Часть 15
- Люся, если ты будешь воровать еду, я все расскажу Максиму, - сказала Инна на следующий день повару. От неожиданности, та поскользнулась и едва не растянулась на свежевымытом полу.
- Не думала я, что ты такая, - пробурчала Люся. Она очевидно уже пожалела, что вчера проболталась, - если ничего не брать, что тогда здесь делать? За такие копейки. Еще и переработки случаются.
Инна покосилась на женщину, не понимая, как можно так относиться к своей работе.
- Еще и тебя ко мне приставили, - не унималась Люся, - теперь о прибавке можно даже не мечтать. Он-то тебе заплатит, не сомневаюсь, и дураку видно, как распинается перед тобой…
Она не успела договорить. На кухню зашел Максим. Он обвел глазами стены и остановил взгляд на Люсе, которая начала усердно работать.
- Здравствуйте, Максим Дмитриевич, - ее улыбка растянулась от уха до уха, - вы что-то спросить хотели?
- Да. Вытяжку хочу посмотреть… чистили же недавно, - он подошел к плите, внимательно все осматривая.
- Недели две назад, - отозвалась Люся и демонстративно закатила глаза, пока он не видит.
Максим изучил все в мельчайших подробностях и бросил на Инну мимолетный взгляд.
- Все нормально? Привыкаешь?
- Да, - коротко ответила она.
- Хорошо, - отозвался он и ушел.
- Видала? – Люся посмотрела на Инну.
- Что?
- Раньше на кухне не появлялся, а тут забегал.
- Ты бы, Люся, время на сплетни не тратила, глядишь – все бы начала успевать.
Лицо поварихи стало каменным. Она уже не скрывала своего пренебрежительного отношения. Инна старалась не обращать на нее внимания. Впервые в жизни ей хотелось тишины и покоя, видимо так на нее влияла беременность.
Перед уходом, Инна проверила все приборы на кухне и выключила свет. В зале официанты протирали столы, а Яна крутилась около барной стойки, записывая недостающие позиции. Инна попрощалась и вышла на улицу, наткнувшись на фигуру Максима.
- Покажи свою сумку, - потребовал он суровым голосом.
- Что? – Инна растерялась.
- Сумку, - повторил тот. Под его пристальным взглядом она расстегнула замок и распахнула свою небольшую кожаную сумочку, на дне которой блестела банка красной икры. Максим ухмыльнулся, - на деликатесы потянуло.
- Я… не знаю, откуда это взялось, - растеряно пролепетала Инна, - честное слово.
- Я знаю. Из холодильника. Из моего холодильника.
Инна догадалась, чьих рук это было. Мстительная повариха решила таким образом от нее избавиться.
- Садись в машину, - скомандовал Максим.
- Куда вы меня повезете? В полицию? – Инна перепугалась не на шутку.
- В магазин, - он пожал плечами, - куплю тебе продуктов, чтобы ты их из кухни не воровала.
- Я не воровала, - выкрикнула Инна в сердцах и тут же почувствовала сильную боль в животе. Она согнулась, опустившись на корточки.
- Не надо только разыгрывать спектакль, - Максим смотрел на нее с высоты своего роста, - Инна, я очень разочарован.
Она не слышала его. Из ее рта выскочил громкий стон, из глаз брызнули слезы.
- Мне плохо, вызовите скорую, - крикнула она. Максим несколько секунд смотрел на нее, пытаясь понять, шутит она или нет, а затем поднял ее с земли и помог сесть в машину.
- Куда ехать? – нервно спрашивал он, Инна помотала головой.
- Черт! – ругался шеф, лавируя между машинами, и кричал в окно, - нажми на тапок! Что за корыто?!
Инна потеряла счет времени, испытывая дикую боль. Она понимала, что ее беременность на грани срыва.
- Сейчас, потерпи, - твердил ей красный от напряжения Максим. Они подъехали к больнице, - у меня здесь жена два раза рожала.
