Ольга смотрела на рыдающую Алёну, которая сидела у неё в зале, на диване, поджав под себя ноги и, не переставая плакать, в третий раз рассказывала, что произошло. Про нового соседа, который жестоко её подставил, про Руслана, который ушёл, и с тех пор не выходит на связь. Ольге, с одной стороны было сейчас очень жалко эту девушку, а с другой стороны, даже у неё рассказ Алёны вызывал сомнения. Зачем, абсолютно чужому парню, который, по словам самой же Алёны, совсем недавно поселился в соседнюю квартиру, так поступать? Девушка сама говорит, что новый сосед очень красив. Так может она не устояла? И, не придумала ничего лучше, как сейчас рассказывать эту неправдоподобную историю о коварном парне, решившем её подставить?
Алёна высморкалась и опухшими щелками глаз умоляюще посмотрела на Ольгу.
-Теть Оль, Руслан от меня трубку не берёт. Может быть вы ему позвоните? Позовите его сюда, только не говорите, что я здесь. А когда он придёт, я попытаюсь ему всё объяснить.
-Что объяснить, Алёна? - немного жестко спросила Ольга. - Как-то всё это странно. Вот ты говоришь, сосед непонятно почему тебя подставил, а ты пыталась с ним поговорить? Спросить, зачем он это сделал?
-Пыталась, конечно. Я час простояла под дверью его квартиры. Звонила без остановки, но он не выходил. А потом, я узнала номер телефона хозяйки этой квартиры. Егор ведь её снимал. Так вот, когда я позвонила этой женщине, она мне сказала что её жилец съехал. И, даже не попросил вернуть заранее оплаченные деньги.
-Сбежал значит, - задумчиво сказала Ольга. - Как удобно. И ты, конечно, не знаешь где его искать?
-Откуда, теть Оль? Я ведь говорю вам, я знала только как его зовут. Да у меня и номера телефона его нет! Так вы позвоните Руслану?
-Нет, Алёна, сейчас не позвоню. Ты вот говоришь, это всё случилось пару дней назад. И что, с тех пор Руслан так и не появлялся дома?
-Да в в том то и дело, что появлялся. Только, когда меня дома не было. Он забрал все свои вещи, и оставил свои ключи от квартиры на кухонном столе. Этим он дал понять, что между нами все кончено. Почему вы не хотите ему позвонить?
-Судя по всему, Руслан не хочет тебя видеть. И я представляю, как сейчас больно моему сыну. Больно и обидно! Меня ведь тоже предавали, ты это знаешь. Пусть по другому, но сына я понимаю. Позвоню я ему, и что? Что ты будешь ему говорить? Ничего внятного ты мне не сказала. Твои слова слишком неправдоподобны. Да ещё и этот сосед, который очень удобно исчез, и с ним больше нет возможности поговорить! Алён, давай с тобой так договоримся. Мы поговорим с Русланом потом, без тебя. Я расскажу ему твою версию случившегося.
Ольга поднялась с места, подошла к мебельной стенке и начала переставлять там с места на место фарфоровые статуэтки, давая Алёне понять, что разговор закончен. Ей, почему-то, стало вдруг неприятно присутствие девушки, и женщина хотела чтобы она побыстрей ушла.
Алёна, мгновенно все поняв, тоже встала и поплелась к двери, с видом побитой собаки. Но, дойдя до порога обернулась:
-Тётя Оля, я ведь вас уже мамой считала! Ну почему вы мне не верите? Не думала я что так будет!
Дождавшись пока за девушкой закроется дверь, Оля схватила с журнального столика телефон и позвонила сыну.
Руслан сидел в гостинной отцовского дома, держа в руках бокал виски и заплетающимся языком перебрасывался шуточками с сидевшей в кресле напротив него, Виолой. Недавно ему звонила мама, и попросила приехать, но Руслану не хотелось, чтобы она видела его в таком виде. Парень сослался на неотложные дела, пообещав приехать завтра.
С тех пор, как Руслан застал свою девушку с незнакомым парнем, он пил. Первый раз в жизни так пил! От алкоголя становилось немного легче, но всё-равно, в глазах все время стояла картина, как обнажённый красавчик обнимает Алёну и целует её в шею.
В глубине дома раздался голос Альберта отчитывающего прислугу, и Виола вскочила с кресла.
-Ой, Альбертик приехал. Пойду его встречать.
Девушка не успела выйти с гостинной, как туда, широким шагом, уже входил сам Альберт. Вид у него был недовольный, а увидев пьяного Руслана стал ещё мрачней. Мужчина приблизился к сыну, вырвал у него из руки бокал с виски и, резким движением, плеснул алкоголь парню в лицо.
Руслан попытался подняться, но был слишком пьян, и отец одним легким толчком заставил парня плюхнуться назад на диван. Альберт закричал:
-Ты что творишь такое, Руслан? Уже два дня не просыхаешь! В офисе не появляешься, работа стоит. Я понимаю тебя, тебе изменила девушка. И что, жизнь на этом кончилась? Ты готов спиться из-за неё? Алёна будет наслаждаться жизнью, встречаться с другими парнями, а ты превратишься в алкоголика? Я много раз тебе рассказывал про своего отца. Не дам тебе стать таким же алкашом. Я выпиваю, ты это видишь, но я умею пить, и тебя научу. А то, что делаешь ты сейчас, это прямой путь под забор! Так нельзя, тем более из-за какой-то девки!
-Она не девка, - вытирая липкое от алкоголя лицо, по привычке, пытался защищать Алёну Руслан.
-А кто она тогда? Милая, верная девушка? Ты это мне хочешь сказать? И из-за этой милой и верной ты напиваешься в дрова и жалеешь себя? Ещё раз тебе повторяю, ты мой сын, и я не позволю тебе спиваться на моих глазах! Ты переехал в мой дом, я этому рад, но с этого момента ни грамма спиртного! Пить надо в меру и вовремя, и я тебя этому научу.
Не став слушать пытающегося сформулировать фразу Руслана, Альберт вышел из гостинной, по пути сказав в приказном тоне Виоле, убрать на время от Руслана весь алкоголь. Девушка послушно подошла к стеклянному столику, стоявшему рядом с диваном, на котором все ещё сидел Руслан, и забрала оттуда недопитую бутылку виски.
К матери Руслан поехал только вечером следующего дня. К этому времени он смог привести себя в порядок. Ехать к маме не хотелось, не хотелось рассказывать об Алёне. Но, как оказалось, Ольга и так уже всё знала, от самой Алёны.
Выложив сыну оправдания его девушки, Ольга спросила:
-Почему ты не хочешь с ней увидеться, объясниться, найти этого Егора, в конце концов. Может он расскажет правду.
-Какую правду, мама? Правду я видел своими глазами. Ты что, сама не слышишь, как глупо звучат Алёнины слова? Я не хочу больше никогда её видеть! Ты не представляешь, насколько мне это неприятно. Если я на неё посмотрю, то сразу представлю себе эти сцены...
-Я поняла, сын, поняла. Тебе сейчас тяжело. Нужно время, вот остынешь, может потом поговорите.
-Да не о чем нам говорить! Ты не все знаешь, мама. За несколько дней до случившегося я встретил около своего подъезда какую-то бабушку, видимо соседку. И она уже тогда сказала мне, что-то типа того, что днем один приходит, по вечерам другой. Понимаешь, это даже соседи видели!