Найти в Дзене
Для Знаек и Всезнаек

Поступление в Лицей «Вторая школа» (Л2Ш) четвертый этап - Административное собеседование

Административное собеседование — обязательное и завершающее испытание для поступления в Лицей «Вторая школа» Мы не стали тянуть время и записались на собеседование на ближайший день и время ( 29.04.2025) Что из себя представляет Административное собеседование в (Л2Ш)? Собеседование проводится для группы детей (в нашем случае было всего пятеро детей). Мы разместились в классе, где был длинный стол, с одной стороны сидели дети с другой стороны сотрудники школы, а родители расположились позади своего ребенка. Родителей сразу предупредили. Даже если сильно хочется, что то добавить к диалогу ( рассказу) ребенка - нужно промолчать. Говорят дети, а вопросы от родителей будут позже. Итак, что вас ждет на собеседование 1. Знакомство первыми представились сотрудники школы, а далее каждый ребенок рассказывает о себе, с какой школы и с кем пришел на собеседование. 2. Общие вопросы почему решили поступить в Л2Ш? какая задача запомнилась (на письменной или устной математике) а может и не

Поступление в лучшие школы Москвы | Для Знаек и Всезнаек | Дзен

Административное собеседование — обязательное и завершающее испытание для поступления в Лицей «Вторая школа»

Мы не стали тянуть время и записались на собеседование на ближайший день и время ( 29.04.2025)

Что из себя представляет Административное собеседование в (Л2Ш)?

Собеседование проводится для группы детей (в нашем случае было всего пятеро детей). Мы разместились в классе, где был длинный стол, с одной стороны сидели дети с другой стороны сотрудники школы, а родители расположились позади своего ребенка.

Родителей сразу предупредили. Даже если сильно хочется, что то добавить к диалогу ( рассказу) ребенка - нужно промолчать. Говорят дети, а вопросы от родителей будут позже.

Итак, что вас ждет на собеседование

1. Знакомство

первыми представились сотрудники школы, а далее каждый ребенок рассказывает о себе, с какой школы и с кем пришел на собеседование.

2. Общие вопросы

почему решили поступить в Л2Ш? какая задача запомнилась (на письменной или устной математике) а может и не понравилась ? за что отвечаешь дома? ( какие есть регулярные домашние дела) чем занимаешься в свободное время от учебы?

3. Вопросы по карточкам ( дети самостоятельно вытягиваю себе вопрос сюрприз)

моему ребенку попались следующие вопросы:

  • Три плана на лето? ( нам повезло, этот план у ребенка был давно! поездка в Артек на 6 смену, съездить на турнир Савина, и снова попасть в Артек от БП)
  • Придумать праздник? ( ответ праздник Добра, в этот день каждый должен сделать добро человеку который в чем то нуждается)

вот такие несложные, просты вопросы у нас были...

Что можно посоветовать

  1. Быть самим собой,
  2. Не тренируйте ребенка по вопросам, не пишите сценарий (ответы на вопросы)
  3. Говорите правду!(например, что ребенок с первого класса готовился поступить в Л2Ш, это не совсем правда, ведь честнее будет, что родители (мама, папа) рассказали о школе, предложили попробовать поступить...
  4. Пусть ребенок делится только тем что любит и делает в свое удовольствие. (например если ребенок скажет я люблю учится и решать задачи и ничего больше!!! то 99% эта не правда. в нашем случае ребенок любит рисовать (даже придумал свой журнал квантик и что-то писать по программированию вот об этом очень увлеченно и рассказал, другой ребенок рассказал как любит гулять, где и с кем проводит время )
ох, сколько тетрадок потрачено на этот журнал
ох, сколько тетрадок потрачено на этот журнал

Вот так в приятной дружеской беседе пролетели полтора часа, где педагоги и административный состав школы познакомились с будущими учениками Л2Ш

Через три часа мы получили приглашение учится в Л2Ш

-3

Если вам была полезна публикация, обязательно поставьте лайк

поэтапные экзамены в Л2Ш можно прочитать в других публикациях