Как оказалось, проспала я три дня. Александр оплатил дежурство доктора дома, не захотел отпускать меня в госпиталь. Доктор держал меня под лечебным сном пока я даже под лекарствами беспокойно металась и плакала во сне. Анализы показали сильный стресс и беременность.
Юра отвез справку в школу, но необходимости в ней не было: всё пришлось как раз на выходные и следующую за ними неделю каникул. И к новой учебной сессии я уже была почти в порядке.
Не смотря на очень дорогую стоимость звонков, я каждый день звонила отцу и сестре. Отношения потихоньку налаживались. Видимо, правильно говорят: «чем дальше - тем роднее».
Оба моих мужчины, старший и младший Александры, носились со мной, как с хрустальной вазой. А старший еще и завалил дом самыми разнообразными детскими игрушками и с особым упоением обустраивал детскую комнату для будущего малыша.
Беременность проходила очень легко. Может быть, потому что вторая, может быть потому, что здесь доктор постоянно выписывал то одни, то другие витамины. В том числе и для нервной системы.
Живот рос. На занятиях мои одногруппники с каждым днем опекали всё больше, а учительница теперь не задерживала после занятий, а сопровождала на обед в столовую, тщательно следя, чтобы юные студенты колледжа не сбили меня с ног или к толкнули, в азарте своей молодой резвости.
Через 6 месяцев пришлось расстаться с группой. По итогам очередного экзамена меня перевели в группу более высокого уровня знания языка. Китайчат, наоборот, в более слабую. А итальянцу пришлось уехать домой. Так наша группа распалась.
В книжном магазине я полностью завладела кассой, потому что Стив бросил работу, а других желающих на это место не нашлось. А вот на раскладку пришла молодая девушка и мне совсем запретили носить книги и убираться.
На долгожданном УЗИ врач сказал, что мы ждем девочку. И Александр, на радостях, выкрасил все статуи в саду в розовый цвет. А гостиную засыпал розовыми воздушными шарами. И Сережа целую неделю жил у нас, устраивая с Сашей - младшим лабиринты и игры в этих завалах шаров.
Жизнь встала в спокойное и счастливое русло. И только по ночам я иногда просыпалась от кошмара и плакала, уткнувшись в подушку. Моё сознание ни как не хотело принимать, что мамы больше нет. Иногда, мне мерещилась она в магазине или на улице в толпе людей. Однажды я даже испугала так одну женщину, приняв её за маму и бросившись ей на шею.
Мне казалось, что это какой-то злой розыгрыш и вот-вот мне скажут, что это была шутка. Злая и бессердечная.
А однажды мне приснился сон, что мама просто уехала, бросив всё и всех, потому что очень устала от такой жизни. И она идет, помолодевшая и красивая, в красивом пальто в незнакомом красивом городе и улыбается. Но увидев меня, убегает. Потом, проснувшись, я долго не могла отделаться от этого видения и мозг принимал его за реальность, пытаясь сообразить, где же этот самый город. И всё время хотелось бежать и искать его.
И вместе с этим, я вдруг заметила, что я забыла. Забыла очень многое из своей жизни. Ну как, забыла… Я помню, где жила, где училась, прошлые годы. Но помню списочно, как будто выучила по бумажке, но никогда не проживала это. Не могу вспомнить эмоций тех дней. И картинок перед глазами больше нет. Я не могу даже вспомнить лицо бывшего мужа. И хоть что-то из тех чувств, что испытывала тогда к нему. А самое страшное, я совсем не помню те годы, что жила с ним. Даже первые годы жизни сына. Как будто и не было этого в моей жизни.
– Доктор, что с моей памятью? Почему я помню свою жизнь так, будто мне это рассказал чужой человек?
– Нет ничего странного. Вот такая вот выборочная амнезия. Потеря памяти на фоне сильнейшего потрясения.
— Это пройдет? Память вернется?
– Трудно сказать. Медицина в этом направлении практически бессильна. Нами еще недостаточно изучены механизмы и реакции, которые приводят к этому и, самое главное, нет ни какого доказанного эффективного лечения этого. Есть случаи, когда всё восстанавливается. Есть случаи, когда, увы, нет. Если бы вы могли оказаться в тех же условиях, с теми же людьми, тогда, возможно, это бы дало толчок памяти.
От одной этой мысли меня передёрнуло. Нет, такой метод лечения мне точно не подходит. Что ж, будем жить будущим! Раз прошлое решило уйти.
Близилось время родов. Две красивых ухоженных женщины были приставлены ко мне, как опекунши. Одна из них из Белоруссии, но уже больше 20 лет живущая в Америке. Их задача была сопровождать меня везде и вести подготовку к родам. Странная, я вам скажу, компания. И больше раздражала, чем помогала. Хотя, надо быть честной, старались они искренне и дело своё знали. И в нужный момент оказались очень даже необходимы. Роды начались внезапно. Прямо на уроке. И были невероятно стремительными. Мы едва успели до госпиталя, и прямо на каталке, не дождавшись родильного зала, появилась на свет Анфиса.
Уже через несколько часов Александр забрал нас домой. Тут не принято держать мать с ребенком после родов в больнице. Отоспалась и отправляйся домой.
Дома же ждали, нанятые Александром, доктор и две нянечки.
В школе дали неделю на восстановление сил. И не днем больше.
И действительно, восстановилась я почти сразу. Не было той дикой длительной боли, усталости и слабости, что были после первых родов. Все прошло, как будто это естественный и кратковременный момент.
Александр совсем помещался на дочери. Рядом с компьютером появился отдельный монитор, показывающий в постоянном режиме, детскую комнату и стоило малышке шевельнутся, как он бросал работу и летел проверять ребенка.
Малышка получила американское гражданство по факту места рождения, а у меня приближалась дата окончания учебы, а значит и визы.
Продолжение 👉тут👈
Пока ожидаете выхода следующей главы, почитайте мои короткие рассказы 👉тут👈. Вам обязательно понравится:)
Первая глава 👉тут👈
Ваша
Наталья Каледина
#роман #рассказ #рассказожизни #прозажизни #читаем #рассказ #житейскиеистории #историиизжизни #интересныйрассказ
#поволнампамяти