Статья посвящена сравнению собственного отдела продаж и аутсорсинга продаж для бизнеса. Многие владельцы бизнеса рано или поздно сталкиваются с вопросом: что эффективнее – создать собственный отдел продаж или воспользоваться услугами аутсорсинга? Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Давайте разберемся, в каких ситуациях что окажется выгоднее. Плюсы аутсорсинга Минусы аутсорсинга Плюсы собственного отдела продаж Свой отдел продаж позволяет решить многие из перечисленных проблем. Минусы собственного отдела продаж Итак, какой же вариант выбрать? Все зависит от специфики вашего бизнеса. Если вы продаете простой товар или услугу, разовые сделки с клиентами, то аутсорсинг может быть оптимальным решением. Но если у вас сложный или дорогой продукт, требующий индивидуального подхода, лучше создать свой отдел продаж. Хоть это и сложнее, зато позволит максимально контролировать процесс продаж и развивать бизнес в долгосрочной перспективе. Главное – взвесить все за и против применит
Свой отдел продаж или аутсорсинг: что выгоднее для бизнеса?
18 августа 202318 авг 2023
33
2 мин