– Арчи! - закричала я, кубарем слетела с кровати и бросилась в коридор. Следом выскочил, ничего не понимающий спросонья Максим. И практически впечалался на скорости в мою спину, когда я резко остановилась.
Солнечные лучи пробирались сквозь закрытые веки в сладкий утренний сон, прогоняя его вместе с сумерками ночи. Я потянулась, зевнула и огляделась, вспоминая, где я. Поездка, встреча с родными, сестра, кот… открытая дверь… Открытая дверь?! Остатки дремоты мгновенно испарились, уступив место панике. Арчи! Кот! Фредерик! Боже! Я выскочила в коридор и замерла от неожиданности. И тут же чуть не шлёпнулась на пол, получив сзади удар от врезавшегося в меня Макса.
– Ой! Тихо! Смотри!
Я указала парню на животных, которые дружно любовались в окно. Кот сидел на подоконнике, а рядом, оперевшись на передние лапы, стоял Арчи. Кот громко мурлыкал, словно что-то рассказывал, а Арчи то и дело вилял хвостом.
– Вот это дела! Кажется, они подружились. И без нашей помощи. А я, если честно, боялась, что найду только шкурку. Я была уверена, что собаки ненавидят кошек. Ну, по крайней мере, кидаются на них, - шепотом проговорила я.
– А ты, разве, хоть раз видела, чтобы Арчи пытался обидеть кошку? Или маленькую собаку? Помнишь, Кирюшу из соседнего подъезда? Это он пытался съесть Арчи, а не наоборот. И при всех его выпадах, Арчи был самой невозмутимостью. Даже когда Кира повис у него на хвосте и целых несколько минут хозяйка не могла его отцепить.
Кира - крохотная собачка породы померанский шпиц. Не смотря на свой размер, Кирюша считает себя, минимум, алабаем. Ну, или собакой бойцовской породы. И старается устроить драку с каждой собакой, попавшей в поле её зрения. Поэтому хозяйка водит её только на поводке и по дальней траектории от любых собак. Но встречи всё-таки случаются. Например, когда мы с Арчи выходили из подъезда, а Кирюша с хозяйкой собирались войти.
Дверь подъезда не успела захлопнуться, когда маленькая рыжая прищепка с воплем повисла на хвосте у Арчи. Я с испугу не понимала, что делать. Хотя, я просто не знала, что делать. Я прижала голову пса к себе и удерживала, чтобы он не укусил обидчика. Его укус мог легко лишить жизни это маленькое бесстрашное существо. Хозяйка металась рядом, пытаясь схватить и отцепить свою собаку. А та, повиснув на хвосте, в воздухе трепала его из стороны в сторону. Еще и сердито рыча.
К моему великому удивлению, Арчи даже не делал попытки огрызнуться. Он спокойно смотрел сквозь мои объятия на рыжего агрессора и на его бедную испуганную хозяйку. И даже когда Кирюшу всё-таки поймала хозяйка и оторвала с пучком шерсти от хвоста, Арчи даже не думал возмущаться.
И кошек при встрече Арчи разглядывал со спокойным любопытством. Даже ту маму-кошку, которая решила, что Арчи недобро глянул на её котят и пошла в атаку. Мы тогда были с Максом. И именно ему пришлось принять на себя основной напор кошачьей ярости, закрыв собой Арчи. А Арчи… Арчи только глухо гавкнул. И было непонятно, кого от кого он хочет защищать: Максима от кошки или кошку от Максима. Но попыток вмешаться пёс не делал.
А сейчас, вот, перед нашими глазами проявилась вся его натура: он совсем не против кошек. Похоже, даже наоборот. И они отлично проводят время.
– Феде…- возглас сестры замер на полуслове. Она бежала из своей комнаты спасать кота и так же, как и мы, замерла, увидев эту картину. На её вопль собака и кот обернулись. Арчи заметил нас, спрыгнул и поспешил поприветствовать. Кот удостоил нас важным взглядом, перевел его на хозяйку и уселся на подоконнике.
– Вы тоже это видели? - сестра подошла к коту, погладила и внимательно осмотрела. Словно ища повреждения.
– Фредерик, вообще-то, ещё никогда не видел собак. Может быть, он даже не знает, что их надо боятся и от них надо убегать. Ой…
Только теперь она заметила, что выбежала к нам в пижаме. Густо покраснев, Оля схватила кота и умчалась в свою спальню. А я… я хотела провалится сквозь землю, вспомнив, что стою в ночной рубашке, лохматая и без макияжа перед самым красивым мужчиной на свете. И он преграждает мне путь к отступлению в нашу спальню. Оставалась единственная надежда на Арчи.
– Кажется, Арчи срочно надо на улицу, - пискнула я, и воспользовавшись мгновением, пока Макс взглянул на собаку, рванула мимо в комнату.
Мне показалось, или эти двое хихикали мне вслед?
Но несмотря на такое трогательное знакомство мы всё-таки решили запирать Арчи в комнате, когда уходим. Всё-таки у них очень разная весовая категория, мало ли чего. А Федерика запирать не получалось. На любые закрытые двери кот реагировал душераздирающим воплем. И орать готов был до хрипа. Только входная дверь оставалась без его внимания.
Выгуляв Арчи, мы поспешили на семейный завтрак. На нём будут объявлять расписание предсвадебных дней. Мальчишник и девичник решили заменить совместными активными играми на лужайке перед домом и пикником.
Девушки против парней в футболе, волейболе и ещё самых разных играх. А так же соревнование на лучшие блюда для пикника. Тоже парни против девчат. Чего-то похожего я и ожидала от своей сестрёнки. Дух соревнования был в ней с рождения. Позволить просто пойти в ресторан и любоваться ночным шоу она просто не могла позволить. Ни себе, ни будущему супругу, ни родственникам, раз они единственный раз в жизни в её власти.
На поляне с коротко постриженным газоном расстелили с десяток пледов. Возле каждого красовались корзины с фруктами и напитками. По итогам утренних игр победители пойдут купаться, а побежденные будут готовить шашлыки.
Купаться хочется сильнее. День выдался на удивление жарким. После завтрака отправились переодеться в спортивную одежду и ещё раз прогулять Арчи.
Стоило нам подойти к флигелю, как мы услышали жалобные вопли кота. Переглянувшись и прибавив шаг поспешили узнать что случилось.
В дверях нас уже встречал Федерик. Кот терся о ноги, заглядывал в глаза и путался под ногами, иногда отбегая вперед и оглядываясь, словно зовя за собой. Потом опять подбегал и словно подгонял нас вперед.
Кот явно требовал, чтобы мы шли за ним и шли быстрее. А направлялся он ни куда нибудь, а к нашей спальне. На двери которой красовалась свеженькая роспись от кошачьих когтей. Федя явно спасал друга из заточения. Как мог. Всеми своими кошачьими силами. Но силы с дверью были не равны, дверь победила. И вот сейчас кот ждал реванша. «Откройте немедленно!»- читалось в его попытках выцарапать дверь. Когда мы открыли,
Арчи с той стороны сидел, удивлённо уставившись на дверь. Видимо борьба кота за свободу друга была долгой.
Кот с гордо развевающимся, словно флаг, хвостом подбежал к собаке. Он терся о лапы боком, вставал на задние, пытаясь боднуть морду пса головой.
– Вот это любовь! - улыбнулась я и позвала собаку на прогулку. Кот побежал рядом, то и дело сбивая Арчи с ритма.
У входной двери я остановилась.
– А кот не удерёт, если мы их выпустим вместе?
К своему стыду я ничего не знала о животных. Даже таких привычных другим людям животных, как собаки и кошки, и каждый день с Арчи дарил мне открытия. Вот и сейчас я не знала как лучше.
Но всё решило мгновение. Сестра открыла входную дверь и эти двое бросились на улицу.
– Федерик?! - толи удивилась, толи испугалась Ольга.
Но кот никуда не собирался убегать. Он, словно верный оруженосец, бежал рядом с Арчи, а тот, видимо, понимая, что маленькому толстенькому другу сложно бежать так быстро, как любит бегать пёс, специально неспешно семенил по газону.
