Остальные выступления на праздниках были обычными. Дети с удовольствием смотрели представление, родители радовались. И после каждого обязательно раздавались несколько телефонных звонков с приглашением и для их деток провести праздник.
Интереснее читать с первой главы. Она 👉здесь👈
Приятно было то, что как-то сама по себе установилась и стоимость. Те, кто давал мой номер телефона рассказывали новым заказчикам, сколько заплатили, и те давали такую же сумму. А после первого десятка выступлений я и сама стала называть эту цену. Хотя ни как не могла привыкнуть к таким деньгам. Суммы были не сравнимо больше, чем я брала за час уборки чужой квартиры или прополки огорода. И даже больше, чем платили за занятие с их собакой самые состоятельные владельцы.
Но самое приятное было то, что теперь Ирме не надо было сидеть целыми днями одной дома. Собака была счастлива. Теперь она везде и всюду была со мной.
Попадались, конечно, и сложные дети, которые норовили обидеть собаку или меня. Но я быстро научилась призывать их к порядку. И однажды этот навык принес мне неожиданные дивиденды.
Мы выступали на дне рождения у семилетнего мальчика. В очень богатой семье. Дети сидели отдельно от взрослых первым рядом, а взрослые устроились чуть поодаль позади детей.
В центре детского ряда сидел именинник. Ну, как, сидел? Сидеть у него получалось плохо. Он всё время щипал девочку рядом и пихал мальчика с другой стороны. Дети терпели. Родители не обращали внимания.
Когда мы вышли на импровизированную сцену, именинник сначала запустил в нас игрушкой. Мы увернулись. Следом в нас полетел его носок. Не долетел.
Обидевшись на это, мальчик вскочил и, подбежав к нам, замахнулся на собаку. Я перехватила в воздухе маленькую ручонку. За что тут же подучила очень больно ногой в мою ногу.
Ребёнок пытался вырвать руку и со всей силы пинался.
Взрослые продолжали спокойно на это смотреть. Ни какой реакции.
Я, дав команду «Сидеть!» Ирме, отвела ребенка на его стульчик и насильно усадила на место.
Но стоило отпустить его руку, как он метнулся к собаке, и замахнулся на нее ногой.
В прыжке я подхватила ребенка, не дав ему ударить собаку. Ирма даже не повела ухом. Было впечатление, что она даже не видит, что вокруг происходит. Сама невозмутимость. Почти такая же реакция была и у взрослых. Они с интересом за нашим состязанием, не выказывая ни каких эмоций.
Получив еще несколько синяков на ноги от маленького, хотя и совсем не маленького, буяна, я не сдержалась. И схватила его за ухо. Он замер. Наклонившись к нему, я прошептала: «Дернешься - оторву ухо и отдам его родителям, пусть пришивают». Ребёнок ошалело перевел злой взгляд с меня на родителей. Те продолжали делать вид, что ничего необычного не происходит.
Вот так, удерживая ребенка за ухо, я вывела его из комнаты и поставила за угол двери.
– Только шевельнись - оторву оба уха! И, как видишь, никто тебя защищать не будет.
Парень еще раз бросил взгляд на родителей и затих.
А я вернулась к собаке и как ни в чем не бывало, начала представление. Краем глаза всё время следя за дверью. Паренек подглядывал. А через несколько трюков, показался в дверях и прокричал: «Можно я сяду на место? Я больше не буду!».
– Иди, если так, - кивнула я ему и продолжила выступление. Он тихо прошел на место и спокойно уселся. До конца представления он вел себя, как и остальные дети, образцово-показательно.
А вот я внутри уже нарисовала себе, как меня обвиняют в насилии над ребенком, судят, отбирают собаку и вообще отправляют в тюрьму. На ватных, дрожащих ногах, с комком в горле, я с трудом закончила своё выступление. Дети обнимали собаку, взрослые их фотографировали. В том числе и заказчики. Именинник встал со своего стула только после моего разрешения. Нежно обнял собаку. Натянул улыбку для фотографии. И попросил сфотографироваться со мной. Меня не удивило это. В парке часто самые отпетые хулиганы становились нашими самыми преданными поклонниками и защитниками, стоило им получить нормальный отпор.
Выйдя из комнаты, я хотела бежать. И ждала неминуемой заслуженной кары. Поднять руку на самого именинника! Слёзы предательски подбирались к глазам, напряжение просто зашкаливало.
И вот, распахнулась дверь и вошли мужчина и две женщины.
– Спасибо большое за представление. Особенно, за первую часть. Хотя, нет, третья мне понравилась больше, - сначала серьезно, а потом добавив улыбку, сказал мужчина, протягивая конверт.
– Мы первый раз видели нашего сына спокойным! - добавил он, а женщины согласно закивали.
