Найти в Дзене
Жизненные истории

Есения_16

Находясь в томительном ожидании хоть какой-нибудь весточки от Влада, Есения бродила от окна к окну, с ужасом глядя, как низко шквалистый ветер склоняет деревья. Гроза была в самом разгаре. Громыхало так громко, что у нее закладывало уши, а сердце то и дело норовило выпрыгнуть из груди.

Пока Настя спала, Есения сама затопила баню, приготовила ужин. Села за стол, уставившись на свой телефон. Не удержалась и набрала номер Влада. «Любимый» - высветилось на ее экране, эмоции захлестнули с головой.

🔄Начало истории

- Да, Сень… - прокричал он в трубку сквозь шум ливня и рычание грома.

- Ты их нашел?

- Нет. Разогнаться невозможно. Дождь стоит стеной.

- Влад, пожалуйста, будь осторожнее, - взмолилась Есения и тут же осеклась.

- Ты за меня переживаешь? А? Сень?! Скажи честно, за кого переживаешь больше - за меня или за него?

- За всех. Если что-то будет известно, сразу же мне позвони.

Есения отключилась прежде, чем их разговор свернет не туда. Целый час она бродила по дому, как тень, пытаясь найти себе место. Дочка ненадолго отвлекала от тревожных мыслей. Она лежала на расправленном диване, раскинув ручки. Такая крохотная, беззащитная, родная.

Вскоре окна дома ослепил яркий свет фар, послышался тихое тарахтение двигателя автомобиля. Есения прилипла к окну, узнала машину Влада и выбежала под дождь в одном тонком платье и калошах на босую ногу.

В проеме калитки появился знакомый силуэт.

- Матвей! – Крикнула Есения, подавшись к мужу. Он промок до нитки, с кончика носа ручьем бежала вода.

- Заболеешь, - прохрипел Матвей Павлович, когда Есения прижалась к нему всем телом, и настойчиво повел ее в дом.

Следом за Матвеем, клацая от холода зубами, вошел Яшка. Будучи в одной футболке и шортах он продрог до костей.

- Быстро в баню! – Скомандовала им Есения, вручив каждому по полотенцу, - Яшка, ты там Палыча хорошенько попарь. Ему нельзя студиться…

Она снова вытолкала их под дождь, дождалась, когда оба скроются за дверью бани, выдохнула с облегчением и услышала тихий шорох за спиной.

- Палыч сел за руль, не справился с управлением и машина улетела в кювет, - Кратко пересказал Влад, в один прыжок запрыгнув на крыльцо, минуя три высокие ступеньки. Он взъерошил мокрые волосы, глядя на Есению сверху вниз, - я бы проехал мимо, если бы не Яшка. Бросился под колеса, я едва успел затормозить.

- Я чуть с ума не сошла от волнения, - Есения обеспокоено сдвинула брови, - Влад, даже не знаю, как тебя благодарить.

- Я знаю.

Он бросил беглый взгляд на баню, утянул Есению в дом. Тут же скинул с себя промокший пиджак, бросил на пол и крепко прижал ее к груди.

- Прости меня, Сень, не знаю, как еще заслужить твое прощение, - пробормотал он, утыкаясь носом в ее висок, - я готов чем угодно поклясться, что никогда тебя больше не предам…

- Мне не за что тебя прощать… - отозвалась Есения, теряя рассудок от аромата его любимых духов, - не было никакой измены. Артем тебя подставил. Машку под тебя хотел подложить, чтобы шантажом отнять твой бизнес. Он тебе просто отомстил, а я ему поверила, как дура. Это ты меня Влад прости…

- Сень, скажи честно, ты меня еще любишь? – Влад слегка отстранился, улыбнулся, изучая ее раскрасневшееся от эмоций лицо. Есения робко кивнула.

- Да, люблю.

- Значит… ты ко мне вернешься? – Не дождавшись ответа, Влад склонился к ее губам. Поцеловал горячо до дрожи в коленках, обхватив обеими руками лицо, - вернешься?

- Нет, Влад, - Есения зажмурилась и отрицательно качнула головой, - я Матвею обещала, что никогда его не брошу. Я ему нужна, он совсем один…

- Я тоже один! – Не выдержал тот, поджимая в нетерпении губы, - и ты мне тоже нужна. Ты и Настя. Вы живете с мужем, как соседи, хоть и спите в одной кровати. У вас все равно с ним ничего нет…

- Откуда тебе это известно?

- Не важно откуда. Знаю и все! И вообще… - Влад подхватил с пола пиджак и предупредил ее напоследок, - завтра я с ним поговорю. Скажу Палычу, что забираю вас у него, чего бы мне это не стоило! Он должен меня понять!

Влад толкнул дверь, впуская в дом промозглый ветер, окатил Есению угрюмым взглядом и смело шагнул под дождь.

Спустя какое-то время из бани вернулся Матвей. Он нашел Есению, сидящей за столом на кухне, сгорающей от угрызений совести и чувства вины.

- Завтра к Генке пойду на поклон, - прохрипел он, с аппетитом поглощая ужин, - Люба на меня в обиде ясно, за что, а вот муж ее обижаться не должен. Я ему в жизни достаточно помог, а сам помощи не попросил ни разу.

- Хочешь, чтобы он твою машину из кювета трактором вытянул?

- По-другому никак. Склон там высокий, а она в грязи увязла по самую крышу. Надо срочно ее оттуда достать. Работа, Есенька, не ждет.

Матвей Павлович поблагодарил супругу за ужин, лег в кровать. Есения расположилась рядом на своей подушке, пытаясь подобрать слова. Сознаться в том, что натворила, что подпустила к себе Влада. Что скоро он придет…

Матвей засопел, отодвигая вынужденный разговор на завтра, а среди ночи зашелся громким кашлем, заставив Есению быстро подскочить. От него исходил жар, как от раскаленной печки. Грудная клетка вздымалась тяжело.

- Я вызову скорую! – Быстро сообразила Есения, выискивая в полумраке телефон.

- Нет, Есенька, не стоит, - хрипло отозвался Матвей, - дождемся утра. Вызовем на дом врача…

- Нет! – Она уже набирала нужный номер, - я не могу больше ждать. Если что-то случится, я никогда себе этого не прощу.

Она продиктовала диспетчеру адрес. Затем подложила под голову Матвея еще одну подушку, опасаясь, что он задохнется, и замерла рядом с ним, в ожидании помощи.

- Есенька… - вяло прохрипел Матвей, сжимая горячей ладонью ее дрожащую руку, - тебе нужна защита. Нельзя тебе здесь одной…

- Я не одна. Я с тобой…

- Они же меня в больницу сейчас упрячут, и ты останешься одна.

- Ты поправишься…

- Я надеюсь. Очень на это надеюсь. Хочется, Есенька, еще пожить…. Но если вдруг что-то пойдет не так… Влад…

Матвей снова покашлял, а Есения уставилась на него во все глаза.

- Влад… - продолжил супруг, вцепившись пальцами в ее руку, - он тебя очень любит. Он тебя в обиду не даст….

- Нет, Матвей! Не говори об этом сейчас. Вот увидишь… я знаю… все утрясется…

- Есенька, ты мне, как дочь…. Я хочу, чтобы ты была счастлива…

К дому подъехала скорая. Есения поспешила открыть им дверь, проводила врача в комнату к Матвею. Тот храбрился.

- Я в больницу не поеду! – Заявил Матвей, после осмотра, когда понял, что госпитализация неизбежна, - я хочу умереть здесь. На родной земле…

- Что вы, как маленький! – Возмутился врач, - не упрямьтесь, собирайтесь быстрее, пока дождь прекратился. До города путь неблизкий, дороги размыло, а вам свое здоровье откладывать никак нельзя. У вас жена молодая! Вы о ней подумали?

Матвей посмотрел в красные от слез глаза Есении, и с неохотой поднялся в постели.

- Я поеду с тобой! – Сказала она, торопливо закидывая вещи в сумку, - сейчас, только Настю соберу…

- Нет, ты что? – Остановил ее Матвей, - нельзя оставлять дом без присмотра. И теплицы…. Ты же знаешь этих мужиков?! Они сами по себе работать не будут. Ты лучше завтра приезжай…

- Матвей… - взмолилась Есения. Он сделал отрицательный жест рукой, заглянул в спальню к Насте, после чего, опираясь на плечо жены, проследовал на выход.

- Вот что, Есенька, беги утром к Генке, - наказывал Матвей, пока они медленно брели к воротам, - он мужик неплохой, поможет, если Любки рядом не будет. И скажи ему так… Палыч трактор вам купил и ни копейки за это не взял! Палыч много вам в жизни помог, так неужто он откажет? Злом на добро отвечать… это не по-людски. Не по-мужски, Есенька… запомнила?

- Запомнила… - она обняла его на прощанье, расцеловала горячие щеки и помогла влезть в машину.

Ливень обрушился на ее голову с новой силой. Есения расплакалась, вышла на дорогу, глядя скорой помощи вслед, пока огни фар не растворились в плотной завесе беспросветного дождя…

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории