Найти в Дзене
ГЛУБИНА ДУШИ

- Я никогда на тебе не женюсь! Я буду вам помогать. – по лицу Сергея заходили желваки (часть 3)

- Натворил ты, сынок, дел. Что же теперь делать? Как со свадьбой быть? Если Галя узнает, то... - Я всё решу! Она ничего не узнает. - Уже нарешал! – в дверь просунулась голова сестры. - Исчезни, мелкая! – брат выпучил глаза на Милу. – Иди присматривай за подружкой. - Она не моя подружка! Не я с ней зажигала, да ещё и адрес растрепала, мол, знай, где я живу, если чё... Начало 👇 - Закрой дверь с обратной стороны! Из-за тебя всё... - Из-за меня?! – не унималась Мила. Сергей привстал и замахнулся в сторону сестры. - Сядь! – рявкнула мать на него. – А ты иди к Свете. – скомандовала она дочери. – Да уж... нечего сказать... отпраздновали... – вздохнув, Раиса сложила руки на груди и подошла к окну. Сергей понимал, что ему срочно нужно утрясти это дело. Любой ценой поскорее исправить нелепое недоразумение, скрыть допущенную оплошность от любимой девушки. - Я пойду узнаю, что ей нужно? – вполголоса произнёс сын и направился в комнату сестры, где расположилась незваная гостья. М

- Натворил ты, сынок, дел. Что же теперь делать? Как со свадьбой быть? Если Галя узнает, то...

- Я всё решу! Она ничего не узнает.

- Уже нарешал! – в дверь просунулась голова сестры.

- Исчезни, мелкая! – брат выпучил глаза на Милу. – Иди присматривай за подружкой.

- Она не моя подружка! Не я с ней зажигала, да ещё и адрес растрепала, мол, знай, где я живу, если чё...

Начало 👇

- Закрой дверь с обратной стороны! Из-за тебя всё...

- Из-за меня?! – не унималась Мила.

Сергей привстал и замахнулся в сторону сестры.

- Сядь! – рявкнула мать на него. – А ты иди к Свете. – скомандовала она дочери. – Да уж... нечего сказать... отпраздновали... – вздохнув, Раиса сложила руки на груди и подошла к окну.

Сергей понимал, что ему срочно нужно утрясти это дело. Любой ценой поскорее исправить нелепое недоразумение, скрыть допущенную оплошность от любимой девушки.

- Я пойду узнаю, что ей нужно? – вполголоса произнёс сын и направился в комнату сестры, где расположилась незваная гостья.

Мила покинула свою территорию, как только брат, с серьёзным лицом, показался в дверях.

- Свет, давай по-хорошему... Чего ты хочешь?

- Семью... не могу же я одна растить ребёнка. Не одна же я его делала, ты тоже постарался, так что будем вместе расхлёбывать. У меня предки серьёзные, домой мне возврата нет. Им нахлебник не нужен. – Света пустила слезу, словно стараясь доказать правдивость своих слов.

Светлана, при первом своём появлении в квартире Сергея, сразу объявила, что её выгнали из дома, когда узнали о беременности.

Наврала с три короба. Никто её не выгонял. Мать и отчим даже и не догадывались, что девочка уже выросла и ведёт неправильный образ жизни.

Родительница трудилась на двух работах, чтобы хоть как-то свести концы с концами, а запойному отчиму было плевать на чужую дочку. Он периодически исчезал, когда отправлялся в очередное "турне" по знакомым шалманам.

Света прекрасно понимала, что после одной ночи, которую Сергей помнил с трудом, вряд ли он изъявит желание одеть хомут на всю оставшуюся жизнь, тем более она была в курсе, что его ждёт невеста.

Он этого не скрывал при знакомстве. Крепкие напитки делают разговорчивым даже необщительных людей.

Парень постоянно забывал в вечер их знакомства имя девушки, которую пошёл провожать, и называл новую знакомую Галюней.

Светка ему напоминала - он извинялся, но через некоторое время снова твердил как попугай имя возлюбленной...

Видимо, выпивка и скука по женской ласке вызвали помутнение рассудка. Света пригласила парня к себе, так как матери и отчима не было дома, а он не смог отказать.

Потом Сергей извинялся с утра, когда пришёл в себя в чужом жилище. И быстро исчез, стараясь вычеркнуть из памяти ночное приключение.

- Ты же знаешь, что я люблю другую.

- И что? Все браки только по любви заключаются?

- Я никогда на тебе не женюсь! Я буду вам помогать. – по лицу Сергея заходили желваки.

- Нет уж! Сегодня ты пообещал, а завтра забыл. Не собираюсь ждать от тебя подачек, да и где я буду жить? А у вас, вон, три комнаты. И кстати, мне только семнадцать!

- Что? Ты несовершеннолетняя?! Почему тогда не сказала? – заскрежетал он зубами.

