Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Преданная подруга. Глава 19

Подозрительно быстро ты нашла замену нашему папе. Не успел уйти, а у тебя ухажер объявился. Не поеду я никуда! И не надо на меня давить, уговаривать не надо. Пусть у меня здесь каморка, но она своя. И отца я не брошу. Поняла? Начало читайте здесь: Глава 1 Диане как-то не по себе. Как сейчас прийти домой, сказать дочери и сыну, что уже сегодня они должны решиться уйти с ней из своего родного дома? Они ведь еще совсем дети. Нужно бы как-то их подготовить. - Михаил, я понимаю, тебе неприятно, что я буду проживать некоторое время в одной квартире с бывшим мужем. Но, я не могу вот так, сходу, заявить, мол, дети собирайтесь, мы переезжаем к моему мужчине. По крайней мере, нам нужно сначала расписаться. - Диана нет! И еще раз нет! Мы не можем тянуть с женитьбой. Я не могу! Мы не будем ждать месяц, нас распишут завтра же. Жаль, что не успеем подготовиться, друзей позвать. Ругаться будут! Ничего, в следующие выходные соберемся, в ресторане посидим, отметим. - Но, Никита… - Не надо поддаваться н

Подозрительно быстро ты нашла замену нашему папе. Не успел уйти, а у тебя ухажер объявился. Не поеду я никуда! И не надо на меня давить, уговаривать не надо. Пусть у меня здесь каморка, но она своя. И отца я не брошу. Поняла?

Начало читайте здесь: Глава 1

Март. Начало весны. Фото О. Камаловой.
Март. Начало весны. Фото О. Камаловой.

Диане как-то не по себе. Как сейчас прийти домой, сказать дочери и сыну, что уже сегодня они должны решиться уйти с ней из своего родного дома? Они ведь еще совсем дети. Нужно бы как-то их подготовить.

- Михаил, я понимаю, тебе неприятно, что я буду проживать некоторое время в одной квартире с бывшим мужем. Но, я не могу вот так, сходу, заявить, мол, дети собирайтесь, мы переезжаем к моему мужчине. По крайней мере, нам нужно сначала расписаться.

- Диана нет! И еще раз нет! Мы не можем тянуть с женитьбой. Я не могу! Мы не будем ждать месяц, нас распишут завтра же. Жаль, что не успеем подготовиться, друзей позвать. Ругаться будут! Ничего, в следующие выходные соберемся, в ресторане посидим, отметим.

- Но, Никита…

- Не надо поддаваться на шантаж мальчика, дорогая. Он немного позлится на тебя, поживет с отцом, соскучится, сам к тебе запросится, и мы его заберем. Думаю, с дочкой проблем не будет. Девочки всегда ближе к матери.

Дианочка! Милая! Все будет превосходно! Вот и доехали, пойдем собираться!

- Миша! Мне кажется, не нужно тебе подниматься в квартиру. Ты приезжай часа через два, лучше через три. Мы будем готовы.

- Обещаешь? Не обманешь?

- Даже не надейся!

Михаил Николаевич вышел из машины, обогнул ее, открыл Диане дверцу, помог выйти. Обнял ее и крепко поцеловал, не обращая внимания на насмешливые взгляды прохожих.

- Вот теперь иди, моя хорошая! Я съезжу домой, попрошу тетушку, чтобы ужин праздничный приготовила на всю семью.

Квартира встретила Диану тишиной. Она разделась, прошла в комнату Анжелы. Разумеется, ее нет дома. Заглянула в закуток, где устроил себе берлогу Никита. Сын лежал на своей узенькой кушетке, закинув руки за голову, рассматривая давно не беленный потолок.

- Явилась, мать? Отец сказал, ты с любовником уехала. А чего рано вернулась? Вообще-то мы тебя не ждали.

Диана присела на единственный стул, стоящий в комнате, огляделась. Неуютно тут, тесно, и эти нелепые пол окна.

- Сынок, Никита, не нужно так. Михаил Николаевич мне никакой не любовник, он за мной ухаживает. Завтра мы с ним распишемся. Михаил хочет, чтобы мы сегодня переехали к нему. У него квартира больше, там у тебя будет не такая каморка, а своя комната.

- Подозрительно быстро ты нашла замену нашему папе. Не успел уйти, а у тебя ухажер объявился. Не поеду я никуда! И не надо на меня давить, уговаривать не надо. Пусть у меня здесь каморка, но она своя. И отца я не брошу. Поняла?

- Поняла, чего же тут не понять? Ты забыл, как отец нас бросил, как ты говорил, что отца у тебя больше нет? Забыл?

- Папа ошибся. С каждым может такое случиться. Он же пришел, прощения попросил. Думаешь, ему легко было это сделать? Папа хочет, чтобы мы жили вместе, как раньше. Неужели, ты не можешь помириться с ним ради Анжелки, ради меня. Ты же мать.

- Все ясно. Отец успел тебя обработать, говоришь его словами. Не могу, сын. Не могу я с ним мириться и жить в одной квартире не могу. Неволить тебя не стану, желаешь жить с отцом, это твое право. Ты взрослый человек. Я решать за тебя не могу и уговаривать не стану. Надумаешь жить с нами, буду рада.

- Вот, правильно папа говорит, мы тебе не нужны, ты нас никогда не любила, нас отец вырастил, я все помню.

- Ты прав, спорить не стану, я плохая мать. Вами больше занимался отец. Но сейчас я хочу дать вам с Анжелой лучшую жизнь.

- Не надо, мама! Ты себе хочешь лучшей жизни. Ведь, если ты бросишь ради него своих детей, старик твой будет разочарован в тебе. Так ведь?

- Снова папины слова повторяешь. Значит, ты не поедешь со мной, твердо решил.

- Не поеду, и Анжела не поедет. А ты езжай, устраивай свою жизнь.

- Спасибо, сынок!

Борис на кухне возился с овощами

- Приехала? Я тут борщ варю. Ужинать дома будешь?

- Борис, ты нормальный? Какой борщ, какой ужин? Мы с тобой разведены, ты ушел к другой женщине. А теперь стоишь на моей кухне и, как ни в чем не бывало, варишь борщ. Раз ты пришел, я ухожу. Настала моя очередь собирать чемодан.

- Куда ты уходишь, зачем? У нас семья, дети у нас.

- Нет никакой семьи. Куда ухожу, не твоя забота. Вари свой борщ, я пойду собираться.

Поставила табурет, достала из антресолей чемодан

- Мы возьмем только свою одежду, и то не всю. Самое необходимое. Старье выкинешь на помойку, я соберу в узлы.

- Кто это мы? Я детей тебе не отдам. Ты ведь заморишь их голодом.

- Как-то прожили два месяца без твоей заботы, с голоду не умерли. Пусти, не стой на дороге.

Диана прошла в комнату, раскрыла шифоньер, стала доставать свою одежду, скидывая горой на кровать.

- Господи, какое убожество! Нечего с собой взять, хоть собирай все и неси на свалку.

Борис, вошедший вслед за ней в спальню, рассмеялся

- Экая ты быстрая, Диана! Не торопись выкидывать, вернешься через месяц, пригодится это убожество. Тебя ведь никто кроме меня не потерпит, ты лентяйка и неряха. Я ведь до трусов тебе сам стирал.

- Молодец! Спасибо тебе! Стирал и готовил, и гладил, не спорю. Потому что ты тряпка, а не мужчина. Я тебя не заставляла, ты сам хотел унижаться. Тебе нравилась такая жизнь, иначе зачем приперся обратно? Давай, иди отсюда, не отсвечивай, мне собираться надо.

Сложила в чемодан пару костюмов, пару блузок, платье выходное, свое нижнее белье. Остальное скидала в шифоньер. Боря приберет. Пошла собирать вещи Анжелы.

Когда девочка пришла домой, на плите выкипал борщ, мать с отцом ругались в ее комнате. Она вошла

- Вы чего тут делаете, чего делите?

Диана оглянулась на дочь. Прическа Дианы встрепана, блузка на груди порвана

- Анжела, доченька! Мы с тобой переезжаем к Михаилу Николаевичу. Твой отец говорит, что не отпускает тебя, не дает собирать твои вещи.

- Неожиданно. Мне казалось, что это случится не так скоро. Ну, ладно! Собираться будем. Мам, что с тобой? Он тебя бил?

- Нет, дочь, это так, потолкались немного, я сама на него наехала. Разозлил он меня. Учебники собирай, одежда твоя в чемодане. Скоро за нами Михаил Николаевич приедет.

- А Никитос? Он согласился?

- Нет, он остается с отцом

- Справедливо, пусть остается. Этому хоть, алименты платить не придется.

Борис растерялся. Анжела всегда была на его стороне. Почему она сейчас так?

- Дочка! Что ты делаешь, зачем ты едешь жить к чужому человеку, в чужой дом? Не надо, не делай этого. Мать погуляет и вернется. Для чего тебе с ней болтаться?

- Нет у тебя дочки, у тебя, вон, сын через дорогу живет. Ты променял нас с Никитой на него, на такого хорошего, умного. Остаться с тобой, чтобы в следующий праздник ты бросил нас и пошел к тете Вале и к Роману, есть их пироги? Когда у нас следующий праздник? Первое мая. Вот столько ты проживешь здесь, в этой квартире.

Ровно через три часа Михаил Николаевич поднялся на этаж, позвонил. Диана открыла. Он взял чемоданы, Анжела взяла книги, перевязанные бечевкой, Диана прихватила хозяйственную сумку, и они спустились к машине. Никто с ними не попрощался, не закрыл за ними двери.

Продолжение читайте здесь Глава 20