В статье рассматриваются типичные ошибки в планировании рабочего времени, которые приводят к хроническому невыполнению задач. «Ох уж эти работнички!» – часто со вздохом говорим мы в адрес необязательных и не слишком ретивых исполнителей, которые, кажется, занимаются чем угодно, но только не своей непосредственной работой. Наверняка вам приходилось ворчать на строителей, тратящих полдня на перекуры вместо того, чтобы форсировать ремонт в вашем доме. Ну и кто реально выполнил обещанное в срок? Глядя на то, как работают другие, нас часто посещает мысль, что некоторые люди вообще не имеют ни малейшего представления о том, как правильно планировать свое рабочее время, чтобы успевать выполнить свою работу вовремя. А мы сами? Начинаем… с опоздания Регулярно опаздываете на работу хотя бы на 5 минут? Это одна из самых распространенных причин хронического «неуспевания». Приходить на работу нужно не то что вовремя, а на минут пятнадцать раньше официального начала трудовых будней. Именно столько
Почему мы не успеваем работать: анализ типичных ошибок
19 октября 202319 окт 2023
32
2 мин