В статье подробно разбираются причины возникновения возражений клиентов в процессе продаж и даются 3 универсальных способа эффективной работы с любыми возражениями. Возражения клиентов – неизбежная часть любого процесса продаж. Умение грамотно на них реагировать может существенно увеличить объем продаж. В этой статье мы разберем 3 универсальных способа ответа на любые возражения, которые помогут сохранить и успешно завершить сделку. Причины возникновения возражений Прежде чем перейти к ответам, давайте разберемся, откуда вообще берутся возражения клиентов. Основных причин три: Исходя из этих причин, задача продавца – выяснить истинную подоплеку возражения и поработать с ней. Рассмотрим 3 универсальных способа реагирования. Способ No1 – “Проверка боем” Суть этого метода – задать клиенту уточняющий вопрос, подставляя в него наиболее типичную причину возражения в вашей сфере продаж. Например: Клиент: Дорого.
Продавец: Правильно ли я понимаю, что вы хотите сравнить с другими предложениями?