В последнее время мошенники часто прикидываются сотовыми операторами - в банковских служащих мало кто верит, теперь аферисты решили переквалифицироваться в работников связи. Злоумышленники придумали новую схему. Они звонят абонентам под видом клиентской поддержки или службы безопасности оператора. 7 самых распространенных причин обращения, которые придумывают аферисты: Главная задача аферистов - получить код доступа к личному кабинету абонента. Получив заветные цифры, мошенники могут управлять телефоном. "У них появляется возможность установить переадресацию, после включения которой все входящие SMS с вашего номера будут поступать на номер злоумышленников. Они смогут получать коды для подтверждения переводов с банковской карты, оформления кредитов, подключения услуг", - объясняют специалисты по кибербезопасности Tele2. По словам экспертов, аферисты активно применяют распространенную схему: во время разговора они просят набрать определенную USSD-команду и незнакомый номер на своем те
Мошенники научились управлять номером жертвы - как?
17 июля 202217 июл 2022
12,2 тыс
1 мин