- Какие люди! – Услышала Есения в трубке бодрый голос Артема, - а я тебе, между прочим, звонил. Хотел предупредить тебя о приезде Влада, чтобы ты, как можно быстрее, сматывала удочки и бежала подальше из этого поселка...
- Как ты мог, Артем? – Холодно ответила Есения, чеканя каждое произнесенное слово жестко, с неприязнью в голосе, - ты воспользовался ситуацией, чтобы обобрать Влада до нитки. Ты подставил его и меня заодно…
🔄Начало истории
- Это бизнес, детка. Ничего личного. Хотя… - Он ухмыльнулся, - хотя личных претензий у меня к Владу тоже предостаточно. Он столько раз переходил мне дорогу! Путался у меня под ногами, мешал мне расти.
- Ты все это заранее спланировал, ведь так? Ты знал, что он пойдет на все, чтобы найти нас с Настей…
- И как? Нашел? Надеюсь, ваша семья вновь соединилась?!
- Не строй из себя дурака, Артем. Я никогда не прощу ему измену.
- А вот и зря! – насмешливо ответил Артем, заставив все тело Есении напрячься, как натянутая струна, - не было у них ничего с Машкой.
- Как это… не было…
- Вот так. Напился твой Владик так, что двух слов не мог связать. Упал на диван. Машка сама мне потом рассказала, что пыталась его разбудить, а он даже пошевелиться не мог.
- Но ты же сам говорил… что они на диване… в обнимку лежали….
- Да, лежали. Он ее Сенькой назвал, подмял под бок, а когда проснулся, вскочил, как ошпаренный и домой помчался, - Артем рассмеялся, будто рассказал анекдот. Волосы на голове Есении встали дыбом.
- Получается… ты меня обманул?! Ты все знал Артем, с самого начала все знал! – Она сокрушенно потерла лоб, слушая в трубке тихий хохот Артема, - это ты Машку к Владу подослал, - догадалась она, - ты! Признайся мне! Ты специально все подстроил, чтобы разрушить нашу семью…
- Ну, ну, ну…. Ты из меня монстра не делай! Ничего я рушить не собирался. Ты сама мне тогда позвонила, правду хотела узнать. А так… жили бы сейчас с ним без копейки за душой, зато вместе!
- Какой же ты гад, Артем! Ничтожный трус! Ты сам в этой жизни ничего не сделал, а Влад пахал, как проклятый много лет, чтобы этот бизнес поднять.
- Очень рад, что ты поменяла о нем свое мнение. Что ж, Есения, еще сказать?! Совет вам да любовь. А у меня сейчас совещание. Сама понимаешь, бизнес, дела…. Не до пустяков.
Он отключился, не попрощавшись. Есения с отчаяньем бросила телефон на стол и закрыла лицо руками. К такому повороту она была не готова. Смирившись с неверностью Влада, с трудом приняв ее, как свершившийся факт, сейчас мозг Есении наотрез отказывался верить, что Влад ей не изменял.
Чайник на плите засвистел, возвращая ее в действительность. Там… в беседке сидит ее муж Матвей, которого она никогда в жизни не бросит. А рядом с ним… Влад. Ее любимый Влад….
Есения собрала все свое мужество и вышла из дома с подносом в руках. Спокойно вошла в беседку, разлила по кружкам чай.
- Вот, смотри, Есенька, что этот хитрый жук придумал, - муж с улыбкой протянул ей бумаги, - ознакомься, неплохое предложение. Минус затраты на бензин. А оптовые цены какие…. Посмотри…
Строчки плясали перед ее глазами. Есения напрягла свое зрение, включила мозг…
Влад ей не изменял. Он говорил правду, а она ему не поверила. Зато поверила злым языкам, позволила им вмешаться и сбежала. А он ее искал. Он все отдал, лишь бы сейчас оказаться здесь, напротив.
Оторвав свой взгляд от листка, Есения направила его на Влада. Тот был предельно серьезным и лишь на мгновенье обдал ее невидимым теплом.
- Да, - кивнула Есения, мигом переместив взгляд на мужа, - на словах все звучит неплохо.
- Согласен, - хрипло отозвался Матвей, - есть над чем поразмышлять….
- Палыч! – Послышалось из теплицы.
- Иду, иду! – Он быстро вскочил, протянул гостю руку, чтобы попрощаться, - ну, будь здоров!
- И вам не хворать.
Влад не торопился уходить. Как только Матвей исчез в теплице, он с ухмылкой посмотрел на Есению и заметил.
- Все-таки судьба – странная штука. Раньше ты на меня работала, а теперь я на тебя. Ты теперь оказывается богатая наследница.
- Не называй меня так при живом муже! – оборвала она Влада, - пока Матвей жив, это все принадлежит ему. А жить он будет долго и счастливо.
- Еще бы. С такой женой! Невольно помолодеешь…. Сень… - Влад навис над столом на локтях, потянувшись к ней всем телом, и прошептал, - я ведь не просто так пришел. Я здесь только ради тебя. Ради тебя и Насти. Не могу я без вас! Хоть режь меня, хоть убивай…. Порой так сильно тянет, что с трудом держу себя в руках. Хочу тебя поцеловать….
- Ну, все, Влад, хватит! Тебе пора уходить!
Есения вскочила с лавки и с каменным лицом покинула беседку. Осторожно взяла дочь на руки, зашла в дом и запнулась за брошенный у порога пакет с подарками от Влада.
Он накупил дочери всевозможных игрушек, заставив Есению растрогаться до слез. Такой ее увидел Матвей. Поникшую, с красными грустными глазами. Он ничего не спросил, сделал вид, что не заметил, ласково погладил по волосам и завел разговор о теплицах.
Избегать присутствия Влада было невозможно. Он стал приходить каждый день. Они подолгу разговаривали с Матвеем в беседке, а при появлении Есении сразу же замолкали.
Спустя несколько дней, проводив мужа на рынок, Есения услышала громкие возгласы мужиков и зашла к ним в теплицу.
- У Мишки сегодня ночью дочь родилась! – Сообщил ей радостный Коля, хлопая коллегу по плечу. Тот утер слезы счастья и посмотрел на изумленную хозяйку:
- Есения Александровна, разрешите работу досрочно завершить и отпраздновать в беседке. Так сказать, проставиться мужикам.
- Разрешаю, - улыбнулась она и от всей души добавила, - поздравляю!
- Три двести! Пятьдесят три сантиметра! – Доносилось из беседки. Миша вслух читал сообщения жены, одновременно принимая поздравления мужчин и чокаясь с ними рюмками.
Есения отставила коляску подальше, чтобы их громкие крики не разбудили Настю, а сама, подхватив ящик с рассадой, отправилась в теплицу.
Послышался скрип двери, чья-то тень промелькнула сквозь заросли огуречной грядки. Есения отвлеклась от работы, ожидая появления Матвея и его ворчания по поводу незапланированного мероприятия в беседке.
Но вопреки всем ожиданиям перед ее взором возникла фигура Влада.
- Матвей Павлович еще не вернулся? – Спросил он, усиливая ее тревогу за мужа.
- Нет.
Влад медленно приближался, с интересом поглядывая по сторонам. На какое-то время его внимание привлекла система полива. Влад потрогал трубы, выставляющиеся из-под земли.
- А зимой… стало быть… здесь тепло?! – спросил он, останавливаясь за спиной Есении. Она не обернулась. Коротко кивнула, продолжив орудовать совком, - что ты сажаешь?
- Томаты.
- Ясно…
Влад следил за каждым движением ее ловких, умелых рук. Молчание затянулось, он откашлялся, словно хотел сказать что-то еще, но так ничего и не придумал. Лишь растеряно ухмыльнулся.
Есения обернулась к нему.
- Ты так и будешь здесь стоять? Уходи, Влад, ты меня отвлекаешь.
- Не могу уйти. Ноги к земле приросли…
- Если Матвей вернется и увидит нас здесь с тобой вдвоем… случится конфуз.
- Можешь, все валить на меня. Это же я к тебе пришел, а ты меня прогоняешь.
- Что ж… - Есения воткнула в землю совок и распрямилась в полный рост, - тогда уйду я.
Она намеренно шагнула в противоположный ряд, чтобы не сталкиваться с Владом и в ту же секунду услышала, как по крыше забарабанил мелкий дождь.
- Настя! – Есения перешла на бег. Выскочила из теплицы, посмотрела на почерневшее небо и завезла коляску в беседку. Влад зашел следом и жестом приказал мужикам сбавить тон, указывая на спящую малышку.
Дождь усилился. Порыв ветра пробрался в беседку и дохнул в лицо Есении брызгами дождя.
- Где же Матвей? Где Яшка? Почему они до сих пор не вернулись?
Кто-то из работяг достал телефон, набрал каждого поочередно и растеряно повел плечом:
- Абонент недоступен…
- Он давно уже должен быть здесь!
Сверкнула молния, прогремел раскатистый гром. Похоже начиналась гроза.
- Кто-нибудь должен поехать к ним навстречу, - Взмолилась Есения, пробежавшись обеспокоенным взглядом по лицам мужчин, - чувствую, что-то случилось. Сердце не на месте.
- Так… выпили мы уже, Есения Александровна, - язык новоиспеченного отца заплетался, - изрядно так выпили. За руль уже нельзя.
- Что же делать?
Снова прогремело, на этот раз так громко, что Есения заткнула уши, а в коляске послышалось шевеление дочки.
- Вот что, Сень… - Влад заглянул в ее глаза и решительно произнес, - вы идите с Настей домой. Вы, мужики – тоже по домам. А я рвану по трассе в город, постараюсь их найти. Будем надеяться, что с Палычем и Яшкой все хорошо…