Медленно, но верно продвигаемся с девятиклассниками по теме «Органические вещества клетки». Самое трудное — ДНК — позади. Но есть же и РНК! Тема интересная и богатая на всякие «крючочки» типа «найди отличия», «сообрази, как лучше», «пойми пиктограмму». Я прожила в школе 26 лет. Теперь выкладываю на канале все, что наработала за эти годы. Может быть, кому-то пригодится. Пользуйтесь на здоровье. Начало урока, посвященного РНК, у меня выглядит как беседа по вопросам. Они отражены на доске вместе со значками нуклеотидов, которые можно в произвольном порядке двигать по экрану. Такая беседа позволяет вовремя выявить пробелы в знаниях по структуре ДНК и комплементарности. Далее идет работа в группах — обсуждение проблемного вопроса, который вы видите на слайде. Вопрос хорош тем, что позволяет ученикам подумать, обсудить работу клетки с «инженерной» точки зрения. После того как каждая группа внутри себя обсудила проблему, мы заслушиваем спикеров групп. Скорее всего, они придут к мысли о том, ч
Изучаем РНК в 9 классе. Забавная картинка из Интернета помогает понять разницу между РНК и ДНК
23 сентября 202223 сен 2022
238
3 мин