Мало кто знает, однако группа Blondie начинала свой путь будучи панками с женщиной фронтменом. Звучит странно, но однако группа долгое время поддерживала этот образ выпуская свои альбомы и синглы в типичной панк-обёртке.
Однако, после того как группу Blondie покинул их продюсер группа встала на серьёзном распутье, не зная как дальше развивать свою карьеру. И в этот момент в одном из своих турне они встречают Калифорнийского продюсера - Майка Чепмена. Их менеджер смог договорится, чтобы Майк занялся группой, однако это вызвало некоторой настороженности со стороны Дебби Харри. Прежде всего эта настороженность объяснялась тем, что группа была родом из Нью-Йорка, в то время как продюсер был Калифорнийцем. Однако всё же было решено довериться Чепмену. Так началось создание альбома Parallel Lines.
Первоначально Чепмен обратил внимание на довольно странную песню "Once I Had A Love", которая была первоначальной версией знаменитой "Hearth Of The Glass". Работа ему понравилась, однако как и другой будущий хит группы, что был только в черновом варианте "Sunday Girl" должен был подвергнуться существенной доработке.
Когда началась работа над альбомом Чепмена поразила разобщённость и общий непрофессионализм коллектива. Он неоднократно хвалил гитариста группы Фрэнка Инфанте, называя его "потрясающим гитаристом", однако нелестно отзывался о всех остальных членах группы, кроме вокалистки. Так клавишника Джимми Дестри, он называл "хорошим автором, но очень плохим клавишником". Тоже самое он говорил и о соло-гитаристе группы Крисе Стейне, указывая, что его навыки написания песен, куда выше, нежели игры на гитаре.
Примечателен был случай, когда басист группы Найджел Харрисон в очередной раз поссорился Чепменом из-за того, что последний активно критиковал его игру на басу. В этот раз конфликт чуть ли не дошёл до драки и взбешённый басист бросил синтезатор прямо в Чепмена.
Стоил ли говорить, что после всего Чепмен назвал Blondie худшими, с кем он вообще работал? Однако с болью, конфликтами и сломанными синтезаторами группе всё таки удаётся записать две песни, для выпуска их в качестве синглов. И неожиданно они даже имеют успех, что мотивирует группу продолжать работать над собой.
Со временем ранее параллельные линии Чепмена и группы начали сходится и конфликты сошли на нет. Было принято решение сначала создавать основной трек, а потом уже накладывать вокал. Чепмен старался не давить на Дебби, так как видел в ней крайне эмоционального человека и не хотел конфликтов ещё и с ней. Таким образом, группа записала альбом всего за 6 недель. В сентябре 1978 выходит альбом, а через месяц выходит сингл "Hanging On The Telephone", что становится большим хитом.
За ним следует ещё две песни, что лежали на полке уже давно, однако во время записи этого альбома были существенно доработаны и готовы к выпуску. Собственно, теперь и было принято решение их выпустить. "Sunday Girl" и "Hearth Of The Glass" стали большими хитами на радио. Однако после небольшого перерыва выходит ещё и пятый сингл "One Way Or Another", что также становится хитом группы.
Альбом был тепло принят не только слушателями, но и музыкальными критиками. Он получил крайне благоприятную критику. что также прибавило очков репутации группе на мировом уровне. Альбом стал одни из флагманов новой волны и сделал группу Blondie одними из самых главных участников этого музыкального направления.
Сотрудничество Blondie и Чепмена продолжилось, и под его руководством будут созданы следующие альбомы, что также станут большими хитами в дискографии группы.