Дароу!
Я тут обратил внимание, что давненько не радовал тебя материалами по лору Conan Exiles. А это, между прочим, чрезвычайно мне нравится. Люблю копаться в игровой истории, выуживая интереснейшие наблюдения. Conan Exiles на эту тему оказался действительно богатым, причем не только благодаря мощному бэкграунду литературной вселенной, но и стараниями самих разработчиков. Которые, к сожалению, не смотря на всю скрупулёзность своей работы, оставляют очень много дыр и пробелов в своей же игровой истории. Но не будем размусоливать эту тему сверх меры, а сразу перейдем к сути.
С выходом обновления Age of Sorcery, игровую историю, замершую на двух параллельных линиях: оригинальной игры и дополнения Isle of Siptah; таки сдвинули с места. Теперь в игре можно проследить сразу три сюжетных линии:
- Земли Изгнанников.
- Эра Колдовства.
При этом первая и третья линии, из вышестоящего списка теперь активно перекликаются, благодаря той информации, что нам с тобой подкинули в первой и второй главе. Но как всегда, изменив что-то в одном месте, разрабы забыли изменить что-то в другом. Поэтому получились новые несостыковки с Островом Сиптаха. Ну серьёзно, Сиптах очень сильно выбивается из игрового повествования, и с каждым новым обновлением, я всё больше убеждаюсь, что выход этого обновления был большой ошибкой. Но не будем о грустном и вернемся к главной теме.
Итак! Стартует сюжет Age of Sorcery с колдовской пещеры, в которой обитал некий Курак. Сейчас пещера пустует, но в ней можно раздобыть колдовской том, под названием Книга Курака. Описание этого предмета выглядело примерно так (в русской версии я не успел сделать скриншот, так что перевод вольный, так сказать):
A non-descript tome, worn with age and use. Easily overlooked by the untrained eye, the book is a gateway to a new reality for those with the proper insight. A reality where the basic spells contained within can alter the very fabric of time and space.
Неописуемый том, потертый от времени и использования. Эта книга, которую легко не заметить неподготовленным глазом, является воротами в новую реальность для тех, кто обладает должным пониманием. Реальность, в которой основные заклинания, содержащиеся внутри, могут изменить саму ткань времени и пространства.
Тут как говорится очень интересно, но ничего не понятно. Но дальше больше! Ко второй главе, описание книги изменилось и теперь выглядит так:
Стоило мне впервые всмотреться в черную пустоту и встретить ответный взгляд этой чернильной темени, как мир изменился для меня навсегда. В голову мою, будто в пустой сосуд, лились новые знания, и мой разум торопился разобраться в происходящем. Скверна колдовского мира предстала передо мной во всей полноте. Внезапно мне стало ясно, что эту силу можно подчинить себе, влить сперва в посох, а потом в стол. Я смогу менять саму природу стихий! Впереди были великие открытия, и ничто не могло меня остановить.
А в самом конце записано пару слов о том, какие заклинания содержаться в самой книге. Забавно тут еще и то, что описание книги может дополняться. Это будет происходить каждый раз, когда ты будешь вкладывать в книгу новую страницу с заклинанием. О том как это делать можно прочитать в гайде посвященном магии. После улучшения книги на максимум, текст окажется довольно внушительным. Но, откровенно говоря, несодержательным.
Моя сила росла. Оказалось, что далеко не только мне открываются тайны вселенной. Что я могу влиять на других, стоит лишь заплатит за эту силу. Заплатить пролитой кровью... можно и не своей.
Постижение оккультных тайн далось мне не без труда. Этот путь состоит из множества проб и ошибок, в буквальном и переносном смыслах. К счастью, с новыми силами ошибки становились роковыми не для меня.
Вскоре усталые ноги отказались нести меня дальше. Но внешняя тьма ниспослала мне на помощь скакуна.