Он помог дойти ей до приемного покоя. Инна была уже в полуобморочном состоянии и, как только получила порцию обезболивания, отключилась. Очнулась она от яркого света лежа в палате. После осмотра врач грустно посмотрел на нее и помотал головой.
- Мне очень жаль, - сказал он, - такое бывает на маленьком сроке.
Инна почувствовала, как земля у нее уходит из под ног. Она прорыдала все утро, слушая в телефоне успокаивающий голос Арсения.
- Все будет хорошо, - говорил он, - вот увидишь.
Смысл жизни был утерян для Инны. Они настолько свыклась с мыслью, что скоро на свет появятся два одинаковых малыша, что никак не могла поверить в то, что их уже нет. Несколько раз звонил Максим, но Инна не отвечала. Она была переполнена ненавистью к нему и к его кафе, с которым теперь у нее будут связаны только негативные ощущения.
Через несколько дней Инна оказалась дома. Она целыми днями лежала лицом к стене и не желала ни с кем разговаривать. Арсений пытался отвлечь ее от плохих мыслей, баловал десертами, но она от всего отказывалась.
- Я хочу к маме, - сказала Инна как-то вечером. Спустя пару дней они уже мчались в ее родное село. Только мама могла поддержать и понять в такую нелегкую минуту.
- Нашла из-за чего убиваться, - сказала ей сестра Алена, - всяко лучше, чем безотцовщину рожать.
Если бы не мама, которая успела схватить Инну за руку, она вцепилась бы Алене в волосы.
- Что ты говоришь такое? – мама осуждающе посмотрела на старшую дочь, - ты тоже без отца росла. Что ж мне тебя рожать не надо было?
Алена ухмыльнулась и ушла. У нее никак не складывалась личная жизнь. Те редкие молодые люди, которые начинали с ней отношения, быстро исчезали, и Алена озлобилась на сестру еще сильнее.
Арсений тоже грустил.
- Я надеялся, что ты мне позволишь стать отцом твоих детей, - откровенно сказал он ей как-то вечером, сидя на лавке в огороде, - возможно, тогда ты бы посмотрела на меня другими глазами. Инна, выходи за меня замуж.
- Совсем с ума сошел? – она покачала головой, вскинув одну бровь.
- А что такого? Живем вместе, общий быт уже наладили.
- Между нами ничего нет.
- Пока нет, но все ведь возможно.
Арсений попытался ее приобнять, но Инна ловко выкрутилась и слегка отодвинулась.
- Нет, Сень, - решительно сказала она, - я теперь вообще отношений не хочу. Ты свое время не теряй, строй свою жизнь. Ненормально это все. Живем вместе на одной территории, спим в одной кровати. Ерунда какая-то.
- Ерунда, - эхом отозвался Арсений и потер пальцами переносицу, - странная штука жизнь. Что для одного – ерунда, для другого – весь мир.
На другой день Арсений уехал. Он так торопился, что даже не попрощался с Инной.
- Как ошпаренный вскочил, завел машину, мне помахал и умчался, - рассказала мама, когда Инна проснулась.
- Похоже, у твоего верного пса прорезался характер, - поддела ее Алена, - странный он. Прицепился, как клещ. Столько девушек вокруг, а он на одной помешался. Ты его приворожила что ли? С женой из-за тебя развелся. Теперь подумай, почему тебе с детьми не повезло? Кара за разрушенную семью.
Тут уже Инна стерпеть не смогла и налетела на сестру с кулаками. Потасовка не продлилась долго. Мама громко рявкнула, и девушки отошли друг от друга.
- Не понимаете вы, - сказала Зинаида Александровна, - вы самые близкие друг у друга. Надо держаться вместе, так легче преодолевать препятствия.
- Иногда посторонний человек оказывается ближе родного, - заключила Инна, испытывая огромное желание уехать в город вслед за Арсением.