- Ну и возвращайся к своей мамочке, если она тебя ничему не научила! – вспылила свекровь. – Развела в квартире грязь! И не стыдно?
Лена сидела за столом, вжав голову в плечи, и с прискорбием косилась на властную женщину, пришедшую без приглашения.
Та бесцеремонно рылась в шкафчиках, проверяя каждую полку, хлопала дверцами и фыркала.
- Откуда у вас это? – Венера Викторовна сунула под нос невестке открытый пакет с чипсами.
- Из магазина, - пропищала Лена, краснея от страха из-за криков свекрови.
- Ты купила? Хочешь отравить моего сына? – скомкав ополовиненный пакет, бросила в мусорное ведро.
- А это, что? – заметив в ведре опустошенную бутылку из-под шампанского, она чуть не озверела. – Ты пьющая?
- Нет, - Лене пришлось выдавливать из себя каждое слово, так как злющая свекровь ее прилично напугала.
- Слушай, девочка, ты, видимо, не понимаешь, как нужно обращаться с моим сыном. Так? – искры летели из глаз Венеры Викторовны в лицо Лены. – Кто купил?
Лена пожала плечами. Стоит ли признаваться, что эту бутылку купил Женька? Наверное, лучше вообще молчать, иначе эта свирепая тигрица выставит Лену на лестничную площадку.
***
Венера и ее единственный сын Евгений жили спокойно, их жизнь текла равномерно, без скачков и выброса огненной лавы в виде житейских проблем. Венера, получив должность начальника закупок в одной небольшой компании, почувствовала гордость за свои успехи. Наконец-то, она может в открытую ставить слабоватых характером коллег на место, указывать им и иногда повышать голос. Хотя это «иногда» с годами переросло в «постоянно». За что ее и прозвали сотрудники отдела – Мегера Викторовна.
Приходя домой, она валилась на диван и вытягивала ноги. Как хорошо, слов нет! Всех отчихвостила, наставила задач, отвела душу. Дома ждал ее сын Женька, который был ее отдушиной. Она с детства учила его светским манерам, прививала вкус в одежде, лично водила мальчика в школу, забирала, сама выбирала институт для него, а после – работу. Выбор, куда устраиваться и нарабатывать опыт, без слов пал на отдел, где главенствовала мама. Проработав там почти полгода, Женя резко решает сменить род деятельности. Без предупреждения!
Но сначала…
Венера, отдохнув, как следует, на берегу Черного моря и насладившись солнечной, безветренной погодой, вылеживая на шезлонге свои не худенькие телеса, напившись соком свежевыжатых фруктов, вдоволь нагулявшись по вечерней набережной, где море было тихим и безмятежным, надышавшись морским воздухом и набравшись сил для новой рабочей недели, вернулась домой раньше на один день. Она не собиралась предупреждать сына, потому что хотела устроить сюрприз: привезти огромных ракушек, плавки для бассейна, магнитик на холодильник и кучу разных обновок для себя. Женя должен быть на работе. Вернется, а дома его ждет сюрприз – любимая мамочка и огромная ракушка.
Она ввалилась в квартиру в обеденное время и громко объявила:
- Сынок! Мама вернулась!
Сынок не отозвался. Венера вспомнила – его нет дома. Затащив чемодан, полный грязной одежды, она расстегнула ремень на пухлом животе и с облегчением вздохнула. Живот мгновенно подался вперед и небрежно повис над коленями, как мешок, перебрасываемый через забор. Собираясь принять душ, чтобы смыть с себя липкий налет, женщина торопилась скрыться в ванной. Скинув с загорелых ног сандалии, расстегнув пиджак и молнию на брюках, Венера с криком «Ура, я дома!» ринулась в ванную комнату, предвкушая прохладную струю воды на коже и ощущение неги. Спустив брюки до колен, сняла их и перекинула через локтевой сгиб, распахнула дверь ванной и застыла, как каменная. В ванной, наполненной до краев водой, сидела молодая девица неприметной наружности. Девушка, испугавшись и почувствовав неловкость, прикрылась.
- Вы кто? И как попали в квартиру? – завопила хозяйка, вытаращившись на испуганную незнакомку.
- Вы – мама, да? – скорчив невинную рожицу, спросила та.
- Не ваша, уж точно! – прикрывшись брюками, Венера подхватила легкую одышку.
- Жеки, - смущенно подсказала девушка и резко задвинула штору.
- Какого Жеки? – раздосадованная Венера не поняла, что ляпнула, но быстро пришла в себя. – Да, Жеки…
Ощутив брезгливость к молодой гостье, Венера резко высказалась:
- Он что, ш...у домой привел? Да как он посмел? Совсем офонарел, бесстыжий?! Волю почувствовал? Так, где мой телефон?
Она кинулась к своей сумочке, которую примостила на чемодан. Рванув молнию, сломала ее. Представляя, что Женя вытворял с девицей, Венера готова была поехать на работу и устроить ему скандал, но вдруг, перед глазами, предстали довольные рожи сотрудников ее отдела, которые будут рады ее истерике. Мысленно озвучив «Омм», Викторовна взяла себя в руки. Иногда она медитировала, чтоб влиться в поток энергии, который был обязан отрелаксировать ее, как положено.
- Алло!
Сын ответил не сразу. Дождавшись привычного «да, мам», Венера затряслась, как будто ее везут по колдобинам.
- Женя! Ты где?
- На работе… - мать никогда не кричала в трубку, поэтому парень немного просел.
- Иди домой, у нас тут ЧП!
- Я не могу.
- Можешь! Я – начальник, и я тебя отпускаю!
- Мамуль, только не волнуйся, но я взял на себя смелось сменить работу, - Женя знал, что эта новость маме не понравится, поэтому произнес ее так мягко, как это было возможно.
- Как? Ты уволился без моего ведома?
- Да. Прости мамочка, я не хотел тебя расстраивать. Ты так ждала отпуска…
Слушая уличный шум в трубке, Венера вскипала.
- С чего вдруг у тебя подгорело, а? И что еще ты учудил, пока меня не было дома?
Уф-ф, Женя вспотел так, будто его окатили водой из лейки с широким носиком. Упершись плечом в высотное здание, он сделал глубокий вдох, а потом быстро зашевелил языком.
- Я женился, мам. Прости! – и отключил телефон.
Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии.