В советском автопроме были действительно интересные разработки, которые несли в себе идеи, реализованные только в современной автомобильной промышленности. Одним из таких экспериментальных автомобилей был НАМИ-50, первый микролитражный автомобиль, призванный стать эталоном экономии топлива. Особенности и характеристики Идея Ирбитского мотоциклетного завода заключалась в создании доступного для каждого советского жителя автомобиля. В основе должна была лежать простая конструкция и надежные механизмы. Разработка могла быть осуществлена только под руководством НАМИ, который должен был воплотить проект НАМИ-50 «Белка» в жизнь. Первый прототип микролитражки был представлен в 1955 году и имел весьма оригинальную компоновку и характеристики. В качестве силового агрегата использовался мотоциклетный двигатель мощностью 20 «лошадок». Мотор ИМЗ-М-72 имел воздушное охлаждение, поэтому у силовой установки был размещен мощный вентилятор. Двигатель располагался в задней части НАМИ-50, тогда как пере
Как сложилась судьба микролитражного авто НАМИ-50 «Белка»
16 сентября 202216 сен 2022
326
1 мин