Одним из самых суровых испытаний для любой техники, может стать крайний север с его холодами и плохими дорогами. Во времена СССР в тех регионах работали преимущественно на отечественных УРАЛах и КрАЗах, связанно это было больше с отсутствием возможности приобрести иностранные модели, а не от большой надёжности имеющихся грузовиков. Однако с распадом советского союза начали появляться импортные модели. На тот момент самыми доступными и одними из самых надёжных грузовиков считались модели от Mercedes-Benz. Помимо транспорта компания отправляла и собственных специалистов, которые обучали местных техническим особенностям грузовиков и их обслуживанию. Чтобы не бросать технику сразу в такие суровые условия, было принято провести тесты на территориях крайнего севера. Во время одного из таких испытаний, иностранцы познакомились с местным шофёром, который рассказал им об одной хитрости, которая их довольно сильно удивила. Если во время поездки в грузовике по приборам заканчивалось топливо
Для чего в СССР водители, работая на Севере в бак заливали воду
9 октября 20229 окт 2022
168,3 тыс
1 мин