– Вот это история! Кто бы мог подумать! И как их потом разлучать? - скорее сама себе, чем обращаясь к нам проговорила сестра, а у меня резануло душу то, что и мне ведь придется расстаться с Арчи. Комок подкатил к горлу. Этот пёс уже успел стать частью моей души, моей семьёй.
Рука нежно легла на мою талию и притянула к себе. «Всё будет хорошо» - прошептал Макс мне в макушку. И от этого глаза стали сразу влажными. И с ним тоже. С ним тоже придется расстаться. Ведь всё это, их отношения, всего лишь обман, притворство для родителей. И надо где-то найти сейчас силы и улыбаться. Радоваться этому дню. Чтобы никто не заподозрил, как же больно сейчас в душе. Как же я заигралась?! Как умудрилась вот так вляпаться. Влюбиться сразу в двоих не своих. Влю… Что? Я влюбилась? В Макса??? Нет! Нет! Нет! Этого просто не может быть! Такие как он никогда не смотрят на таких как я! Как это случилось? Почему? Я ведь его ненавидела! «Говорят, от ненависти до любви один шаг» - вспомнилось в голове. Да мало ли что говорят! Бред! Нет! Не может быть! Это всё свадьба! И пёс с котом! Это они во всём виноваты! Вон, как играют, словно старые добрые друзья. Да! Верно! Надо постараться хотя бы остаться друзьями! Когда придет время возвращаться в настоящую обычную жизнь. А пока я запрещаю себе думать о том, что со мной будет, когда эти двое уйдут из моей жизни.
Арчи с Фредериком вдоволь наигравшись, улеглись на траве. Теперь можно оставить их до вечера и вернуться к гостям.
Оля решила не закрывать дверь между котом и собакой. Она сказала, что это слишком жестко. В том числе и относительно её. Ведь именно ей предстоит объяснить родителям шрамы на вековой дубовой двери.
***
Играть в футбол против мужчин было невыносимо! И нет, не потому, что они играют лучше. Это как раз большой вопрос, кто лучше. А потому, что невозможно следить за мячом, когда впереди всё время маячит этот «греческий бог». Я несколько раз, в результате, не просто пропустила пас, но и навернулась через мяч прямо у меня под ногами! Естественно, мы проиграли. Хотя… мне кажется остальные члены нашей женской команды просто специально играли в поддавки, решив не бить по мужскому самолюбию.
– Держи, - Ольга сунула мне тюбик солнцезащитного крема, - себя и своего любимого намажь. А то вместо свадьбы, оба будете лежать с ожогами.
Я уставилась на тюбик. Стоило представить, как я размазываю по телу Макса крем, и я сама стала, как этот крем. Но увернуться теперь было невозможно. Сестра не сводила с меня глаз. Ведь это естественно, когда девушка заботится о своем парне и наносит ему солнцезащитный крем. А он - ей. Он - что?… Нет! Нет! Нет! О боже! Я даже на секунду не задумывалась о такой перспективе, когда придумала этот план. И уж тем более не могла представить, что от одной мысли о таких прикосновениях у меня начнет кружится голова.
На ватных ногах я направилась к «любимому». Сестра подмигнула.
– Э… это крем от солнца… я… - я мычала, словно бурёнка, топчась и смущаясь. Макс сначала не понял, зато потом… взяв из моих рук крем, он быстро нанес его себе на руки и на плечи, выдавил ещё и … а почему я раньше не замечала, как быстро кружится земля? Его руки коснулись моей кожи и я забыла вообще обо всём. Он поймал мой удивлённый взгляд и не давал его отвести. Потом выдавил крем мне в ладонь и подставил руки. Он мог и сам нанести там крем. Но ведь «правила игры»…
Мяч стукнулся о землю рядом с нами и чары разрушились. Я почувствовала, как запылали мои щеки. Нет, солнце тут не причем. Быстрым шагом, то и дело спотыкаясь, я кинулась прочь. Мне срочно надо было побыть одной.
Ваша Наталья Каледина