Найти в Дзене
Татьяна Васина

Смешно о невеселом

Встретила Новый Год в клинике мединститута, в качестве пациентки. И понеслось... Одна операция, вторая, третья, онкодиспансер... Полгода сама по больницам и только немного оклёмываться начала, любимого сбила машина. Теперь уже его в больнице пришлось навещать... Но даже в тот странный год было место каким-то прикольным моментам. *** В Томской клинике мединститута все было очень строго. В отделение даже матерей к пациенткам не пускали. А у меня же буквально в октябре только отношения с Игорем начались. Два месяца не прошло. Выносить разлуку терпежа не было. И вот они с моей подругой Галкой что придумали. Она надела байковый халат, чтоб за пациентку сойти, а для Игоря где-то белый халат раздобыли. Поднялись в отделение. Игорь в холле остался, а Галка пошла в послеоперационную палату за мной. Не знаю чем меня обезболивали, но после yкoлa буквально розы вокруг расцветали. Медсестры милые такие были. Соседки по палате - красавицы... И угораздило же Галку, за мной прийти буквально через

Встретила Новый Год в клинике мединститута, в качестве пациентки. И понеслось...

Одна операция, вторая, третья, онкодиспансер... Полгода сама по больницам и только немного оклёмываться начала, любимого сбила машина. Теперь уже его в больнице пришлось навещать...

Но даже в тот странный год было место каким-то прикольным моментам.

***

В Томской клинике мединститута все было очень строго. В отделение даже матерей к пациенткам не пускали. А у меня же буквально в октябре только отношения с Игорем начались. Два месяца не прошло. Выносить разлуку терпежа не было.

Мой будущий муж покорил меня нижним брейком
Мой будущий муж покорил меня нижним брейком

И вот они с моей подругой Галкой что придумали. Она надела байковый халат, чтоб за пациентку сойти, а для Игоря где-то белый халат раздобыли.

Поднялись в отделение. Игорь в холле остался, а Галка пошла в послеоперационную палату за мной.

Не знаю чем меня обезболивали, но после yкoлa буквально розы вокруг расцветали. Медсестры милые такие были. Соседки по палате - красавицы...

И угораздило же Галку, за мной прийти буквально через минуту, как медсестра палату покинула. Перевязала меня пелёнкой, чтоб идти могла. Помогла подняться... Я по пути в зеркало глянула: "Какая я хорошенькая сегодня", - думаю.

А после выписки мне Игорь рассказывает, как я его напугала в тот день:

- Выводит тебя Галка, а ты страшная такая! Сама бледная, губы чёрные... На голове чёрти что за гнездо из немытых волос. Как старуха согнулась в три погибели, шаркаешь тапками по полу... Мне чуть самому плохо не стало...

А я себе в зеркале так понравилась:))) Вот что обeзбoливaниe животворящее делает:)

***

Первая операция, сделанная в клинике Томского мединститута обещала быть вполне себе рядовой, но что-то пошло не так и я уже на малой Родине - в Абакане загремела на операционный стол с перитонитом.

Причем, попала на этот стол я уже в таком состоянии, что хирург Сергей Иванович Постригайло спас меня, буквально использовав один шанс из ста. Даже после успешно проведенного хирургического вмешательства ни у кого не было уверенности, что удастся заставить мой организм функционировать.

Но Сергей Иванович проявил настойчивость в достижении цели, креатив и смекалку. Вытащил меня из пропасти, над которой висела на волоске.

Мама не знала как и благодарить доктора. Обратилась за советом к одной очень продвинутой родительнице (мама учителем в школе работала). А эта женщина не только совет дала, но и достала каким-то чудом две бутылки армянского коньяка. Тогда это жуткий дефицит был.

При выписке мама этот коньяк хирургу и подарила.

Через полтора года я снова попала в нашу городскую больницу. Встречаю в больничном коридоре Сергея Ивановича. Обрадовалась.

- Здравствуйте, - кричу, - Вы меня помните?

- Смешная ты Таня какая. Как я тебя забыть могу, если мать твоя мне армянского коньяку приволокла!

Вот оказывается оно как. А я-то думала, что он меня, как свою уникальную победу, в деле спасения людей, запомнил:))))

Всем любви и здоровья!

А если уж кому придется к медикам обращаться, то всем таких врачей, как Сергей Иванович, которые до конца борются за своих пациентов и в стремлении их спасти, даже креативить не боятся.