Неудобно стало Николаю, Анжела может подумать, что он смотрит на нее, как на женщину. Отвернулся к окну, но голова его непроизвольно поворачивалась в сторону девочки. Ну, что он поделает, хочется на нее смотреть, разве виноват, что она такая хорошенькая.
Начало читайте здесь: Глава 1
Они медленным прогулочным шагом дошли до парка. Несмотря на предпраздничный день, народу здесь немного. Прошлись по главной аллее, Анжела, увидев своих одноклассниц, просительно посмотрела на мать
- Мам, ты не обидишься, если я к девчонкам подойду?
- Беги, конечно, я вот тут на лавочке посижу, отдохну, подумаю.
Девочка убежала и мигом вернулась обратно
- Мамочка! Дашь деньги на качели-карусели?
Диана достала кошелек, выдала деньги
- Иди, доченька, гуляй, увидишь Никиту, посылай его ко мне, хорошо?
- Обязательно пошлю, мам!
Диана опустилась на лавку рядом с кустом сирени. Деревья, совсем недавно проснувшись от зимней спячки, еще не успели покрыться листвой. Еще не совсем веря, что пережили стужу, они все же выпустили на белый свет свои нежные листочки и теперь радуются им и тревожатся.
Диана чувствует, примерно, то же самое. Все в ее жизни так хрупко, так легко может разрушиться. Тревожно на душе, что-то изменится с приездом сына Михаила. Наверно, не в лучшую сторону. Взрослый сын, это не маленький мальчик, его не приручишь, не воспитаешь.
Знать бы, о чем они там говорят, что решают? Если бы захотела, Диана могла остаться рядом с мужем и вмешаться. Но зачем? Пусть все идет, как идет, чтобы Миша ее не корил, если они с Николаем не смогут понять друг друга.
Михаил Николаевич с сыном сидели на кухне вдвоем, за бутылочкой вина, мирно беседовали. Николай рассказал историю своей женитьбы и поведал о предстоящем разводе. Тетушка, само собой разумеется, подслушивала, подкравшись к дверям кухни в своих мягких тапочках.
Услышав, что Николай разводится и собирается вернуться в родительский дом, она чуть не охнула вслух. Вот это да! Вот это новость! Все выходит не так, как надо. Она-то думала, Коля приедет, раскроет отцу глаза на хитрые помыслы молодой жены, наставит его на путь истинный, и уедет восвояси.
Получилось не так. Не смогла Афанасьевна подступиться к Николаю и рассказать, как хитро женила на себе его отца Диана. Она-то жила в двухкомнатной квартире с мужем и двумя детьми. Тесновато. Завела роман с богатым пожилым Михаилом, наболтала, что муж выгоняет из квартиры, он и пожалел, привел ее с дочкой в дом.
Совсем все не так пошло с самого начала. Афанасьевна рассчитывала, что привезет дочку родной племянницы со стороны матери, Маринку, как только та закончит школу и поселит ее в маленькой комнате.
Михаил добрый, он разрешит, хотя Марина ему никто. Он-то племянник Афанасьевне с отцовой стороны и то двоюродный, тоже не близкая родня. Ну и что? Он, человек одинокий, жена бывшая и сын выписаны, на что ему одному такие метры? Да и не вечный он, квартира кому-то должна достаться? Почему бы не Маринке?
Ч.рт старый, приспичило ему жениться! Прописал жену и ее дочь. Комната Маринкина занята, еще и сын приехал. Плакала квартирка-то! Уплыла прямо из рук. Теперь Николай поселится обратно в свою комнату, а ее куда? Не выгонят же они ее, она здесь прописана. Хотя, Михаил, как прописал, так и выписать может. Ох, горе, горе.
Михаил Николаевич с Николаем решали, как дальше жить, как быть
- Сынок, ты не сомневайся, приезжай, уместимся все. Комнату свою займешь, тетушку переселим в маленькую комнату, Анжелу в зал, на диван.
Николай представил, как огорчится эта девочка-фея, если отнимут ее уголок
- Нет, пап, так не пойдет. Анжела большая девочка, у нее уроки, какие-то еще могут быть свои занятия, нельзя ей в проходную комнату.
- Афанасьевну что ли туда? Тоже как-то нехорошо. Пожилая женщина, ей бы отдохнуть, а мы будем ходить взад-вперед.
- Я бы мог поселиться в загородном доме, если ты не против, но на чем добираться до города? Туда автобусы редко ходят. Я планирую устроиться на молочный завод, созванивался уже. Есть место наладчика.
- Так, не проблема. Купим тебе машинешку подержанную, на хорошую, денег дать не могу, поиздержался тут с женитьбой. Сам понимаешь, женщины требуют немалых расходов.
- Отец, я верну, заработаю и верну. Сейчас-то я вообще на нуле. Так и договоримся, поживу в загородном доме, пока свою квартиру не получу. Если придется ночевать в городе, перекантуюсь на диване.
- Вот и славно, сын! Ничего, все наладится. Может и к лучшему, что разводишься. Встретишь еще свою настоящую любовь. Что-то моих девочек долго нет. И тетушка не идет, ужин не готовит. Хотят нас голодом заморить?
Услышав слово о себе, тетушка быстренько юркнула в свою комнату, хлопнула дверью и, ступая твердыми шагами, вошла на кухню.
- Все еще сидите? А я прикорнула маленько. Дианочка с Анжелой не пришли разве? Вы уж пошли бы в зал. Вот, говорила я тебе, Миша, что телевизор надо туда поставить, сейчас бы смотрели.
- Мы можем и в спальной посмотреть, да, сынок? Пойдем, не будем мешаться, пусть Афанасьевна жарит-варит.
Вернувшись из парка, и застав в своей спальной Михаила вместе с сыном, Диана была неприятно удивлена, но показать свое недовольство не посмела. Все же это родной дом Николая, он, наверно, имеет право находиться в любой комнате.
Однако, Николай понял, что он тут лишний
- Пойду, помогу тетушке на кухне
Только его помощь тут не очень нужна. Афанасьевна посадила его у окна
- Сиди тут, Николаша, главная помощь от тебя, это не мешать. Мы сейчас с Анжелочкой живо-два управимся, потом поможешь на стол накрыть.
Да, не думал Николай, что, еще не успев развестись, станет заглядываться на девушек. Но ведь Анжела еще даже не девушка, она просто милая девочка и нет ничего предосудительного в том, что он любуется ею. Как не любоваться, она такая тоненькая, стройная и такая трогательная в этом фартуке в горошек и белой косыночке.
Анжела чистила картошку. Из-под ее длинных пальчиков выползала тонкая кожура и, завиваясь спиралью, падала в раковину. Почувствовав упорный взгляд Николая, она посмотрела на него, встретилась с ним глазами и покраснела. Мужчина тоже смутился.
Неудобно стало Николаю, Анжела может подумать, что он смотрит на нее, как на женщину. Отвернулся к окну, но голова его непроизвольно поворачивалась в сторону девочки. Ну, что он поделает, хочется на нее смотреть, разве виноват, что она такая хорошенькая.
Афанасьевна заметила эти переглядки. Ну, вот! Теперь еще эта сыночка Мишенькиного охомутает! В маменьку пошла, зараза такая! Ишь, как скромно глазки опускает, а у самой дружочек есть, Витек. Ох, в недобрый час привел Михаил в дом эту Диану и дочку ее. Выживут они Афанасьевну, как пить дать, выживут.
Продолжение читайте здесь: Глава 26.