В статье вы узнаете почему электронное письмо не доходит до адресата и как снизить показатель отказов. Электронная почта является одним из основных инструментов цифрового маркетинга. Поэтому необходимо убедиться в том, что подписчики действительно получают и внимают сообщениям, которые отправляются. Как снизить показатель отказов электронных писем, которые по разным причинам не доходят до адресата. Почему электронное письмо не доходит до адресата? Существует множество причин, по которым электронное письмо не доходит до адресата. Проблема может находиться на сервере, который блокирует доставку, потому что адрес электронной почты не существует, почтовый ящик пользователя переполнен, письмо слишком длинное, используются фильтры, отклоняющие его, или человек, который его получает, заблокировал посылающего. Как снизить показатель отказов? Измерение показателя отказов не только помогает поддерживать список контактов в актуальном состоянии и выявлять технические проблемы, но и помогает опреде
Что такое показатель отказов и как его снизить в email-маркетинге?
18 октября 202318 окт 2023
3
2 мин