Аня и не подумала скрывать этот печальный факт своей биографии, когда написала на зоозащитном форуме, честно признаваясь, что с собаками не общалась, думает завести, но не знает, справится ли. Поэтому, хочет попробовать себя как передержка.
Она боялась, что её не поймут, поругаются, но неожиданно нашла полное понимание.
-Разумный подход. Только большого не берите - трудно будет с непривычки, - написали ей.
Да, вот это, конечно, было правильно! Только когда у нас правильно-то получается? Именно! Почти никогда!
К Ане, предложившей себя как бесплатная экспериментальная передержка, сразу написала девушка, пытающаяся забрать с улицы молоденькую псинку.
-Она славная, доверчивая такая, ко всем идёт, кто бы её не позвал. Её уже даже побили… Вот только мне девать её некуда абсолютно! У меня работа разъездная, родители категорически против, с ней даже погулять некому будет! Я буду объявления на неё давать, пристраивать, только помогите забрать с улицы! Она такая красивая, такая славная. Да вы посмотрите только!
Аня посмотрела на фото и только глазами захлопала.
-Это что? Такая собака на улице? Вы серьёзно? Да её же кто-то потерял, ищет. Она же наверняка породистая!
-Да и породистых выкидывают! – невесело откликнулась девушка. – А она фенотипично породистая – смотрите, уши коротковаты. То есть, просто похожа… ну, или кто-то из родителей был породистым. Я знаю, кто её выбросил, смотреть на этих людей не могу! Предложила им её пристроить, а пока пристраиваем, оплатить передержку – ну, мало ли… не могут держать, так хоть так. Вы бы знали, чего я только не наслушалась! Так что? Возьмёте её?
Начало книги ТУТ
Эта книга принадлежит серии "Убежище", хотя её можно читать отдельно)).
Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Возьму, конечно! – Аня отправилась по указанному адресу, переживая о том, что собаки не окажется, что она за время, пока Аня едет, куда-то убежит или попадёт в какую-то беду… Но нет, под золотым шатром, образованным союзом здоровенного клёна и фонаря, Аню ждали двое – девушка с форума и собака. Грязная, растерянная, молоденькая собака, которая совсем недавно была белоснежной и очень красивой.
Странное дело, когда едешь в машине, машинально поглядывая в зеркальце заднего вида, и каждый раз натыкаешься на тревожный взгляд внимательных карих глаз, следящих за каждым твоим движением.
Аня понимала, что собака волнуется. Очень волнуется и переживает. Причём, даже больше, чем она сама! Ей-то что? Ну, не получится, и ладно. Пристроят эту собаку, а других она и брать не станет.
-А для неё-то это целая жизнь! Немудрено, что ей страшно!
Аня и сама не заметила, как начала разговаривать со своей пассажиркой.
-Ты не переживай! Нет, я сама переживаю, если честно. Понимаешь, я как дyрa распоследняя влюбилась в одного мальчишку. Давно, ещё в детстве. Нет, это бывает, но у нормальных девчонок это проходит быстро, а я как видно не того… нормальности до меня бежать и бежать… Короче, я всё это время, с самого детства так в него и влюблена! А он в меня – нет. Относится-то он ко мне отлично – надёжный друг и всё такое, но вот как девушку ни разу не воспринимает! Женился ещё… Я думала помру. Но, ничего… выжила. Живучая, значит!
Аня ощутила горячее сочувственное дыхание у своего уха, глянула в зеркальце – да, так и есть, взволнованная морда прямо у её головы.
-Да ты не переживай, я решила, что всё, в его сторону даже не смотрю! Он же женат – табу! Ага… может, оно и хорошо, потому что я занялась работой, можно сказать, сделала карьеру… А тут пришла эта его жена и давай спрашивать у меня о благосостоянии какого-то мужика, с которым она уже несколько лет гм… - Аня покосилась на молоденькую собаку и решила, что собачьей девочке такие вещи рассказывать как-то неправильно, - Короче, обманывала она Олега. И ушла от него в результате!
Собака не очень понимала, хорошо это или нет, поэтому насторожила уши, чтобы ничего не пропустить.
-Нет, я обрадовалась! Честное слово! Думала, что может, он хоть сейчас на меня посмотрит. Но он даже и не думал.
-Глупый какой! – возмутилась собака, негромко, но выразительно тявкнув.
-Вот! Вот ты меня понимаешь! – обрадовалась Аня, которая даже родителям ничего подобного не рассказывала – не хотела расстраивать. – Короче, он подобрал пса. И теперь с ним. А я?
-А ты? Может, ты теперь со мной?
Негромкое пофыркивание с тихим гудением, так органично изобразило вопросительную интонацию, что Аня рассмеялась.
-Да ты у меня говорящая собака, оказывается?
-Я? Неее, я только на га́воре умею! Зато люблю это делать! – собака так явно отвечала, старательно складывая губы, раздувая крылья носа и выразительно вытягивая высокие нотки своей речи, что Аня уже не сомневалась – ей совершенно осмысленно что-то рассказывают!
К концу поездки Аня окончательно излила душу, даже про Сергея и Владика рассказала, и ей реально полегчало! Кому сказать… А ещё, ещё она поняла, что будет таким же бараном, как её драгоценный Олег, если откажется, кому-то отдаст вот эту грязно-белую, нестиранную, взволнованную и такую чуткую собаку, так ей сопереживающую.
Аня успела только привести её домой и вымыть, как позвонила девушка-волонтёр.