Но разве можно было не бояться, когда вокруг меня все сильней сгущалась темнота? А как Лавр вместе со мной на руках станет спускаться из окна, оставалось вообще загадкой. Не на шею же он меня посадит?
- Чтобы ты сейчас не почувствовала, не пугайся. Хорошо? – его голос прозвучал спокойно, но в нем слышались стальные нотки. – Обещай мне.
- Обещаю, - прошептала я, еще больше пугаясь. Что я должна почувствовать?
Но когда Лавр опустил меня на что-то мягкое и шелковистое, я чуть не закричала от ужаса. Подо мной было животное! Огромное животное! Я услышала тихое дыхание, а потом увидела блеснувшие в темноте глаза, обращенные ко мне. Волк!
- Держись за его шею, - сказал Лавр, погладив меня по напряженной спине. – Расслабься, мы не едим людей. Особенно таких симпатичных.
Как только я вцепилась в мощную шею животного и уткнулась носом в его пахнущую лесом и псиной, мокрую шерсть, волк выпрыгнул из окна. Хоть оно было достаточно широким и высоким, я все равно больно ударилась плечом, но сцепив зубы, не проронила ни звука.
Волк мягко опустился на крышу веранды, замер и громко клацнул зубами. Наверное, мне нужно встать. Что я и сделала.
Его силуэт был едва различим в темноте, но благодаря светлой шерсти я могла хоть как-то определить его размер. Животное оказалось воистину огромным! Волк подпрыгнул и, вцепившись в стену, быстро пополз обратно к окну.
Дождь моментально вымочил меня до нитки, и я прижалась к стене, чтобы спрятаться под козырек. Господи… все что происходит со мной, просто нереально! Волшебно, сказочно и в тоже время страшно до ужаса!
Мягкий шлепок больших лап дал понять, что волк вернулся. Интересно, что с Олесей? Она, наверное, едва соображает от страха.
Послышался еще шлепок, и моих ног коснулась прохладная шерсть. Это что, Лавр???
Но буквально через секунду я услышала его голос:
- Сейчас я помогу тебе спуститься вниз. Там лодка.
Он взял меня за руку, и я доверчиво пошла за ним.
- Инга! – раздался испуганный голосок Олеси. – Ты здесь?
- Здесь. Не бойся, - мне бы не хотелось, чтобы девушка устроила истерику. Это могло плохо закончиться.
Она мне ничего не ответила и я подумала, что лучше пусть у нее будет ступор от страха, чем припадок.
- Как только почувствуешь под ногами дно лодки, дашь знать. – Лавр подхватил меня под руки и стал медленно опускать вниз. Сколько же сил у этого существа, что он так легко управляется с довольно упитанной женщиной. Эта мысль вызвала у меня улыбку, несмотря на опасную ситуацию.
И тут я полетела вниз, но не успела, и пискнуть, как пальцы Лавра поймали мои запястья. Носки тапочек коснулись чего-то упругого. Лодка!
Я несколько раз сжала и разжала кулаки, давая понять, что он может отпускать меня и Лавр осторожно разжал пальцы.
Упав в лодку, я облегченно выдохнула, но сразу же поднялась, чтобы если что, придержать Олесю. Ее ноги удалось разглядеть в темноте благодаря белым носкам, которые как два маленьких привидения медленно появились перед моими глазами. Обхватив ее бедра, я удержала девушку, а потом крепко обняла.
- Ты как?
- Норма… Нормально… - заикаясь, ответила она, а потом жалобно поинтересовалась: - Можно я пока не буду разговаривать?
- Можно. Ты смелая. Молодец, - я усадила ее и присела рядом. Мое внимание привлек красный платок на ее голове. Это была моя бандана, в которой я работала. – Ты зачем косынку мою надела? И когда успела?
- Не могу, когда волосы в лицо лезут, - ее глаза блеснули в темноте. – Я видела, что она на спинке кровати висела, схватила и все. Жалко, что ли?
- Носи на радость, - тихо засмеялась я, прижимая ее к себе.
В лодку мягко спрыгнул Лавр, а следом еще кто-то, видимо тот волк, что вынес меня. Да это же Кирилл! Как же я сразу не догадалась! Мужчины двигались так аккуратно и бесшумно, что даже страшно было представить, насколько они владели своим телом.
Лодка двинулась с места, и я вздрогнула, когда на нас опустилось что-то тяжелое и прохладное. Брезентовый плащ. Нас укрыли от дождя.
Плыли мы недолго, и когда лодка толкнулась обо что-то, я догадалась, что мы у поместья.
- Все, приехали, дамы, - в голосе Лавра прозвучали веселые нотки. – Позвольте помочь вам.
Он снова подхватил меня и поставил на площадку перед дверями, после чего перенес Олесю.
- Идите в дом, мы сейчас присоединимся к вам.
Я взяла девушку за руку и, открыв дверь, завела ее в дом. Шум дождя остался снаружи, а нас встретил мягкий свет свечей и уютная теплота, в которую хотелось завернуться как в пуховый платок.
Вспомнив, в какой стороне гостиная, я повела Олесю туда, размышляя над происходящим. Неужели мы здесь в безопасности? Разве колдун не может явиться сюда?
- Инга, мне кажется, что я еще сплю, - прошептала девушка, не отпуская мою руку. – В это ведь невозможно поверить…
- Невозможно, но придется, - я старалась говорить с ней легко, чтобы она немного успокоилась. – У нас нет другого выбора.
- Мне кажется или ты не шокирована как я? – Олеся остановилась и внимательно посмотрела на меня. – Ты в курсе!
- Понимаешь… тут вообще не все так просто… - я не знала, как объяснить ей. – Даже наш директор не просто человек.
- А кто? – девушка побледнела. – Нет, я не хочу знать. Я не готова.
Хлопнула входная дверь, и она замолчала, испуганно глядя в ту сторону.
Лавр и Кирилл вошли в гостиную, и мне сразу стало спокойнее. Не знаю почему, но эти мужчины вызывали во мне только положительные чувства.
- Так… вижу здесь все печально… - хмыкнул Кирилл, глядя на нас. – Дамы, вам нужно расслабиться. Я помогу.
- В смысле? – пискнула Олеся, прячась за меня.
- Всего лишь бокал вина, - он подмигнул нам. – Не стоит думать о нас слишком плохо.
- Я уже не знаю, что и думать, - протянула девушка, выглядывая из-за моего плеча. – После того, что увидела. Надеюсь, вы не лакомитесь женщинами?
- Лакомимся, - ответил Кирилл и громко засмеялся. – Только немного по-другому! Милая моя, я не серый волк, а ты не Красная шапочка, успокойся! О, ля рус, какой красивый внучка, съесть хочу я этот вкусный штучка!
И тут мы все посмотрели на ее голову в красной косынке, и даже я не удержалась от смеха. Страшная сказка в действии…
* * *
Серый Волк, я сразу вас узнала,
Все про вас мне мама рассказала!
Вы бандит, разбойник, прохиндей,
Злодей!
Ах, ma chère, за что я так унижен?
Ах, ma chère, воспитан я в Париже!
"Серый волк энд Красная шапочка"