Полночи Зоя не спала, думала, переживала. В душе поселилось сомнение - вдруг Борис правда взял деньги этой тетки, и теперь она с детьми живет в чужом доме. Это ведь нечестно. Да, почти весь материнский капитал ушел на этот дом. По документам он стоил порядка восьмисот тысяч. Сколько денег бывший супруг докладывал еще в строительство и ремонт, не известно.
Проводив детей в школу и сад, Зоя стала звонить Ларисе. Та практически сразу взяла трубку.
- Да, дорогая, что-то случилось? - спросила юристка.
Зоя выложила все события произошедшие вечером.
- Начнем с того, что ты по всем документам являешься полноправной хозяйкой этого дома. Тут и не прикопаешься никак, даже при всем желании. Во-вторых, все финансовые дела, которые вел твой бывший супруг, тебя уже не касаются. Был произведен раздел имущества. Во время судебного процесса никакие долги, кредиты и прочие займы не фигурировали. Все официальные источники были проверены лично мной. Если у нее что-то имеется на руках, то пусть обращается в суд, - ответила Лариса.
- А узнать это как-то можно? У самого Бориса? - спросила Зоя, - И еще я хотела приехать к тебе на работу.
- Зачем? Давай лучше я к тебе сегодня вечерочком заскочу. Посмотрю твой дом, познакомлюсь с мальчишками, попьем с тобой чай, накормишь меня чем-нибудь вкусным. Насчет Бориса, попробую узнать у его шефа. Будут новости - звякну. Вечером жди в гости. Приду с тортом.
- Торт не покупай, у нас тут свой кондитерский цех. За качество ручаюсь, - сказала Зоя.
- Как скажешь, дорогая. До вечера.
- До вечера.
Тем временем в квартире у "золотой" тещи и Олюшки происходил форменный, а может и бесформенный скандал. Тетка орала на дочь, как резанная.
- Нашла какого-то голозадого, который еще и исчез в закат. Родила от него ребенка. Три машины сожгла. Где мы денег возьмем? Я тебя спрашиваю, где взять такие деньги?
- Мама, Борис выглядел весьма перспективно, и подарки хорошие дарил, и в Турцию свозил, и в Москву, и в Питер мы с ним ездили. Кольца, серьги с цепочками дарил. Дом обещал на меня оформить. Жениться обещал. Ты видела, как он одет был? Сама мне говорила не прощелкай клювом своем счастье. Я кредит под это дело взяла, чтобы морду с фигурой в порядок привести, - возмутилась Ольга.
- Лучше бы ты мозги на эти деньги купила.
- За машины будем отдавать по суду.
- Радость моя, это ты страховой и тому лоху по суду будешь отдавать, а тому кабану здоровому, что станешь отдавать? Ему твоя волшебная звезда ни в одни ворота не сдалась. Там у него жена, как конфетка. Он же сказал, чтобы ему наличкой ущерб возместили, иначе придет добры молодцы и придется отдавать ему квартиру. Вот люди живут, купил себе тачку стоимостью в двухкомнатную квартиру и раскатывает на ней. Не в жисть не поверю, что он ее не застраховал, - вопила маманя, - Ты какого черта побежала жечь машину этому козлу? Он на самом деле в больницу попал.
- У меня гормоны бушевали. А вот, что у тебя бушевало? Ты его жене уксусом плеснула. Теперь еще и ты с условкой ходить будешь и деньги платить этой убогой.
- Не такая уж она и убогая, как рассказывал твой Боря, - тетка потрогала больной бок и поморщилась, - Фиг с нее что выцарапаешь, сама готова все оттяпать. Ни с диваном, ни с домом не прокатило.
- Там еще Боря кухню заказывал. Только договор у него остался, а номер телефона не записала, и название салона не помню.
- А что толку. Все равно возврат за кухню на его карту будет. Хорошо хоть детский комод с кроваткой в нашу квартиру заказала. Оля, на что мы жить будем? Для ляльки столько всего нужно.
- Детские должны дать, и материнский капитал, - ответила Ольга.
- И что с этих копеек? Чем тому кабану платить за машину станем?
- Пусть по суду взыскивает, - упрямо повторила женщина.
- А если он нас с тобой того, вышвырнет на улицу и все. Может ребеночка в интернат пока сдадим, а сами в Москву на заработки подадимся?
- Я тебя потом в интернат сдам, - прошипела Олюшка матери, - Поехали к бабке в деревню, а квартиру станем сдавать. Нет у нас жилья, и брать нечего.
- Оля, так квартира то моя.
- Вот, она твоя, а не моя. Ничего у меня нет, кроме ребенка, коляски и кроватки. Все же каков Бориска подлец, уговорил меня ребеночка оставить, а сам смылся. Да еще поманил своим домом, - вздохнула Олюшка, - Ничего, мать, прорвемся.
- Я тоже с тобой поеду. Работу продавщицы я и там найду. Если что, то заведем огород и живность.
- Дом жалко, - покачала головой Ольга.
- А лисички взяли спички, - начала маман.
- Потом, не сейчас, а то все сразу поймут, что это мы.
В срочном порядке вторая несостоявшаяся семья Бориса стала собирать вещи, чтобы уехать из города.
Автор Потапова Евгения