Найти в Дзене

О создание песни "Beggin'" и падение популярности группы. Frankie Valli And The Four Seasons, часть 2.

В предыдущей части истории группы я остановился на том, что коллектив покинул басист и по совместительству исполнительный продюсер группы Ник Масси. Группа начала поиск замены в том же 1966 году.

И заменой стал Джо Лонг, занявший должность басиста группы и так же исполняющий обязанности аранжировщика и исполнительного продюсера группы. Уже в середине 1966 года выходят две песни, что достаточно высоко поднимаются в чарты. Первая “Working My Way Back To You” заняла 9 место с чартах США, а вторая «Opus 17 (Don’t You Worry About Me)» заняла 13 место в том же чарте. За океаном синглы особого успеха не имели, оставаясь на низких позициях в чартах. Параллельно выходит альбом, который также не имеет особого успеха в чартах.

В 1967 году солист группы Фрэнки Валли при поддержке группы принимает решение начать сольную карьеру. Весь материал уже традиционно пишется товарищем Фрэнка по группе - клавишником Бобом Гаудио. Он же написал знаменитую уже в новом тысячелетие "Beggin'", сочетающую соул-вокал Валли и звучание группы.

Получился даже небольшой конфуз - альбомы Four Seasons и Валли вышли параллельно и сольная работа Валли имела больший успех в чартах. Успех сингла «Can’t Take My Eyes Of You», что занял второе место в чарте США, омрачил выход двух синглов группы «Beggin’» и «C’mon Marriane», имевших хоть и существенный, но гораздо более скромный по позиции в чартах успех (20 и 9 места в чарте США соответственно).

И после такого, казалось бы, многообещающего успеха популярность группы резко пошла на убыль. Сыграло злую шутку и то, что песни группы не сильно эволюционировали с 1961 года, оставшись всё теми же весёлыми поп-песнями, но в новой обертке. И уже следующий альбом группы под названием "The Genuine Imitation Of Life Gazette" провалился в чартах. Не помогло и общее психоделическое звучание альбома, его концептуальность и в целом первый шаг вперёд группы за столько лет.

Последний альбом группы в 60-х, вернувшийся к обычному поп-звучанию не спас группу, а напротив навредил их репутации в индустрии. Группа оказалась на задворках музыкальной индустрии и их спасла лишь концертная деятельность и внезапный интересы коллектива со стороны Motown. Но об этом я расскажу уже в следующей части.