Со временем по свету начали расползаться слухи о моих открытиях и сотворенных мною чудесах. Многие возжелали бросить мне вызов, чтобы испытать меня и себя. Ответом им стал огонь.
Сколько же глупцов бросило мне вызов. Сколько людей пало, подобно колосьям под косой. На смену им пришли другие, готовые униженно искать у меня просвещения. Но даром им стал мрак.
Со временем моя известность возросла настолько, что попытки отвергать последователей потеряли всякий смысл. Пришлось обратится к мирским заботам и обеспечить паству пропитанием.
Наше братство росло. Бесчисленные опасности угрожали отнять у меня едва обретенное место в материальном мире, но смерть уже не страшила.
Когда мне бросило вызов целое воинство, пришел час собрать и свое войско.
Со временем мне стали бросать вызов величайшие герои этого мира. Но мне уже не пристало выходить против смертных. На мою защиту встал воитель из Внешней тьмы.
Моя жалкая паства не годилась на роль достойных слуг. Таковые все не появлялись, поэтому пришлось менять и перекраивать тех, кто был под рукой.
Ныне жизнь и смерть потеряли надо мною власть. В пыльных и серых землях смертных не осталось достойных меня загадок. Поняв это, я обращаю взор на небо и новые миры.
Верные защитники получили от меня знания Бездны, а с ними и наказ, что эти демонические дары надо оплачивать кровью и хаосом.
Со временем мир смертных стал игрушкой в моих руках. Жизнь и смерть не значили более ничего. Ветры носили меня по небу, а врагов разили молнии. Разве не такова сила бога?
Время и пространство стали покорны малейшим моим прихотям, а последователи уподобились фигуркам на шахматной доске и повиновались руке игрока.
По сути, весь текст можно свести к одной простой мысли: сам Курак тащится с того, какой же он могущественный, всесильный, да и вообще охренительный. Но со стороны Книги, сложно понять, кто же этот чертов Курак? Откуда он взялся в Землях Изгнанников? И почему не получается его найти в самой игре?
Немного ясности, на все эти белые пятна проливает боевой пропуск первой главы. Если ты был внимательным, то на вкладке боевого пропуска, в игре, наверняка заметил иероглифы, расположенные в верхнем левом углу. С повышением уровня иероглифы расшифровывались, складываясь в краткую историю. Кроме того, сами изображения, показанные на заднем фоне страницы боевого пропуска, так же содержат в себе историю, в некоторых моментах повторяющую слова описанные в книге. Сейчас, после смены главы, их уже не увидеть. И я, к сожалению, не догадался всё это заскринить. Но с выходом главы 2 разрабы запилили видео, в котором показали всё, что было в боевом пропуске первой главы.
Опять таки оригинального, внутриигрового перевода у меня не сохранилось. Так что лови какой есть.
Мы не выбираем эту жизнь, но мы можем постичь свою судьбу. Сила растет.
Сущность силы лежит внутри и вовне. Вы можете найти связь.
Ясность нельзя купить, украсть или потребовать. Её можно только осознать.
Они выбирают посредственность. Они выбирают рабство. Они отказываются слушать. Они не верят. Глупцы.
Сила не требует вашей веры. Истинная сила требует от вас видеть и чувствовать темную симметрию вокруг нас.
И те, кто отказывается привести свой разум в соответствие, будут раздроблены. Использованы.
Но вы, вы видите великолепные множества. Силу, текущую между ними.
Возьми себе силу. Прислушивайся к шепоту. Скверна - это ясность.
Я Курак. Дети, мы распространим её на эти земли.
Текст мало что даёт понять, зато изображения оказываются более содержательными. По крайней мере, из последних, становится понятно, что Курак находится внутри Земель Изгнанников и с помощью заклинаний пытается сломать магический барьер, чтобы выбраться из этой магической тюрьмы. На этом сюжетная часть первой главы заканчивается. И остаётся только ждать, что же нам покажут дальше.