Светка почувствовала, что сейчас она близка к цели своего приезда. Фрукт почти дозрел, теперь можно вытрясти из него приличную сумму.

Как решить проблему и прилично поднажиться, её надоумила подружка, с которой она поделилась своим несчастьем за бутылочкой пива.

Кроме Сергея был ещё один претендент, но там взятки гладки. Его девица побаивалась.

Дяденька вращался в определённых кругах, таких как она, менял как перчатки. При случае, если бы Светка предъявила ему какие-нибудь требования, мог бы и прикопать так, что никто бы не нашёл.

- А ты не спрашивал. И знаешь, я тоже не в восторге, и не хочу этого ребёнка, но это первая беременность, понимаешь? Это такой большой риск...

- Сколько тебе надо, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос?

Раиса Анатольевна вмешалась. Раз Светлана выбрала деньги, то они должны быть уверены, что девушка не передумает и не попытается спустя время снова их шантажировать.

Несколько дней, что Светлана жила у них, Сергей избегал встреч с Галей, объясняя загруженностью на работе. Да и Галина так уставала, что потеряла счёт времени.

Отношения с Милой у Сергея испортились. Матери постоянно приходилось одергивать детей и читать нравоучения, чтобы прекратить пререкания между ними.

Милена считала, что имеет полное право на возмущения. Брат не успел вернуться, как заварил кашу.

Мало того, что из-за его скоропалительного решения жениться, она не поехала на отдых, все средства были рассчитаны на празднование, так ещё и пришлось на Светку потратиться, чтобы отмазать Сергея.

Он накуролесил, а они с матерью должны разруливать, влезая в долги.

Одно радовало, что свадьба с размахом под вопросом.

"Хоть здесь бы сэкономить, – думала Мила, надеясь, что с поездкой на море ещё не всё потеряно. – Год до армии повстречался с этой Галькой, два – переписывались, а теперь жениться надумал.

Забыл, что не один у матери?! Ещё и эту приблуду ко мне в комнату подселили. Денег ей дали, чтобы Серёженьку спасти. Сам виноват!" – негодовала Мила, уходя к подружке, чтобы не сцепиться опять с братом.

- Ты куда? – интересовалась Раиса у насупившейся дочери.

- У Нины переночую, мне же в этом доме места нет. А с чужими подружками нет желания находиться рядом.

- Мила, можешь потерпеть пару дней. Мне тоже не по себе, но куда нам её деть?

- К Сергею в комнату! А чего? Она же к нему приехала!

- Иди уже! И успокойся! Скоро всё закончится. – завелась мать. – Не вздумай с подружками делиться... Помалкивай лучше. А не то...

Мила хлопнула дверью и недослушала мать.

- Вот вы уже у меня где! – Мила резко поднесла ребро руки к горлу. - Достали!

Конечно же Мила молчать не стала, а излила всю обиду на домашних Нине. Единственное, чего она всё-таки не сказала – возраст нежданной гостьи, которая ловко и без смущения расположилась в её комнате, чувствуя себя там хозяйкой.

Естественно, по знакомству и за хорошее вознаграждение, Раиса помогла сделать Свете аборт. Также несостоявшаяся мамаша получила неплохую сумму в качестве моральной компенсации и была сопровождена Серёжей на железнодорожный вокзал.

Он выдохнул, как только поезд скрылся из виду. Одним камнем на душе стало меньше.

Развязавшись окончательно с проблемой под названием Светлана, Сергей поспешил к невесте.

Ввиду последних событий Сергей не знал, что Наталью ввели в искусственную кому, а Гале пришлось взять отпуск за свой счёт, чтобы ухаживать за матерью. Несмотря на все чаяния и заботу дочери, Наталье лучше не стало.

Сергей перебрался жить к невесте, не видя ничего предосудительного, так как они скоро поженятся. Девушке рядом с любимым человеком гораздо легче переносить все тяжести и невзгоды.

Галя утром собиралась к маме – раздался звонок. На той стороне провода спокойным голосом объявили, что Наталья Михайловна Звягина скончалась в пять сорок.

В трубке звучали короткие гудки, а Галя всё продолжала стоять в ступоре. Сергей вышел в коридор, положил трубку на телефонный аппарат, и прижал её к себе.

"Что не делается - всё к лучшему. Ещё одной проблемой меньше..." – первое, что пришло Сергею на ум, когда Галя плакала у него на груди.

Наташа вряд ли бы стала молчать, а даже если бы и не сказала дочке про оплошность будущего мужа, то всё равно бы осудила. Он не смог бы смотреть женщине в глаза, чувствуя свою вину.

С таким крючком ему было бы тяжело общаться с мамой Галины. Жить в постоянном страхе, что вот не угодит ей, и правда сразу откроется.

А так осталось только утихомирить совесть – его вины нет. Это не он привёл развязную Светку к Наталье. И всё что мог – сделал: вызвал скорую.

Получилось как получилось. Значит так тому и быть.

Продолжение...