Найти в Дзене
Ольга Брюс

Избавилась от второго ребенка (28)

- Нет, ты неправа. Игорь меня любит, но пока нет возможности снять квартиру и жить вместе.
- В баре большие деньги оставлять – возможность есть, а снять жилье – он нищий.
- Он сказал, что копит на наше семейное гнездышко.

Глава 1

Предыдущая глава

Глава 28

Сердце замерло о обоих. Она смотрела на него, он – на нее. Оба были в замешательстве. Женщина передала сладкую вату мальчику, которому на вид было лет семь-восемь, что-то спросила у Игоря, и они все вместе зашагали по асфальтированной дорожке, постепенно исчезая из вида. Надя была ошарашена увиденным. Кто это? Его жена? Земля ушла из-под ног. Почувствовав себя раздавленной, Надя медленно поплелась на остановку. Игорь сегодня не позвонил. И на следующий день – тоже. Надя не могла настроиться на работу. Она роняла поднос, чашки, бокалы с пивом. Убытки записывались на ее счет, чтобы вычесть из зарплаты. Ощущая себя никчемным овощем, Надежда решилась на второй аборт, не предупредив Игоря.

- Ну сволочь же, а? – Лена оказывала поддержку подруге, прижимая ее к себе. – А это точно он был?

- Да! – рыдала Надя, повиснув на шее Лены.

- И ты столько дней молчала? Я-то думала, что ты из-за токсикоза такая хмурая, а тут вон, что… Надь, что теперь делать будешь?

- Избавляться.

- Правильно, посылай его ко всем чертям и живи в свое удовольствие. Подожди, или ты о…

- Да!

- Я бы на твоем месте хорошенько подумала.

- Не о чем думать, - отпустив подругу, Надя вытерла нос рукавом блузки. – Игорь – это самая большая ошибка в моей жизни.

- А других, вроде бы, не было.

- Ну и что? – Надя вновь чуть не разревелась.

- Все-все, хватит рыдать. Давай, умойся и приведи себя в порядок. Да, и поосторожней с посудой. Наша Васильевна уже косо на тебя смотрит.

- Ей, что ли, платить?

- Не ей, но безруких она быстро освобождает от работы.

Проговорив около часа, Лене удалось на время убедить Надю, что мужчины не стоят женских слез, потому что они не достойны любви. Приведя пару своих примеров, Лена даже расхохоталась.

- Сейчас вспоминаю, и самой смешно! Как овца ходила - настроения нет, желания жить испарилось, а потом время прошло, вспоминаю и думаю: какая глупость - эта ваша любовь! Одной намного проще! Иногда задумываюсь, был бы у меня ребенок, тогда и жить веселее, а потом понимаю – и куда я с ним? Мать в баре, а с кем малыша оставить? Сегодня так думаю, а завтра – по-другому.

Но аборт Надя все-таки сделала. На этот раз было не так страшно, потому что обстоятельства выше, чем статус матери-одиночки. Через две недели Игорь появился в баре. Надя заволновалась, увидев его. Понимая, что тяга к этому обманщику никуда не исчезла, девушка всеми силами сторонилась общения с ним.

- Надь, ты почему молчишь? – Игорь ходил по пятам, пытаясь разговорить молчаливую официантку. – Я что-то не так сделал?

Надя не выдержала.

- И у тебя хватает наглости спрашивать? – она держала поднос, заставленный посудой, и готовилась опрокинуть его на нахального гостя.

- Ты злишься, потому что я не позвонил? - состроив расстроенную мину, Игорь часто-часто захлопал ресницами. – Извини, но я не мог.

- Из-за жены? – ухмыльнулась Надя.

- Какой жены? Ах да-а, - глаза Игоря забегали, он вспомнил давнишнюю встречу в парке. – Это моя сестра.

- Сестра? – руки затряслись, и на подносе задрожали тарелки.

- Ты долго там будешь стоять? – послышалось со стороны барной стойки.

