Карина понимала, что в конверте, который настойчиво протягивал ей Максим, были деньги. Большие деньги. Сумма, необходимая для погашения кредита. Стоит только его взять, и все проблемы решены.
- Я знал, что ты не примешь их просто так, - Максим подошел вплотную. Настолько близко, что Карина ощутила аромат его парфюма. Теперь конверт стал единственным препятствием между ними, - все зависит от тебя.
🔄Начало истории
Карина посмотрела в его уставшие глаза, на лучики морщин в уголках, на губы, дрогнувшие в легкой улыбке.
- У тебя есть два варианта, - продолжил Максим, изучая ее лицо ответным, пристальным взглядом, - мы можем оформить договор купли-продажи, и тогда тебе придется взять деньги. Затем поедем к нотариусу, и ты снова станешь хозяйкой двухкомнатной квартиры. Но можем сделать по-другому. Кариш… просто… возьми деньги. Избавь нас от лишней бумажной волокиты.
- А что взамен? Я слишком хорошо тебя знаю, Максим. Ты никогда ничего не делаешь просто так.
- Да, ты права. Но это правило не распространяется на людей, которых я люблю.
Карина на мгновение зажмурилась. Поборола в себе жгучее желание обнять его и посмотрела на маму, удивленный взгляд которой скользил от одного к другому.
- Вы знакомы? – спросила Анна у дочери. Но вместо Карины ответил Максим.
- Да, - он повернулся к ней и настойчиво вложил конверт в ее руки, - Анна Васильевна, я подвезу вас до банка, а затем ненадолго украду вашу дочь.
- Но… откуда эти деньги?
- Не волнуйтесь, все законно. На этот раз моя совесть абсолютно чиста, - он подмигнул Карине, пожал руку риэлтору, поблагодарив ее за работу, и кивнул на выход, - едем. Полагаю, вам уже не терпится сбросить с себя этот тяжкий груз.
Анна молчала всю дорогу. Посматривала с заднего сидения на дочь, щеки которой пылали огнем при одном лишь взгляде на странного спасителя. Возле банка она вышла, прижимая к себе сумку с деньгами, и со всех ног рванула вперед.
Максим дождался, когда Анна Васильевна исчезнет в здании банка, протяжно выдохнул и склонился к Карине. Она почувствовала его легкое прикосновение. Максим убрал прядь волос, закрывающую ее лицо, заставил тем самым Карину вздрогнуть и обратить на него внимание.
- С чего бы начать… - пробормотал он, загадочно прищурив глаза.
- Начни с главного.
- Хорошо. Все, что тебе наговорила Света – вранье чистой воды. И я тебе это сейчас докажу, - Максим вырулил с обочины на дорогу и продолжил, - она узнала о нас. Тот сосед, с которым ты неоднократно пересекалась в подъезде моего дома, кому ты представилась моей племянницей… он работает на Свету. Она далеко не дура. Разгадала наш план мести, настроила тебя против меня, а меня шантажом заставила горбатиться на фирме, разгребать де…мо, оставленное ее тупорылым любовником. Кстати, спасибо за ключ.
Карина улыбнулась и позволила Максиму сжать ее ладонь. Он колесил по городу, управляя одной рукой, не желая обрывать контакт.
- Только воспользоваться я им не мог. Не так-то просто усыпить бдительность Светы. Несколько дней назад у нее случился сильный приступ. Я вызывал ей скорую, потом забрал из сейфа свою папку и… аривидерчи.
- Ты все это время был у нее? – Карина испытала укол ревности. Она старалась не подавать вида, но хитрый Максим сумел раскусить ее в два счета. Он улыбнулся, поцеловал тыльную сторону ее руки и коротко ответил:
- Не все.
Жуткая ревность переросла в негодование. Карина выдернула свою ладонь и отвернулась, а Максим лишь тихо посмеялся. Несносный мужчина хотел узнать, насколько он ей дорог. Реакция Карины подтолкнула его к решительным действиям. Остановившись на первом попавшемся светофоре, Максим сквозь сопротивление, притянул ее к себе и начал целовать.
Спустя несколько секунд протест был подавлен. Карина сама к нему прильнула, обхватив руками его голову и шею.
- Так надо было, Кариш… - шептал опьяненный Максим, - чтобы ты уехала. Света могла жестко наказать тебя. Мне пришлось тебя отпустить. А ты еще на звонки не отвечала. Я чуть с ума не сошел от волнения.
- Я думала, ты теперь с ней. С женщиной, которую любил полжизни.
Максим отодвинулся, разглядывая ее лицо. Его загадочная улыбка сползла на бок. Кивнув, он подтвердил:
- Да, я теперь с ней.
Загорелся зеленый, и они продолжил путь. Но теперь Максим стал предельно серьезным и, судя по тону, говорил о важных для него моментах:
- Когда ты все узнаешь, то сочтешь меня чокнутым. Ненормальным, психбольным…. Я к этому готов. Можешь не стесняться в выражениях.
- Я пока не понимаю, о чем ты?
- Сейчас поймешь.
Он свернул на тихую улочку и остановился возле небольшого здания. Тревога усилилась. Карина знала, что это за место. Она покинула его, когда ей было всего пять. Пришла мама Аня, взяла ее за ручку и сказала, что сейчас они поедут домой. С этого момента и начались детские воспоминания Карины, а что было до… начисто стерлось из памяти.
- Зачем мы сюда приехали? – Карина занервничала, но Максим крепко сжал ее ладонь и пообещал:
- Все будет хорошо.
Он подвел ее к воротам. К удивлению Карины их беспрепятственно впустили на территорию детского дома, затем в здание через парадный вход.
- Раиса Семеновна у себя? – поинтересовался Максим у молодой женщины, которая встретила их на входе, растянув при этом широкую, любезную улыбку.
- У себя, - кивнула она и указала рукой на длинный коридор.
В провожатых Максим не нуждался. Он уверенно двинулся вперед и, остановившись возле нужной двери, громко в нее постучал. Не дожидаясь ответа, Максим заглянул в кабинет и утянул Карину за собой.
За столом, сидела пожилая женщина. Она сосредоточенно читала заметку в газете, так же строго взглянула на гостей поверх очков и вдруг улыбнулась.
- Максим! Смотри, разбалуешь ты нас своими визитами.
- Смотрите, кого я вам привел. Узнаете? – Максим указал на Карину, на лице которой застыло выражение искреннего изумления.
- Конечно! Как не узнать? Красавица какая стала! Невеста. Нашел тебя все-таки Максим.
- А я и не терял, - Максим загадочно улыбнулся и заставил Карину присесть на стул.
- Подожди! – выпалила она, выдернув из его руки свою ладонь, - что все это означает? Я не понимаю. Ты уже был здесь?
- Был, - кивнул Максим и вновь обратился к Раисе Семеновне, - у вас еще сохранились фотографии?
- Конечно! – та встала и распахнула двери шкафа, - напомни-ка мне, какой это был год?
Карина переводила удивленный взгляд с одного лица на другое. Эти двое общались, как старые знакомые. Обсуждали дела давно минувших дней и планы на будущее. Максим взял в руки фотоальбом, пролистал до нужного снимка. Вначале изучил его сам, качая головой от нахлынувших эмоций, затем передал Карине.
Первого человека, кого узнала Карина… себя. Маленькую, застенчивую. В руках у нее была кукла. А рядом с ней на корточках сидел… Максим. Такой молодой, с задорной мальчишеской улыбкой и смеющимися глазами, обращенными на нее… еще совсем ребенка.
Внезапно к горлу подступила тошнота. Карина подавила позыв, запечатав рот ладонью. Оставила альбом на столе и помчалась на выход.
Максим тут же сориентировался. Помог отыскать туалет, протолкнул ее туда, а сам замер снаружи у двери, слушая не самые приятные звуки.
- Кариш… - донеслось до нее в момент затишья. Карина сидела на коленях на полу, все еще не веря своим глазам. Может, это фотошоп? Да, такое тоже бывает. Но если Максим додумался до этого, он действительно психбольной, - я уговаривал Свету забрать тебя, пока не поздно. Я предполагал, что ты моя дочь. Поэтому часто навещал тебя, искал знакомые черты. А ты на нее оказалась похожа…. Как две капли воды.
- Это ужасно… - жалобно проговорила Карина, испытывая новый рвотный позыв.
- Согласен. Учитывая мое отношение к тебе сейчас…. – послышалось его протяжное рычание. Затем глухой удар кулаком в стену, - я же тебя на руках носил, в куклы с тобой играл…. Неужели, ты этого не помнишь?!
- Нет…
- Кариш, так бывает. Жизнь такая странная штука, невозможно ничего предугадать. Я испытывал к тебе какие-то отцовские чувства, а через двадцать лет тебя увидел и… понял, что все…. Крыша у старика поехала, раз запал на молодую девчонку. Пытался отбелиться за счет чувств к Свете, а их уже и в помине тогда не было, пытался сопротивляться…
Карина умылась, прополоскала рот и распахнула дверь. Они едва не столкнулись с Максимом лбами. Он стоял в проеме, упираясь руками по разные стороны, мрачно глядя себе под ноги. При виде Карины, Максим выпрямился.
- А вот теперь скажи, что бы ты подумала, если бы я признался тебе в этом с самого начала?!
- Что ты… ненормальный, - Карина смягчила определение. Но они оба прекрасно понимали, что она имеет в виду.
- Я тебя двадцать лет ждал. Сам того не ведая. И ты думаешь, что сейчас я так просто тебя отпущу? Не отпущу, - он улыбнулся, качая головой, и вдруг положил ладонь на ее живот. Карина вздрогнула от неожиданности и округлила глаза. А Максим осторожно прижал ее к груди, - больше я вас не отпущу.