Найти в Дзене
Родом из детства

-Невольное разбазаривание радости. 9-1

Если бы Эля знала, сколько людей она осчастливила и для скольких сыграла роль неотвратимого и заслуженного возмездия, то наверняка порадовалась бы! А может быть, и нет… Вообще-то она привыкла осчастливливать только себя, и все остальные были ей до лампочки, а то и выше!

Эля, проводив любимого на работу нежным и трепетным поцелуем, перестала трепетать, как только за Сашей закрылась дверь. Чего понапрасну-то энергию разбазаривать?

Не обратив ни малейшего внимания на Оксану Борисовну и Галю, топтавшихся в прихожей, она порхнула мимо них в их бывшую гостиную, а потом, прихватив пеньюар, сумочку с шампунями, бальзамами и полотенца – в ванную, откуда послышались звуки релаксирующей музыки с шумом дождя и пением птиц.

-Это чего? Она там музыку включила? В ванной? – ошалело переглядывались дамы.

Через сорок минут, когда терпение у Оксаны Борисовны и её дочери вконец закончилось, и они начали не просто аккуратно постукивать, а тарабанить в дверь, она распахнулась, и оттуда с лёгким облачком ароматного пара выплыла нежно улыбающаяся Эля.

-Ээээ, ты чего? С ума сошла, что ли? Замыкание хочешь устроить? Кто ж с музыкой в ванне сидит! – начала Галя.

-А! Хххаля, разве вы не в курсе, что для всех цивилизованных людей уже давно есть специальная музыкальная система для душа? – Эля вынула из сумочки «специальную систему» и покрутила её перед носом Гали.

- Да зачем тебе там музыка-то? – оторопела Оксана Борисовна.

-Ой, а мы и с вами уже на ты? Странно, а я и не заметила, когда мы об этом договаривались, - мило рассмеялась Эля, вызвав у собеседниц спонтанное желание загнать поганку обратно в ванную и малость её там притопить. Можно прямо под релаксирующую музычку с дождичком и птичками. - Ну, как же… Для хорошего настроения и жизнеутверждающей позиции это просто необходимо! Вот у меня сейчас настроение просто расчудесное! А у вас?

Дверь гостиной едва не стукнула по носу будущей свекрови, и ту аж перекосило! Она рванулась было внутрь, но Саша вчера спешно врезал замок по требованию Элечки, жаждущей приватной обстановки, поэтому ничего-то у неё не вышло.

Следующее явление феи произошло через пятнадцать минут – красавица, от которой сложно было оторвать взгляд выплыла на кухню, бесцеремонно открыла дверцу холодильника, придирчиво осмотрев его содержимое.

-Ты чего там забыла? – грозно уточнила Оксана Борисовна, которая вообще-то никогда не была жадной до еды. Вот уж чего не было, того не было. Готовила много, от души, угощать любила. Она даже Аринке завтрака не пожалела бы, так что и эту новую не собиралась ограничивать. Проблема была в её поведении – возмутительно брезгливо поднятая бровь, презрительное хмыканье и подозрительное принюхивание к собственноручно свежеприготовленной еде кого угодно доведут до фуриеподобного состояния.

-Я? Ничего, конечно. Это всё равно есть нельзя! Сплошной холестерин, быстрые углеводы и консерванты!

-Аааах вот как…

-Да, именно! Я просто хотела уточнить, чем же вы Сашеньку накормили! Он после завтрака сразу так неважно стал выглядеть!

Элечка ускользнула из кухни, успев пройтись пренебрежительным взглядом по Гале, которая утром специально, чтобы отвлечь внимание своего жениха от экзотической птички, недобрым ветром занесённой в их дом, нарядилась в платье с экстремальным декольте.

-Ххххаля, такой гм… бюст сейчас не носят! – тихо, но вполне отчётливо прошелестела Эля, проскользнув мимо, - Вы же своего жениха просто задавите!

Галя не обладала высокой скоростью реакции, поэтому, до неё слова приведенной братом девицы доходили долго. Да оно и понятно – кто может ожидать, находясь на своей собственной кухне, в красивом платье, подчёркивающем самую выигрышную часть тела, что придётся услышать что-то этакое…

Дошло до Гали, только тогда, когда входная дверь хлопнула, возвещая о том, что Эля удалилась восвояси.

-Мам… ты слышала, что она мне сказанула? – прошептала потрясенная Галя. – Маааам… я не могу с ней в одном доме жить!

Если бы она знала, что Эля тоже вовсе не собиралась это делать, ей стало бы легче, но ненадолго… Просто потому, что дальнейшие раздумья легко обнаружили бы план Эли – довести Оксану Борисовну и Галю до решительных мер, которые спровоцируют Сашу срочно продать часть квартиры, благо эта часть выделена – его доля как раз составляла одну комнату.

Для того, чтобы немного успокоиться, было решено изъять из гостиной телевизор, но из этого плана ничего не вышло, потому что предусмотрительная Эля дверь закрыла на ключ.

-И чего, мы без нормального телека останемся? – возмутилась Галя. – Из-за Сашкиной зaрaзы и его самого?

-Не расстраивайся, мы просто Сашин заберём, ну, из Аринкиной квартиры, - утешила дочь матушка. – Там телек даже больше нашего и круче!

-А ещё там кофемашина классная, и миксер планетарный… - вздохнула Галя.

-И их заберём! В конце-то концов, Сашка деньги в дом приносил туда, нам ничего не давал, так что мы просто компенсируем это!

В прекрасном настроении Галя и Оксана Борисовна добрались до Аринкиной квартиры, но войти туда не смогли, что слегка подпортило им настроение, а уж после звонка Арине, которая оказалась неожиданно ушлой и поменяла замки, да ещё и отдавать что-либо «вотпрямсчас» не согласилась, настроение у обеих вовсе упало, волочась за машиной унылой тряпкой.

Александр вечером едва-едва не поехал домой – ну, в свою квартиру, то есть в квартиру жены. Опомнился уже сворачивая на перекрёстке.

-Тьфу, я ж теперь у матери… Странно, а чего это Эля ни разу не позвонила?

Он набрал номер, но «фея» не подняла трубку, и Саша слегка размечтался о том, что, может быть, она вернулась к мужу и тот страшный тип её принял…

Но, увы и ах… его «сокровище» поджидало его у подъезда.

В лёгком плащике, дрожащая, сжимая обеими ручками, посиневшими от холода, рукоять зонта, Элечка выглядела умилительно и неописуемо трогательно. А слёзы, застывшие в её глазах, вбивали на подлёте все рациональные мысли из серии: «Какого зелёного крокодила она торчит тут, а не дома?»

-Эля? Что ты тут делаешь? Да ты вся замёрзла! И плачешь? – поток безукоризненно прозрачных капель, текущих по личику Эли, смыл всё Сашино раздражение.

-2

-Любимый, я не могу тебе сказать… Да это и не важно! Подожди… давай ещё секундочку так постоим!

-Эль, да ты замёрзла, дрожишь! – запереживал Александр.

-Это не от холода, а впрочем… нет… ничего страшного! Это просто я такая глупая у тебя!

Разумеется, приведя в дом свою трогательную бедняжку, Александр наткнулся на мать и сестру, которые в два голоса заверещали о том, что: «Эта самая твоя… нас оскорбила, обидела, обругала!»

И тут из ослабевших Элечкиных ручек выпал свёрточек с маленькой и одинокой цельнозерновой булочкой.

-Ой, моя еда… - простонала Эля, - Саша, подними, пожалуйста, а то у меня от голода голова закружилась…