– Ну что, говори я слушаю, только побыстрее, до начала урока пятнадцать минут.
Проговорила Эвелина, нервно листая учебник биологии.
– Ничего, я думаю этого времени будет достаточно, для того что бы ты поняла главное.
Эвелина оторвала взгляд от картинки в учебнике и с любопытством посмотрела в глаза Верочке.
– Даже так, ну тогда я вся в ожидании.
– Эвелна, не ёрничай, я думаю ты прекрасно знаешь, что я тебе сейчас скажу. А скажу я следующее. Отстань от моего мужа, и займись лучше кем нибудь другим, Сашкой, например.
– А с чего ты взяла что мне нужен твой муж?
– С того что мне всё известно, Валентина Григорьевна мне всё рассказала, а потом и Дима подтвердил, что ты ему просто прохода не даёшь.
Эвелина не ожидала что всё обернётся вот так и поначалу немного стушевалась. Но быстро взяла себя в руки и громко рассмеялась.
– Нет Вера Ивановна, ты не всё знаешь, а то как между мной и твоим мужем всё было, прямо в его машине, он тебе тоже рассказал. Любовник он у тебя, прямо скажу отменный.
– Не ври Эвелина, не было такого.
– Да, ты уверена?
– Уверена.
– Ну тогда может тебе рассказать где и какие родинки имеются на теле у твоего Димки.
На этот раз рассмеялась Вера.
– Дешёвый трюк Эвелина, не старайся, всё равно не поверю. Говорю тебе по-хорошему, оставь Диму в покое, иначе пожалеешь.
– А что же такого страшного ты мне сделаешь?
– Увидишь, если не прекратишь действовать в том же духе. Запомни, не для того я выстрадала своё счастье, чтобы ты его растоптала. Жизнь меня кое-чему научила, поэтому больше плакать и отмалчиваться я не стану.
Вера повернулась и пошла к двери, а Эвелина бросила ей в спину.
– Хорошо, ты мне не веришь. Только мне любопытно, Дима твой тоже не поверит, когда узнает, что у тебя шашни с инспектором из РОНО.
Вера остановилась, и повернулась обратно.
– Вот значит как, Валентина и тут была права, это ты доносы строчишь. Мелко плаваете Эвелина Анатольевна, я хоть ещё только начала учиться, но работу свою знаю, в отличие от тебя. Ты в курсе, что дети к Зинаиде Петровне на консультации ходят, после твоих уроков. Тебе известно, что Нина Петровна, просит выйти её со второго полугодия в школу, в старшие классы, хоть она уже три года как на пенсию ушла. А насчёт того поверит Дима или нет, не советую проверять, это тебе может дорого обойтись.
Верочка резко повернулась, и высоко подняв голову вышла из класса. После её ухода, Эвелина некоторое время сидела, уставившись в одну точку и переваривала услышанное. Директриса действительно предупредила её о том, что часть часов в старших классах в новом полугодии у неё заберут. Собственно, для этого она и задержала её вчера, когда она хотела пойти вслед за Веркой и Валентиной. Но услышать об этом от Погожиной, было неприятно, оказывается об этом уже вся школа знала, а её поставили в известность в последнюю очередь.
– Ну Валька, трепло поганое, держись у меня. Устрою я тебе любовь до гроба. Ты смотри, какая смелая оказалась. И эти счастливые супруги у меня слезами умоются, особенно Верка. Угрожать она мне вздумала. От любви до ненависти, как говорится один шаг. Если я думала, что люблю Погожина, то теперь просто ненавижу.
После первого урока, Эвелина дождалась, когда в учительской кроме неё и Валентины никого не осталось и пригрозила ей.
– Что, решила, что я ничего не смогу сделать? Ошибаешься, можешь распрощаться со своей мечтой о замужестве. Да и вообще с работой в этой школе тоже, я постараюсь, чтобы уволили тебя отсюда с волчьим билетом.
Валентина ничего отвечать ей не стала, взяла журнал восьмого класса, и вышла из учительской. Такое спокойное поведение Смолиной, насторожило Эвелину, и она решила против неё пока ничего не предпринимать, а немного выждать. Но попыток внести раздор в семью Погожиных не оставила. И в очередной раз, когда Сашка пришёл на свидание, снова вылила ведро помоев на Веру.
– Вот ты мне не веришь, а я оказалась права.
Проговорила она, стоя у окна и прикуривая сигарету.
– Это ты сейчас о чём Эль?
Переспросил её Сашка.
– Да я всё о друге твоём, и о жене его, Верочке.
– А что там опять не так?
– Да всё не так, он ей верит, пылинки с неё сдувает, а она с нашим физруком любовь крутит.
– Какую любовь, Эвелина, что ты говоришь.
– Что вижу, про то и говорю. Вот недавно, он ездил в Курск?
– Ну ездил, и что?
– А то, пока он по командировкам мотается, его жена тут время даром не теряет, своими глазами видела, как они с Михаилом Ивановичем, к нему домой шли. Ну сам понимаешь, что там между ними происходило, он ведь человек одинокий, жена от него недавно ушла. Саш, ты бы предупредил друга, жалко мне парня.
Говорить что-либо Димке он и в этот раз отказался, но слова Эвелины остались у него в голове. А потом привезя в школу наглядные пособия, стал свидетелем того как Михаил Иванович, помог Верочке сойти со ступенек, подав ей руку.
– А ведь Элька, наверное, права, ты смотри как они улыбаются друг другу. Только как про такое Димке расскажешь.
Думал Сашка, таская коробки и рулоны. А через несколько дней, между ним и Димкой произошла ссора. В гараже, Володька Симаков, стал рассказывать, о том, как на уроке биологии, молоденькая учительница, строила глазки Юрке Щедрыгину. Ему об этом сестра младшая рассказала.
– Юрка конечно лоб здоровый, вполне за взрослого мужика может сойти, но ведь приличия соблюдать нужно, учительница, как ни как.
Возмущался Юрка перед мужиками. Услышав это Сашка вспылил и наорал на него.
– Вместо того чтобы сплетни тут разносить, лучше бы последил за своей малолеткой, это она сама Юрке прохода не даёт, мне Эвелина рассказывала. А она не позволит себе до такого опустится, с учеником шашни заводить.
И тут в разговор вступил Димка.
– Да нет Саш, как раз Эвелина твоя и может такое позволить. Не хотел тебе говорить такое, ты мне друг всё-таки. Но она и мне прохода не даёт. Стыдно сказать, прямо на нашей свадьбе вешалась на меня.
– Врёшь, ты всё врёшь, быть такого не может.
Взбесился Сашка.
– Ты вместо того чтобы про Эвелину гадости всякие тут говорить, лучше за своей Веркой проследи, а то рогами уже в потолок упираешься.
– Что, какими рогами?
Не понял Димка, и вплотную подошёл к Сашке.
– Да всё о том, спроси её каким местом она себе благодарность из РОНО заработала, и куда с физруком ходит, пока тебя дома не бывает.
Димка ни слова не говоря, размахнулся и врезал Сашке в левую скулу. От удара Кожухин отлетел к стене, и упал на спину, но быстро вскочил и ринулся на Димку. Чем бы всё закончилось между бывшими друзьями, неизвестно, только мужики растянули их по разным углам. Димка удерживаемый Володькой крикнул.
– За такие слова о Вере, на пути мне больше не попадайся. Запомни придурок, вернее чем моя жена, пойди поищи, я ни одному твоему слову не поверил. А вот Элька твоя, сам знаешь каких слов заслуживает. С этой минуты друга у меня больше нет.