Найти в Дзене
Жизненные истории

Платон_18

В это трудно было поверить. Трудно представить, а Платон все видел собственными глазами. Видел, как его мать сознательно наносит себе увечья, а потом обвиняет собственного мужа в избиении. - Послушай, Платон… - проговорила Оксана мягким, вкрадчивым голосом, вглядываясь в его напуганное лицо, - я сказала тебе, что папе нужна помочь. Но это не все. Маме… маме тоже нужна помощь, только она в этом не признается. Но мы не скажем ей об этом. Хорошо? 🔄Начало истории - Не скажем? О чем? - О том, что поможем ей снова стать здоровой. Твоей маме нужно лечиться… - Но мама уже лечится. Она каждый день пьет какие-то таблетки. - Таблетки! Оксана округлила глаза, вспоминая слова Вадима. Его жена много лет принимает лекарство, которое, по его словам, перестало помогать. Возможно, Арина превышает необходимую дозу?! Возможно, на ее психику влияет побочный эффект?! Если бы Оксана могла узнать, что это за таблетки, тогда вопросов было бы меньше в разы. - Платон, мне нужна твоя помощь. У тебя есть телефо

В это трудно было поверить. Трудно представить, а Платон все видел собственными глазами. Видел, как его мать сознательно наносит себе увечья, а потом обвиняет собственного мужа в избиении.

- Послушай, Платон… - проговорила Оксана мягким, вкрадчивым голосом, вглядываясь в его напуганное лицо, - я сказала тебе, что папе нужна помочь. Но это не все. Маме… маме тоже нужна помощь, только она в этом не признается. Но мы не скажем ей об этом. Хорошо?

🔄Начало истории

- Не скажем? О чем?

- О том, что поможем ей снова стать здоровой. Твоей маме нужно лечиться…

- Но мама уже лечится. Она каждый день пьет какие-то таблетки.

- Таблетки!

Оксана округлила глаза, вспоминая слова Вадима. Его жена много лет принимает лекарство, которое, по его словам, перестало помогать. Возможно, Арина превышает необходимую дозу?! Возможно, на ее психику влияет побочный эффект?! Если бы Оксана могла узнать, что это за таблетки, тогда вопросов было бы меньше в разы.

- Платон, мне нужна твоя помощь. У тебя есть телефон?

- Есть, - кивнул мальчик и тут же вздрогнул из-за громкого звонка. Бедняжка, он так сильно был напуган, что любой внезапный звук вызывал у него тревогу.

Оксана попросила Платона принести телефон. Он быстро выполнил просьбу и принялся хрустеть яблоком, наблюдая за ее манипуляциями.

- Я впишу в телефонную книгу свой номер, - предупредила Оксана, подписываясь Олегом, - так твоя мама ничего не заподозрит. А ты… как только вернешься домой, сфотографируешь пузырек с таблетками и отправишь это фото мне. Хорошо?

- Хорошо, - согласился Платон, заметно воспрянув духом. Теперь в его взгляде ощущалось доверие. Оксана сумела расположить мальчика к себе и неожиданно обрела в его лице верного союзника.

- Только маме ничего не рассказывай!

- Не скажу, - пообещал Платон. Он позволил ей себя обнять и даже улыбнулся на прощание. Встревоженное сердце Оксаны затрепетало, не желая отпускать Платона к сумасшедшей матери.

Но иного выхода у нее не было. Сейчас придется отпустить, чтобы потом быть всегда рядом.

Оксана вышла на улицу, с опаской посматривая по сторонам. Хорошо, что Арина не заявилась в школу раньше времени. У Платона остался последний урок, поэтому вероятность случайной встречи с ней была велика.

Чтобы исключить эту возможность и не навлечь на себя ненужные подозрения, Оксана отправилась домой по другому пути, в обход школы. 

Потратив на дорогу полчаса, она пришла домой и упала на кровать без сил. Из-за беременности ее все время тянуло в сон, а еще постоянно хотелось плакать. Но едва только слезы подкатили к глазам, раздался телефонный звонок. Увидев на экране имя юриста, Оксана тут же встрепенулась и с воодушевлением подхватила звонок.

- Оксана?! Я был в полиции… - доложил Костя, услышав ее настороженное «алло», - твоего Вадима закрыли на пятнадцать суток.

- За что? Он ничего не совершил!

- За сопротивление при задержании, - юрист деловито ухмыльнулся, - если бы твой герой подчинился, сейчас бы уже был на свободе. Но Вадим из другого теста. Таких голыми руками не возьмешь.

- Из дурацкого он теста! – выпалила Оксана и издала протяжный, разочарованный вздох, - неужели совсем ничего нельзя сделать? Две недели… это так долго. Я…

«Умру от тоски».

- Я… поговорила с Платоном. Он признался, что его безмозглая мать сама наносит себе увечья.

- Сама? Да у нее с головой явно не все в порядке. Надо бы сообщить в опеку, пока не поздно. Парень находится в опасности.

- Мы с ним на связи, - успокоила его Оксана, - как только Платон отправит мне название препарата, который глотает Арина, я тут же начну действовать. Пока, кроме слов семилетнего ребенка, у нас нет ни одного доказательства.

