Всем привет! В 50х-60х гг. в СССР катастрофически не хватало автобусов, а те что были, с трудом справлялись со своими задачами. Тем не менее, они исправно работали на маршрутах и запомнились нескольким поколениям наших сограждан. Среди этих автобусов главенствующую позицию занимает модель ЗиС-155, о которой я сегодня и расскажу. Наш герой, появившийся в 1949 г., изначально позиционировался как временная замена несовершенному ЗиС-154. Внешне он был похож на предшественника, однако в первую очередь 155й был короче на 1,5 м. Кузов же сам по себе не отличался: он также изготавливался из алюминиевого сплава и крепился заклепками. Светотехника у автобуса тоже не изменилась: Но, как это обычно бывает, нет ничего более постоянного, чем времянка. ЗиС-155 вынужден был работать до 60х гг., а всего до 1957 г. был выпущен 21 741 такой автобус. Он стал неотъемлемым элементом городского пейзажа 50х гг. и по сути единственным в то время городским автобусом в СССР. Однако людям этот автобус не понравил
ЗиС-155: когда временное решение проблемы становится постоянным
8 декабря 20218 дек 2021
1660
2 мин