– Более того, мы впервые услышали от него спокойные вежливые слова. Мы думали, что он, в принципе, не умеет контролировать эмоции и свою агрессию. Вы сотворили чудо! Это просто невероятно! - это уже сказала одна из женщин. На вид, та что постарше.
– Ни одному психологу не удалось добиться от него даже снижения агрессии.
– Правда, ни кому и в голову не приходило, оттаскать его за уши, - хохотнула та, что помоложе.
– А я ведь столько раз предлагал, хоть раз его нормально наказать! Как меня отец в детстве. А вы: «Нельзя! Нежная психика». И ладно, Лера, она его мачеха, но ты-то Ольга, его мать! Могла бы и сама понять, что парню твёрдая рука нужна, а не носиться с ним, пылинки сдувая и пряча вечно синяки под брюками и длинными рукавами, - отец с воодушевлением отчитал женщин и повернулся ко мне.
– Здесь ваша оплата, компенсация за неудобства, и наша благодарность за то, что вы показали нам нашего сына. А еще у нас к вам просьба: вы не могли бы быть няней нашему сыну? Раз вы единственная, кто с ним смог сладить. Мы будем платить вам так же, как за ваше выступление за каждый час. Вы нам очень нужны!
Предложение было очень щедрым и заманчивым. И я часто до сих пор подрабатывала, присматривая за детьми. Но страх еще не отпустил. Не смотря на их слова и искреннее восхищение в их глазах, мне было страшно. Я никогда не таскала детей за уши. Даже для самых рьяных юных хулиганов всегда хватало моей отповеди. Я действительно перегнула палку и меня от этого всё еще трясло.
Мысленно я обратилась к собаке: «Ирмочка, мы же не голодаем? Нам же хватает денег? Я же могу отказаться?»
Я не ждала от нее подсказки. Мне просто надо было хоть как-то успокоить себя. Собака спокойно смотрела в моё лицо. Словно согласная с моим решением.
– Извините, но я не работаю няней. У меня нет ни образования, ни опыта, ни времени на это. Могу только приезжать на праздник и давать выступление. А воспитанием детей я не занимаюсь, извините.
– Но у вас просто талант! Нам не нужны дипломы. Мы хотим, чтобы наш сын почаще был таким, как сегодня после вашей взбучки, - не сдавался мужчина.
– Я не могу, извините.
Мужчина сделал еще несколько попыток уговорить пока провожал меня до калитки.
И получив мой отказ, он решил устраивать каждую неделю такие «праздники».
Когда, через неделю, я пришла в этот дом, Славик - тот самый хулиган – выбежал из дома ко мне на встречу, стоило мне зайти в калитку. Мальчик радостно бежал к нам на встречу, и кричал: «Моя Мальвиночка пришла! И Ирмочка!» (я выступала в костюме Мальвины с голубым париком, но в момент входа ни костюма, ни парика на мне не было). Ребёнок обнимал меня и собаку и норовил расцеловать обеих. И я не узнавала того злого и агрессивного мальчика в этом милом пареньке. Он пытался помочь тащить наши сумки, и строго приговаривал своим гостям - детям: «Сейчас начнется представление! Сидите культурно и тихо. И хлопайте в ладоши! Ирма это любит». И сам, заняв своё место, сложил ручки на коленях, влюблённым взглядом следил за каждым наши движением.
— Что вы сделали с сыном? - не сдержалась я и спросила, стоило только его отцу зайти в, выделенную мне для переодевания, комнату.
– Это не я! Это вы! С прошлого раза он просто прожужжал все уши про вас и Ирму. И вместо наказания достаточно было сказать, что тогда вы больше не придете, как любая агрессия исчезала тут же бесследно. А вместо награды за хорошее поведение достаточно теперь пообещать, что вы придете в выходные. И, знаете, мы решили подарить ему щенка. Вы же поможете нам с выбором и воспитанием?
Краем глаза я заметила, мелькнувшую маленькую тень, за приоткрытой дверью.
– Конечно! Я буду счастлива вам в этом помочь. Слава - чудесный добрый мальчик, - и кивнув в сторону двери, громче добавила, - просто он был заколдован злым колдуном, а теперь я его расколдовала и он будет всегда добрым и послушным.
Мужчина счастливо заулыбался. А тень за дверью проявилась довольным личиком, заглянувшим к нам в комнату.
– Я хотел только сказать «до свидания» и спасибо за то, что пришли. И помочь отнести сумки, - скромно проговорил мальчик.
Вот такое вот неожиданное превращение. И мы будем с ним друзьями еще долгие годы.
Продолжение 👉тут👈
Ждать не долго - уже завтра будет продолжение 😉.
Ссылка на телеграмм, чтобы не пропустить следующую главу - в описании профиля. Хорошего дня :) Не забудьте поставить👍🏻. Спасибо ☺️
А еще у меня есть вот этот рассказ. Короткий, но очень интересный 😉
Ваша Наталья Каледина