Надя обернулась. Бармен махнул ей рукой, показав глазами на приготовленные коктейли.

- Извини, у меня клиенты. – она поспешила унести поднос.

Игорь остался до утра. Он готовил речь. Правдивую речь, чтобы убедить Надю в своей невиновности. Какая к черту жена, если тут такая красавица пропадает?

И вновь закрутилась безумная любовь. Поверив, что Игорь был на похоронах тетки и не мог позвонить, потому что утешал сестру, Надя окунулась в океан любви по новой. Встречи в чужих квартирах возобновились. Надя утопала в объятиях Игоря, поддавшись его влиянию.

Владелец Ольга Брюс
Владелец Ольга Брюс

Спустя три года, Лена вновь завела разговор о свадьбе.

- Я уже привыкла жить так, как мы живем - раздельно, - ответила Надя на вопрос подруги. – Меня все устраивает.

- Не понимаю я тебя, - вздыхала Лена, подкрашивая ресницы, - съехались бы уже, что ли.

- Я тебе надоела? – обиделась Надя.

- Нет конечно! Но, мне кажется, что он просто водит тебя за нос.

- Нет, ты неправа. Игорь меня любит, но пока нет возможности снять квартиру и жить вместе.

- В баре большие деньги оставлять – возможность есть, а снять жилье – он нищий.

- Он сказал, что копит на наше семейное гнездышко.

- И ты веришь?

- Ему нельзя не верить.

Мечтая о «скорой» свадьбе, Надя остро ощущала себя женой Игоря. Вот она встречает его с работы, накрывает стол, кормит вкусным горячим ужином. Потом они идут в гостиную, располагаются на диване и включают телевизор. За стенкой, в детской, играют дети (у них обязательно будут мальчик и девочка). Детишки дружны и веселы, никогда не ссорятся. И вдруг, Надю одолела тоска по младшей сестре. За все это время, что она покинула деревню, ни разу не вспомнила об Иришке, а сейчас почему-то стало грустно.

- Ей уже восемнадцать, - прошептала Надя, поправляя воротничок на рубашке, - как она там?

Ирина продолжала жить с родителями. Она находилась под жестким гнетом властной матери и беспрекословно выполняла ее указания: убраться в доме, приготовить обед, постирать, заняться прополкой огорода, заработать деньги. И Ира зарабатывала. Неважно, каким путем, главное, что она приносит хоть какую-то копейку. Отец давно поправился и уже мог калымить в полную силу. Спина иногда побаливала, но Светлану это ничуть не волновало. Ты – мужик, обязан содержать семью. Ирина тоже взрослая, пора учиться выживать. И она выживала, как умела. После школы мать не отпустила ее в город, продолжать учебу. Она мотивировала свое желание дерзким поступком старшей дочери.

- Надька воровкой стала, и ты хочешь? Та укатила, скурвилась, теперь тебя потянуло? Сиди здесь и не рыпайся, а то вернешься с выводком, а нам кормить?

Ира была уверена, что мама права, потому что кто, если не мать, знает жизнь по-настоящему. Да и в город подаваться страшно, мало ли, что может случиться.

Ольга Брюс

Но через пять лет ей пришлось бежать, потому что Пашка, бывший одноклассник старшей сестры, начал ухлестывать за ней. Напьется, подстережет Иринку в укромном месте и начинает приставать. Один раз, когда она поздно возвращалась из клуба, Павел поймал ее и затащил в кусты, в те самые, под которыми его видели с приезжей девчонкой много лет назад. Ирина не смогла закричать. Она испугалась огласки. Если мать узнает, то жди беды. Ирина лежала, стиснув зубы, и вдыхала отвратительный перегар, перемешанный с дешевыми сигаретами. Сделав свое дело, Паша сел на землю и выдохнул.

- Скажешь кому, шею сверну, - просипел он, вытирая мокроту под носом.

Глава 29

Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии.

Подписывайтесь на канал "Ольга Брюс"