Найти в Дзене

Canopus Camp прицеп-капля. Обзор и первые впечатления

Оглавление

С фестиваля Русские дороги мы вернулись с "трофеем". Компания Canopus Camp любезно предложила нам потестировать жилой прицеп их производства.

С прицепом
С прицепом

Для меня это первый опыт использования жилых прицепов и сперва я начал разбираться в терминологии. Итак, прицепы бывают двух типов:

  • Teardrop - в переводе с английского "слеза", но в нашей стране прижилось название "капля". Сюда относят все небольшие прицепы, как каплевидной формы (с таким ездят мои друзья с канала "Липовые истории" так и в форме кузовка, как прицеп, который довелось тестировать мне. Кухня у них, обычно, снаружи, но есть и варианты с кухней внутри. И даже с душем и туалетом. Но все это крайне компактно.
Классический прицеп-капля, с которым ездят Липовые истории
Классический прицеп-капля, с которым ездят Липовые истории

  • Большой жилой прицеп. Сюда относят большие прицепы, которые в нашей стране называют "караван", а за рубежом - трейлер. Обычно это подержанные прицепы американского, европейского или скандинавского производства. С таким ездят мои друзья О них поговорим в другой статье, если тема придется вам по душе.

А сейчас подробнее о том прицепе, который достался мне.

Это высокий прицеп-капля квадратной формы. Как таковой кухни у него нет. Под нее я приспособил столик, который откидывается от запасного колеса. Душ, туалет и прочие излишества у этого прицепа тоже отсутствуют.

Прицеп снаружи
Прицеп снаружи

У прицепа есть 2 маркизы (на фото выше). Одна вытягивается над дверью, вторая сбоку. Боковая со стенками и москитками.

Внутри прицеп в ходовом виде выглядит вот так

Внутренне пространство
Внутренне пространство

Средний тунель укладывается поперечинами, сверху стеляться подушки и получается спальное место более 2-х метров в длину и 1,5 в ширину. Мы весьма комфортно помещались там вчетвером (2 взрослых, 2 ребенка)

Дети в телефоне, конечно
Дети в телефоне, конечно

При необходимости, внутри можно вполне комфортно приготовить и покушать, если на улице холодно, как в нашем выезде. Можно "сложить кровать" и разместиться за столом.

-6
-7

Теперь, пожалуй, перейдем к плюсам и минусам данного прицепа

Плюсы:

  • колея один в один как у моей машины Jeep Cherokee XJ
  • отличная развесовка
  • большое спальное место
  • возможность стоять в полный рост (ну почти)

Минусы:

  • в холодную погоду внутри скапливается конденсат. Принудительной вентиляции у прицепа нет, а пассивной не хватает.
  • не хватает шторки на люке и солнце будит очень рано
  • газовый отопитель. Сам по себе не плох, но из-за его размещения появляются острые углы, которые я и дети, конечно, опробовали на себе. Действительно острые...
  • не хватает наружного света сбоку
  • поворотники и габариты я бы разместил выше. Моя машина высокая и у прицепа "морда" задрана вверх, поэтому оптику плохо видят водители сзади.
-8

Наверное, найдутся те, кто скажут, что можно спать и в палатке. Да, действительно. Но в условиях ветра и дождя, в которых мы оказались, я смог очень комфортно и замечательно выспаться, чего у меня, обычно, на природе не бывает.

Сладких снов
Сладких снов

Но самое главное, это электричество. Прицеп оснащен солнечными батареями, которых хватает и на зарядку телефонов и на освещение и на телевизор, который тут тоже есть.

Изготовлен прицеп из композитных материалов и в нем не холодно. На улице ночью было +11, а в прицепе +19.

-10

Смотрится со стороны прицеп интересно и не обычно. Яркий цвет заставляет прохожих и водителей поворачивать головы. И на дороге вас узнают

Наш маленький караван
Наш маленький караван

Стоит такой прицеп, в этой комплектации, около 750 тысяч рублей. Сейчас на рынке много предложений. "Пустые" конструкции начинаются от 400 тысяч примерно. Верхняя планка цены ограничена только тем, как будет нафарширован ваш прицеп. Есть варианты и за 2+ миллиона.

Если тема понравилась, подписывайтесь и ставьте лайк. А в комментариях пишите, с чем путешествуете вы.

-12

#путешествия #прицеп капля #караванинг #автопутешествия #canopus