирбест обманул. Прямо в канун Нового года