- Хорошо, - отозвался Константин, - держи меня в курсе дела, а я пока попытаюсь скосить твоему ненаглядному срок. Кстати… - снова ухмыльнулся, - поздравляю. Ты скоро станешь мамой. Жаль, что я опоздал…

- Да, Костя, ты опоздал. Причем, лет так на шестнадцать.

Оксана зевнула, вяло попрощалась и моментально отключилась, а услышав звук входящего сообщения, резко вскочила с места.

Удивительно быстро пролетели два с половиной часа. Время перевалило за обед, а во рту у нее с утра не было ни крошки. Оксана отправилась на кухню, попутно снимая с экрана блокировку.

Внутри похолодело. Сердце совершило кульбит и рухнуло в пятки. Платон прислал обещанное фото, не совсем удачное, чуть размытое, но название лекарства можно было без труда прочесть.

Оксана несколько раз повторила его про себя, затем набрала в поисковике, и, усевшись за кухонный стол, принялась внимательно читать инструкцию по применению.

Препарат, который принимала Арина являлся антидепрессантом и содержал сильнодействующие психотропные вещества. Оксана ввела его на сайте аптеки и получила предупреждение. «Отпускается строго по рецепту».

- По рецепту… - пробормотала она, уставившись в неопределенную точку.

Строго по рецепту…. А если есть рецепт, значит есть врач, который выписал его Арине.

Возникшая в голове Оксаны идея, захлестнула ее с головой. Она знала, как действовать дальше, и кто мог ей в этом помочь. Оксана вновь уткнулась в телефон, нашла список последних вызовов, а среди них номер Анатолия Семеновича. После визита Вадима, депутат перестал справляться о ее здоровье, а Оксана не звонила, чтобы не давать ему лишних надежд.

Но сегодня был другой случай. Анатолий Семенович ответил и сдержано поинтересовался:

- Как вы себя чувствуете?

- Хорошо. Меня уже выписали.

- Я знаю, - прохрипел он в ответ. В трубке повисла неловкая тишина. Оксана нарушила ее первой:

- Анатолий Семенович, мне нужна ваша помощь. Вы рассказывали мне, что сейчас занимаетесь ремонтом психиатрической больницы.

- Вы очень внимательная женщина, - с улыбкой ответил мужчина, - и проницательная. Я планирую посетить ее завтра.

- А я сегодня. И без вас я вряд ли что-либо решу, но дело очень серьезное. Оно не терпит отлагательств.

- Это чувствуется по вашему голосу, - Анатолий Семенович выдержал паузу, пошелестел бумагами и решил, - пожалуй, я подкорректирую свои планы. Заеду за вами через полчаса, а по пути вы расскажете мне о вашей проблеме подробнее.

Оксана приняла душ. Облачилась в строгий рабочий костюм, чтобы придать себе важности, а так же соответствовать деловому стилю депутата.

Он приехал минута в минуту, словно выжидал положенное время за углом. Анатолий Семенович внимательно выслушал Оксану, время от времени кивая и бросая на нее сосредоточенный взгляд.

- Вы поможете мне докопаться до правды? – спросила она с надеждой, волнуясь за маленького Платона.

- Конечно, помогу. Мы же все-таки с вами… друзья. Так?

- А мне показалось, что вы на меня в обиде?! И я догадываюсь, почему. Полагаю, Вадим вел себя с вами по-хамски….

- Скажем так… ваш Вадим деликатно намекнул, куда мне лезть точно не нужно, - с легкостью ответил Анатолий Семенович и снова отправил ей пристальный взгляд, - надеюсь, что вы тоже на меня не в обиде за то, что я рассказал ему правду. Ваш Вадим едва не расцеловал меня, когда узнал, что между нами не было никакой связи. Что вы беременны от него.

- Я вам за это благодарна, Анатолий Семенович. Теперь у моего ребенка есть отец, а в скором будущем у меня появится… муж, - Оксана тускло улыбнулась.

- Поздравляю.

Ее телефон завибрировал в сумке. Кивнув депутату в знак благодарности за его понимание и честность, Оксана ответила на звонок.

- Оксана Юрьевна! – донесся до нее встревоженный голос секретаря Юли, - звонили из управления. Вас срочно вызывают. Сказали, сегодня же явиться.

- Что-то случилось?

- Ну… я… не знаю…

- Юля, говори уже, как есть! – потребовала Оксана строгим голосом.

- Тут такое дело…. Приходила Власова. Кричала на всю школу, как сумасшедшая, что… вы… с ее мужем… ну, в общем.... Из семьи его увели.

- Этого мне сейчас не хватало! – Оксана сокрушенно потерла лоб.

- Она на вас жалобу накатала. Вот… вас и вызывают на ковер. Говорили что-то… об увольнении, - к концу предложения голос Юли перешел на шепот. Оксана протяжно выдохнула, поблагодарила ее за информацию и добавила в конце:

- Юля, я знаю, как быстро в женском коллективе распространяются сплетни. Поэтому, хочу заранее задать вам правильный вектор. Власов – мой бывший муж. Я просто вернула себе свое.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории